Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
-баг: если принять водку чтоб вывести радиацию и уснуть, то радиация не выведется(приходится сначала дожидатся пока выведется водкой радиация а после ложиться спать)
Это не баг. Это движок. В описании говорится, что ложится спать нужно без радиации и сытым. Дождись пока радиция уйдет и иди спать, это меньше минуты.
Я тоже удивился что подкинув наёмникам документов сева появилась, ТБ-1 появился, а вот экзы нету. Хотя в вопросах в группе сказано что должен. Не понятно.
Я играю по пару часов в день со старта обт и НИ РАЗУ мне не попались инструменты для калибровки. Я уже тоже подумываю заспавнить парочку ибо у меня техник скорее откинется чем инструменты упадут. Рандом такой рандом. Зато для грубой работы штук 10 нападало и тонкой штук 5.
его нет случаем в гостинице, от которой ключ есть?
Ну я везде шарил, проблема в том, что может не заметил, может закатился он куда, может нпц залутал, не знаю. Может я и был в том месте где он есть, меня это и пугает.
ЦитатаAdmiral_ms ()
Я тоже удивился что подкинув наёмникам документов сева появилась, ТБ-1 появился, а вот экзы нету. Хотя в вопросах в группе сказано что должен. Не понятно.
Да это не экзо по сути, а бетаверсия какая то, мне скрины кидали с ним, моделька персонажа не меняется, модель рук тоже, тот же тб-1 у всех фракций которые его могут предложить - в цвете долга. Короче в чем была логика выпилывать ванильные экзо не ясно, при такой то реализации скупой как сейчас.
Сообщение отредактировал Kriss - Четверг, 05.07.2018, 14:21
Я играю по пару часов в день со старта обт и НИ РАЗУ мне не попались инструменты для калибровки.
Мне на вторые сутки инструменты для калибровки попались)) подумываю сходить на свалку к бандосам затариться запчастями, чтобы скрафтить токоограничители там всякие для продажи) бабла с этого можно поиметь по грубым прикидкам 20к сразу.
Ну если у вас возникли проблемы с интерфейсом, то мод точно не для вас.
Эм. Постоянно убирается оружие после любого действия. Это норма? Патроны и вещи автоматически не могут сами стакаться. Ведь это так интересно после перестрелки проводит ьеще 5 минут за разгребанием хлама по полочкам. РЕАЛИСТИЧНОСТЬ!
-при падения с высоких ступений (даже по квесту кражи рпг у вояк) урон, иногда смертельный
Вот скажите мне КАК вы умудряетесь там разбиваться? В куртке новичка там урона 3-4 деления, что одной таблеткой поливитаминов вылечивается. Без куртки - ну четверть хп уйдёт. В реале при таком падении себе можно ногу сломать.
ЦитатаGrelka ()
-некоторые артефакты не светятся и просто лежат на земле, но дело в том что эти артевфакты серые и земля серая и обнаружить их игроку почти невозможно, хотябы покрасте их в яркие цвета а то серое на сером невозможно разглядеть. я например просто зажимаю F и рыщу по земле
Привыкаем, ищём детектор получше. Лично у меня проблем с артами нет, если в руках Отклик и выше
ЦитатаGrelka ()
-быстрый удар ножом слишком слабый, в современных шутерах откуда взята эта фича быстрый удар ножом убивает с 1-3 ударов, а тут с 10, что делает удар бесполезным
Навык Мастер ножа - увеличивает урон от быстрого удара на 60%
оффтоп
ЦитатаXNT ()
как DAY Z, которую угробили "супер-пупер-реалистичностью"
Если для вас DayZ сложна, то может лучше H1Z1 или WarZ? Золотой средины никогда не будет. Одним подавай хардкорное выживание и реализм, другим - пвп. Игра идёт по пути хардкорного выживания.
Сообщение отредактировал Zorgul - Четверг, 05.07.2018, 14:57
А это игра и тут принцип прост, нравится - играйте, нет - играйте в то что нравится.
Человек высказал свои соображения и указал на то, что ему не понравилось / показалось странным, причем на то же убирание оружия обратили внимание чуть ли не все играющие. А вы его чуть ли не посылаете в другие игры. Странно рассуждаете, имхо. Тем более, что это ОБТ, а не финальная версия мода.
Сообщение отредактировал M0SIN - Четверг, 05.07.2018, 14:59
-не хватает скриншотов к сохранениям, часто путаюсь в сохранках
-бои с мутантами всегда смешны, что стримеры что я при приближении мутантов всегда прыгаем чтоб нас не зацепили зубами или когтями. Я в большинстве случаев просто находил любую возвышенность (например камешек) и отстреливал всех с него так как они не могли меня достать... надо как то чуть разнообразить бои с мутантами
-неплохо если бы при поднятии предметов в левом нижнем углу писали что игрок поднял типа "-Вы нашли Банку с порохом"
-некоторые артефакты не светятся и просто лежат на земле, но дело в том что эти артевфакты серые и земля серая и обнаружить их игроку почти невозможно, хотябы покрасте их в яркие цвета а то серое на сером невозможно разглядеть. я например просто зажимаю F и рыщу по земле
-снорки теперь безшумные как ассасины, то есть они не рычат (может так задумано)
Мутанты хорошо достают даже на крыше автомобиля. Особенно снорки и собаки. Пару страниц назад парниша бросал патчик собственной работы который отображает предметы в чатике Я поставил тетнюю растительность и стало видно Кровососики тоже. Рык слышно только перед смертью. Читеры...
Да это не экзо по сути, а бетаверсия какая то, мне скрины кидали с ним, моделька персонажа не меняется, модель рук тоже, тот же тб-1 у всех фракций которые его могут предложить - в цвете долга. Короче в чем была логика выпилывать ванильные экзо не ясно, при такой то реализации скупой как сейчас.
Аха. Видел я видео с экзой. Там больше минусов чем плюсов. Лично я её не одену даже если найду. Хитрый я сделал 5000 переносимого веса в конфигах и ношу ТБ-1 с баллонами на постоянке. Нафиг "хардкор" я фанат Готики!
ЦитатаXNT ()
Патроны и вещи автоматически не могут сами стакаться.
Согласен. Бесит жутко. Мало того что крафтовые предметы вообще не стакаются и их 40 видов так ещё патроны после распаковки 10 минут раскладываешь. Безудержное веселье.
Особенно весело поднять артефакт и потратить 5 минут что-бы его положить в коробочку. Хватая радиацию всем телом.
ЦитатаОсовец ()
Мне на вторые сутки инструменты для калибровки попались))
Везёт же. Я уже тайников с наводками штук 15 залутал, каждого встречного сталкера на наличие наборчика в инвентаре проверил, всех торгашей до каких дотянулся оббежал и НИ че ГО
Сообщение отредактировал Admiral_ms - Четверг, 05.07.2018, 15:13
А вы его чуть ли не посылаете в другие игры. Странно рассуждаете, имхо. Тем более, что это ОБТ, а не финальная версия мода.
Никого я и никуда не посылаю. ОБТ - это по сути готовый продукт. До релиза в нём будут правится баги и вылеты. Никто не будет ничего кардинально менять в моде, вне зависимости от того, нравится оно лично вам или нет. Это как новая игра которую вы "купили" и она вам не понравилась. От того, что вы на форуме игры напишете, что это вас не устраивает не поменяется ничего от слова "совсем". И как результат, вы либо играете в эту игру как она есть, или не играете.
ЦитатаAdmiral_ms ()
Везёт же. Я уже тайников с наводками штук 15 залутал, каждого встречного сталкера на наличие наборчика в инвентаре проверил, всех торгашей до каких дотянулся оббежал и НИ че ГО
Точно такая же ситуация. Более 50 найденный, из них 15 по наводке, проверил всех сталкеров до Радара и пусто. Правда мне сказали, что инструменты лежат в подземелье Агропрома (что из ЧН). Сам пока не могу проверить, так как там жутко костюм ломает химия.
Admiral_ms, CRAZYHOHOL - это рандом чистой воды. Мне повезло, зарядил техника у Шустрого ППП, достаточно было посетить Болота, Свалку и сам Кордон. ППП = По Полной Программе.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 05.07.2018, 15:37