Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Сложилось такое чувство, что мод тебя тупо ненавидит.
1)Убитые в говно стволы, которые хрен починишь, потому что у тебя нет рем.комплекта - это нечто. Самое забавное, что он не один на всех, а к каждому стволу свой комплект, то есть их надо ещё отдельно покупать (было бы на что)
2) Гг будто бы инвалид-астматик, которого вырвали из больнички, дали обрез с курткой и пнули за периметр (Серьезно, он даже шагом быстро устает при 8-то кг весу, а если мутанты нападут?)
3)Экономика страдает, очень сильно страдает. 2600р за дробь такое себе, а за одну аптечку сколько дерут. Стволы так вообще не купить, ибо "запретили продавать", а ведь по логике мусори, которая здесь присутствует проще купить новое оружие. Но ирония в том, что его тебе не продадут.
4) Хардкором здесь и не пахнет. Это издевательство. Если по-вашему хардкор - бандит убивающий с обреза за километр или ты ваншотящий этого самого бандита, сидя в жопе мира, то я похоже не всё понимаю в этой жизни.
5) Вылет на вылете и вылетом погоняет. Только что вот зашёл, а уже вылет. Поиграл минут 10 и снова вылеты. Походу мод даже не хочет, чтоб я в него вообще играл.
У меня есть скромное предложение что мутантам нужно подрезать хп,кровосос что 4 топора(правым кликом) в спину(2 в голову), держит эт слишком, а в плане деградации увеличивать качество зрения и слуха у них ну и количество, тех же химер пара с 0,5*нынешнее здоровья уже доставят проблем больше чем одна но с 1*нынешнее
Такой вопрос к бравым охотникам и легендам зоны, эт все химеры настолько жеские ,как гранит прочные, как и "королева котов" на склада(минут 30 ее топором и ножом, с перком мастер ножа, колупал, кровью залила всю остановку автобусную, 20 день чуть что) и если да то чем кормить колобка, какого сорта маслины предпочитает
и вот еще моментик(и) о котором писали но мне всеравно хотса озвучить 1) Тупой ИИ сталкеров не может не вести себя культурно ни мутантов возле базы держать в узде(самые бедные наймы ) 2)Долгу стоит вернуть оружие, хватит им остатками дедовых тозов и пм давится ибо вот что бандиты с собою носят в рейд на долг(ни одного братка в том бою не потеряли пока бравый я не начал за лутом гнаться )
__________________________________________________________________________________________________________ Тут на механику стака вещичек(не сметь называть то все мусором, краааффт эт ммоя жизнь) гнали, лично мне он по кайфу, стимул не тягать с собой все и сразу по всей зоне, вот только я б предложил изменнить либо формат сортировки либо тогда название обьектов: Арты и Контейнеры сделать такими чтоб они в самый верх лезли, а то уж очень неудобно их стакать когда с глубокого рейда идешь
1- Это нужно для баланса в игре. 2- Шагом это с зажатым шифтом, а обычно ГГ всегда бегает, а иногда спринтует. 3- Обычная стратегия. Это вы еще в Misery Plague не играли. 4- НПС подслеповатые получились, но надеюсь это поправят и поединок один на один будет более ожесточенный. 5- Играть можно только на ДХ9 и не ставить текстуры на максимум. Вылеты еще есть из-за ОБТ, т.к. многие просили побыстрее выложить игру для всех. Терпим и радуемся что не приходится рассматривать стримы с ЗБТ.
Вылет на вылете и вылетом погоняет. Только что вот зашёл, а уже вылет. Поиграл минут 10 и снова вылеты. Походу мод даже не хочет, чтоб я в него вообще играл.
Эт вы сударь малость скоро решили клеветать, мод самый стабильный из всех что я играл, вылетает даже реже оригинала ЗП, лично у меня на компе, также могу предположить что стоит у вас Dx 10 и значит вы не особо ознакомлены с содержимым данной темы, не прав исправьте, вылеты в любом случае на чем то основаны
2) Гг будто бы инвалид-астматик, которого вырвали из больнички, дали обрез с курткой и пнули за периметр (Серьезно, он даже шагом быстро устает при 8-то кг весу, а если мутанты нападут?)
А ты где эти 8кг несёшь? В руках? Рюкзак же не купил, а "ненавидит тебя мод". К тому же голоден ещё наверное.
ЦитатаSheD ()
3)Экономика страдает, очень сильно страдает. 2600р за дробь такое себе, а за одну аптечку сколько дерут. Стволы так вообще не купить, ибо "запретили продавать", а ведь по логике мусори, которая здесь присутствует проще купить новое оружие. Но ирония в том, что его тебе не продадут.
Так заработай, тут с этим легко. Стволы можно снять с трупов и нет такого закона, чтоб игрок ходил с идеальным стволом на Кордоне. Поднимайся из говна и купишь себе ремнаборы и ствол, который хочешь. 2600 за дробь это очень малая цена. За один выстрел можно уработать 2-3 собак, а это в идеале - 2-3к с их хвостов и печёнок. А за 2600 ты купишь 20 таких выстрелов. К тому же патроны неплохо лутаются, покупать необязательно.
ЦитатаSheD ()
4) Хардкором здесь и не пахнет. Это издевательство. Если по-вашему хардкор - бандит убивающий с обреза за километр или ты ваншотящий этого самого бандита, сидя в жопе мира, то я похоже не всё понимаю в этой жизни.
Твоё определение хардкора будет?
ЦитатаSheD ()
5) Вылет на вылете и вылетом погоняет. Только что вот зашёл, а уже вылет. Поиграл минут 10 и снова вылеты. Походу мод даже не хочет, чтоб я в него вообще играл.
Ну бывает такое, смени освещение на уровень пониже. А вообще вылеты сами проходят. А вообще, конечно, мод не хочет, тебе же он не нравится.
Экза прибавляет переносимый вес, но не дает никакой убер-брони. Так и должно быть.
Я где то написал, что должна быть убер броня? Или я пишу совсем о другом? Я пишу про одно, мне каждый раз повторяют про убер броню и что так должно быть. У вас после слова "экзо" пелена на глазах и текста не видно?
Я пишу про то, что из-за решения убрать сервоприводы (или это слово не понятно?) в слот рюкзака разделив броню на две части - мы имеем невидимую модель этих сервоприводов на персонаже и на руках в виде от первого лица.
Торгаши разных группировок продают ТБ-1 в раскраске Долга, что тоже забавляет.
Можно было оставить ТЕКУЩИЙ ВАРИАНТ экзоскелета для большей вариативности и ТЕКУЩИЙ ВАРИАНТ ТБ-1 за два документа. Но в качестве награды, например за 1000 репы + 5 документов для одного лидера группировки выдавать уже склеенный ВАНИЛЬНЫЙ экзоскелет, с такими же статами, что и ТБ+экзо сейчас, но с заблокированным слотом рюкзака, зато покрашенный в цвета той группировки, на которую игрок запотел.
Что из этого не понятно? Где тут уберброня и "так не должно быть"? Должно быть как? Невидимый каркас скелета? Как же реализмь?
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 06.07.2018, 12:35
SheD, 1. Ремкомплектов оружия в моде всего 3 вида: пистолеты, 12-й калибр и всё остальное. Ясное дело, как тут не запутаться в таком изобилии. Дальше в зону, лучше стволы и в лучше качестве. Хотя вы видно дальше АТП небыли. 2. Купить рюкзак у Сидора религия не позволяет? Ах да, мы же в мод толком не играли. 3. Стволы продаются у торговцев. Сначала бы ознакомились с ассортиментом. Хотя о чём это я. 4. Ну если даже это в моде проблема, то вы точно ошиблись темой. 5. Вылеты лично у меня на максимальных настройках и 10 директе, 1 на 4-5 реальных часов. Так может не в моде проблема?
Вывод: человек зашёл в мод, поиграл 10-15 минут даже не разобравшись в основных моментах мода, но уже успел забежать на форум и погадить. Типичные свидетели сборки стасона.
ЦитатаEarth2Space ()
Патч только что вышел
Новая игра обязательна. Пичаль-беда(( Придётся играть на старом патче.
Сообщение отредактировал CRAZYHOHOL - Пятница, 06.07.2018, 13:13
Линк на яде обновлен, описание патча от 06.07.18 под спойлером.
Изменения: • добавлен шейдер резкости картинки и его регулировка (в настройках видео — «Резкость изображения»); • добавлена регулировка cвечения (в настройках видео — «Интенсивность свечения»); • добавлена механика задержки дыхания в режиме прицеливания (клавиша бега); • добавлена полоса состояния для слота рюкзака; • добавлена опция отображения недавно поднятых предметов; • добавлено несколько диалогов персонажам на Окрестностях «Юпитера» о случившемся со «Свободой»; • исправлен вылет Can't open section 'underground_musics'; • исправлен вылет no default specific character set for class; • исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'; • исправлен квест на доставку нескольких предметов; • исправлен квест на доставку КПК/документов/кейса; • исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего; • исправлен алгоритм появления неисправностей оружия; • исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки; • исправлен ремонт у симуляционных техников; • исправлен свет налобного фонарика при отключенной опции потребления энергии; • исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон; • исправлена работа ПНВ в подземных локациях; • исправлена невозможность изменить клавишу быстрой загрузки игры; • исправлено потребление энергии при отключенной опции; • исправлена система энергопотребления; • исправлено повышение сонливости при загрузке игры; • исправления прицельных сеток и параметров зума оружия; • исправления зоркости NPC; • исправления различных апгрейдов; • исправления ошибок в текстах; • удалён сброс содержимого ящиков и мутантов с перезагрузкой игры; • удалена кривая торговля NPC с Сидоровичем; • удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья; • снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог»; • снижены характеристики химеры; • замена локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория, Армейские склады; • изменена система переносимого веса игрока; • отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров; • установлено разрешение экрана 800x600 в качестве безопасного для первого старта игры; • техников и медиков нельзя брать в отряд; • за смерть напарника в дружественном (не квестовом) отряде игрока накладывается штраф репутации; • в интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться; • основной FOV игры не влияет на HUD FOV (оружие) игрока; • неисправности оружия входят в цену ремонта.
Интересная ситуация. Судя по скриншотам инвентаря, многие вещают по несколько титановых сеток на пояс. И никто не жалуется из-за этого, типо все ОК. Хотя сетки должны вешаться между спиной и рюкзаком в количестве 1 штуки. Этот девайс для удобства создан и нет никакого смысла больше 1 использовать. Надеюсь разрабы с этим что нибудь сделают. Такой явный абуз и тянется еще с СоМ.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 06.07.2018, 13:14
ух, пошла жара, новый патч, а то уже начало казаться подозрительным затишье. Жаль НИ нужна конечно, но на то и ОБТ.. Всё же в списке исправлений не заметил некоторых вещей... ждем дальше патчи