Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
SheD, 1. Ремкомплектов оружия в моде всего 3 вида: пистолеты, 12-й калибр и всё остальное. Ясное дело, как тут не запутаться в таком изобилии. Дальше в зону, лучше стволы и в лучше качестве. Хотя вы видно дальше АТП небыли. 2. Купить рюкзак у Сидора религия не позволяет? Ах да, мы же в мод толком не играли. 3. Стволы продаются у торговцев. Сначала бы ознакомились с ассортиментом. Хотя о чём это я. 4. Ну если даже это в моде проблема, то вы точно ошиблись темой. 5. Вылеты лично у меня на максимальных настройках и 10 директе, 1 на 4-5 реальных часов. Так может не в моде проблема?
Вывод: человек зашёл в мод, поиграл 10-15 минут даже не разобравшись в основных моментах мода, но уже успел забежать на форум и погадить. Типичные свидетели сборки стасона.
ЦитатаEarth2Space ()
Патч только что вышел
Новая игра обязательна. Пичаль-беда(( Придётся играть на старом патче.
Сообщение отредактировал CRAZYHOHOL - Пятница, 06.07.2018, 13:13
Линк на яде обновлен, описание патча от 06.07.18 под спойлером.
Изменения: • добавлен шейдер резкости картинки и его регулировка (в настройках видео — «Резкость изображения»); • добавлена регулировка cвечения (в настройках видео — «Интенсивность свечения»); • добавлена механика задержки дыхания в режиме прицеливания (клавиша бега); • добавлена полоса состояния для слота рюкзака; • добавлена опция отображения недавно поднятых предметов; • добавлено несколько диалогов персонажам на Окрестностях «Юпитера» о случившемся со «Свободой»; • исправлен вылет Can't open section 'underground_musics'; • исправлен вылет no default specific character set for class; • исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'; • исправлен квест на доставку нескольких предметов; • исправлен квест на доставку КПК/документов/кейса; • исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего; • исправлен алгоритм появления неисправностей оружия; • исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки; • исправлен ремонт у симуляционных техников; • исправлен свет налобного фонарика при отключенной опции потребления энергии; • исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон; • исправлена работа ПНВ в подземных локациях; • исправлена невозможность изменить клавишу быстрой загрузки игры; • исправлено потребление энергии при отключенной опции; • исправлена система энергопотребления; • исправлено повышение сонливости при загрузке игры; • исправления прицельных сеток и параметров зума оружия; • исправления зоркости NPC; • исправления различных апгрейдов; • исправления ошибок в текстах; • удалён сброс содержимого ящиков и мутантов с перезагрузкой игры; • удалена кривая торговля NPC с Сидоровичем; • удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья; • снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог»; • снижены характеристики химеры; • замена локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория, Армейские склады; • изменена система переносимого веса игрока; • отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров; • установлено разрешение экрана 800x600 в качестве безопасного для первого старта игры; • техников и медиков нельзя брать в отряд; • за смерть напарника в дружественном (не квестовом) отряде игрока накладывается штраф репутации; • в интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться; • основной FOV игры не влияет на HUD FOV (оружие) игрока; • неисправности оружия входят в цену ремонта.
Интересная ситуация. Судя по скриншотам инвентаря, многие вещают по несколько титановых сеток на пояс. И никто не жалуется из-за этого, типо все ОК. Хотя сетки должны вешаться между спиной и рюкзаком в количестве 1 штуки. Этот девайс для удобства создан и нет никакого смысла больше 1 использовать. Надеюсь разрабы с этим что нибудь сделают. Такой явный абуз и тянется еще с СоМ.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 06.07.2018, 13:14
ух, пошла жара, новый патч, а то уже начало казаться подозрительным затишье. Жаль НИ нужна конечно, но на то и ОБТ.. Всё же в списке исправлений не заметил некоторых вещей... ждем дальше патчи
поставил патч начал новую игру вылет Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitProgressBar File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 528 Description : XML node not found Argument 0 : progess_bar_backpack Argument 1 : ui\actor_menu_16.xml
Гамп, описание прочитай, это не так сложно, как кажется.) Han1985, попробуй файл actor_menu.xml переименовать в actor_menu_16.xml, только в отдельной папке.
Добавлено (06.07.2018, 13:37) --------------------------------------------- И бэк на всякий случай сделай.
Что-то даже не знаю стоит ли патчик ставить. Интересна зоркость ИИ. Отпишитесь кто заметит изменения. Может они реально смогут хотя-бы одну собаку всемером без потери половины отряда убить.