Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Hrenovor, тебе зачем? Если уж так хочется поковыряться - помести в геймдату только отковыренные тобой файлы (учитывая структуру папок), остальные убери в другое место.
Hrenovor, тебе зачем? Если уж так хочется поковыряться - помести в геймдату только отковыренные тобой файлы (учитывая структуру папок), остальные убери в другое место.
Прошлую версию распаковывал только конфиг, его удалил и запихад геймдату и всё работало, на этой версии так не получается.
Как вернуть старую графу, она была насколько офигенная что я на нее дрочил, а тут как то не то все, нет естественно блеска, бликов и хз чего еще, но уже не так по кайфу
Короче тут буду писать недостатки и баги которые нашел: 1. Графа стала существенно хуже, если раньше на патче "а" - это был топчик, то сейчас пришли к тому, что как и во многих других модах 2. ГГ насколько измельчал, что теперь может провалиться в щель, шириной в доску. Пример на АТП в полу есть щели с проломаными досками, актор туда проваливается и ранит ноги при этом - бред. 3. голод около 45 процентов, в рюкзаке 10кило, я могу бегать бесконечно мать его, зато тушкан 25% хз снес с 2 тычек
Сообщение отредактировал Kernels - Воскресенье, 08.07.2018, 21:28
вроде как движку легче дышать с запакованными ресурсами.
Сталкивался с проблемой, когда грузилось сохранение только с 6-7 попытки, а первые разы был вылет с бредом в логе. Причину не сразу нашел. Все это было из-за запаковки в db мешей, но проявлялось это не сразу, а только после нескольких дней игры и только на слабых ПК.
Kernels, в настройках графики покопайся, теперь там многое выставляется. Ползунок с блеском точно там видел.
может я тормоз или не знаю как опция называется, но я уже 3-ы настройки перелопатил в попытке сделать графу как на патче 98а, и все безуспешно (98а играл еще утром, по этому разница очень заметна )
На "последнем выжившем", после выхода из Х-16 и последующего осмотра территории завода "Янтарь" наткнулся на группу из 15(!) военных сталкеров-профессионалов. Получается, не один я выжил в Зоне?
Один досадный баг имеется, ручной фонарь работает только после детектора. А так он не появляется в руке если ставить в слот, появляется только если перед этим поставить в слот детектор аномалий. Короче работает только когда заменяешь детектор.