Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Hrenovor, тебе зачем? Если уж так хочется поковыряться - помести в геймдату только отковыренные тобой файлы (учитывая структуру папок), остальные убери в другое место.
Прошлую версию распаковывал только конфиг, его удалил и запихад геймдату и всё работало, на этой версии так не получается.
Как вернуть старую графу, она была насколько офигенная что я на нее дрочил, а тут как то не то все, нет естественно блеска, бликов и хз чего еще, но уже не так по кайфу
Короче тут буду писать недостатки и баги которые нашел: 1. Графа стала существенно хуже, если раньше на патче "а" - это был топчик, то сейчас пришли к тому, что как и во многих других модах 2. ГГ насколько измельчал, что теперь может провалиться в щель, шириной в доску. Пример на АТП в полу есть щели с проломаными досками, актор туда проваливается и ранит ноги при этом - бред. 3. голод около 45 процентов, в рюкзаке 10кило, я могу бегать бесконечно мать его, зато тушкан 25% хз снес с 2 тычек
Сообщение отредактировал Kernels - Воскресенье, 08.07.2018, 21:28
вроде как движку легче дышать с запакованными ресурсами.
Сталкивался с проблемой, когда грузилось сохранение только с 6-7 попытки, а первые разы был вылет с бредом в логе. Причину не сразу нашел. Все это было из-за запаковки в db мешей, но проявлялось это не сразу, а только после нескольких дней игры и только на слабых ПК.
Kernels, в настройках графики покопайся, теперь там многое выставляется. Ползунок с блеском точно там видел.
может я тормоз или не знаю как опция называется, но я уже 3-ы настройки перелопатил в попытке сделать графу как на патче 98а, и все безуспешно (98а играл еще утром, по этому разница очень заметна )
На "последнем выжившем", после выхода из Х-16 и последующего осмотра территории завода "Янтарь" наткнулся на группу из 15(!) военных сталкеров-профессионалов. Получается, не один я выжил в Зоне?
Один досадный баг имеется, ручной фонарь работает только после детектора. А так он не появляется в руке если ставить в слот, появляется только если перед этим поставить в слот детектор аномалий. Короче работает только когда заменяешь детектор.
Поддерживаю народ,старый графончик больше по душе заходил.. щас как то,все не то..ну прям не тот DA...может нужно как то коррекцию цветов иначе выставить?
Поддерживаю народ,старый графончик больше по душе заходил.. щас как то,все не то..ну прям не тот DA...может нужно как то коррекцию цветов иначе выставить?
А я разве написал что у тебя так? Так какого фига пишешь что бред... Детектор тоже так же не достаётся когда один, тоже только когда фонарь заменяешь, только тогда появляется в руках, а так нет ничего когда его ставишь. Но детектор ладно, но вот фонарь, это постоянно чтоб его включить, надо заменять детектор на него.
я вчера поиграл в новую версию хватило до Янтаря дойти честно говоря графика напомнила ТЧ оригинал 2007 г в установил обратно первую версию , земля и небо (играю на максимальных настройках )