Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Для возврата к старой графике... ну или подобию, ибо ее с патчем правда испортили, нужно выставить все цвета либо к 0.5, либо к 0.6, на дефолте полная ерунда, небо в дождь синющее и темное все какое-то. Насыщенность либо в 0.0, либо чуть больше. Если меньше поставить, картинка станет черно-белой, когда она и так довольно тусклая. ДХ 10 у некоторых игроков может не работать, с видеокартой, кажется, как-то это связано.
Короче, я тут уже наверно многим надоел своим нытьем, но вот мой субъективный вердикт, новый патчем игру убили нафиг. Я сейчас понимаю, что играл по большей степени из-за атмосферы и графы, которую полностью угробили с новым патчем. Так же спавнер стал работать как-то по фиговому, если раньше он был сбалансирован и соответствовал атмосфере и задумке игры, то сейчас когда на меня на кордоне нападает 8-9 тушканов или 5-7 слепышей, а я при этом стою голыый и с самодельным ножом , как-то хз как играть... Да, давайте, начинайте кидать в меня камнями, что я нуб и не шарю, только я в сталкера 9 лет играю, и прошел 80 модов на этом форуме.
Kernels, Кстати, можно попробовать перенести user.ltx со старой версии, скорей всего, графика будет прежней, если там уж совсем не напортачили. Спавн работает странно, согласен, на кордоне в первый же день какая-то бойня, хотя на прошлом патче чуть ли не неделю было тише воды ниже травы, с ремонтом теперь беда... но и положительные стороны есть! Та же выносливость, сон, вылеты, квесты, многие косяки поправили... а вот зачем было вводить новые - непонятно. Но это ОБТ, думаю, разработчик прислушается, он знает, что делает.
pauk_200, а очень надеюсь, что к релизу вернуться все прелести пачта 0,98а, в противном случае, не вижу смысла играть... так как до этого играл в захлеб, а сейчас вообще желание пропало, снес нафиг
А мне спавн наоборот в этом патче больше нравится... Хотя насчет графики согласен - изменилась, но для меня это не играет никакой роли.
Его меняли?как спавнилось по 100500 собак в 98а,так и спавнится.
Цитата
все прелести пачта 0,98а
Все прелести 98а-это вылеты каждые 5 минут или 180кг переносимого веса?
Цитата
из-за атмосферы и графы, которую полностью угробили с новым патчем. Так же спавнер стал работать как-то по фиговому, если раньше он был сбалансирован и соответствовал атмосфере и задумке игры, то сейчас когда на меня на кордоне нападает 8-9 тушканов или 5-7 слепышей, а я при этом стою голыый и с самодельным ножом , как-то хз как играть...
Как была графа,так и осталась.Только 2 ползунка добавили в графе.А по 5-7 слепышей,это тебе еще везет,у меня их по 16 набегает.
Ребятки зачем нам ОБТ ? Правильно чтобы играть в старую версию ? (fasepalm)
Добавлено (08.07.2018, 23:02) --------------------------------------------- Омг да наиграетесь в релизной версии ! А эту извольте тестите как положено ...
Просто накипело от тупых комментариев . Типо мне не нравитса новая версия патамушта ана не такая красивая и там менше вылетав Я буду устанавливать старую ищо патамушта там с весам всьо нармальна !!!
lolasik01, Да ладно тебе, пусть играют во что хотят. Им в конце концов никто не платит за тестирование, они ни чем не обязаны, как и разработчики мода. Здесь никто никому ни чем не обязан.
графоний прежний остался, ползунками всё настраивается кто как любит, интересно r4 вернут в релизе, а то вон ЛА наоборот его до ума доводят, в оксижене вообще r5 пилят, а тут получается шаг назад...
А "фигли " не создать было пару подразделов: 1. Только по "делу", помни, что это ОБТ ... 2. Предложения, мнения-оценки, хотелки-размышлялки и пр. И в "шапку" предупреждение. Права модеров на тему паре-тройке надежных ... И по правилам сайта за пару дней всех приучили бы ...