Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Вчера на стриме Крамера мне один человек доказывал, что в игре есть гладкоствольный карабин "Вепрь", мол он видел его у командира вояк на Агропроме, я был уверен что его нет в игре. Так есть или нет, видел ещё кто?
чера на стриме Крамера мне один человек доказывал, что в игре есть гладкоствольный карабин "Вепрь", мол он видел его у командира вояк на Агропроме, я был уверен что его нет в игре. Так есть или нет, видел ещё кто?
У командира вояк Сайга в руках. Вепря в игре нету. Я даже через спаунер смотрел.
взял у болотного доктора квест " гостиница полесье" , а остальные квесты на поиски доков по лабам не включились , чо мне делать? или надо какие-то определённые действия сделать?
взял у болотного доктора квест " гостиница полесье" , а остальные квесты на поиски доков по лабам не включились , чо мне делать? или надо какие-то определённые действия сделать?
Документы ищешь самостоятельно и сдаёшь их торговцам группировок, эти квесты и не должны включаться.
edin, это так и должно быть))) SamFirst, сейчас не провалишься под текстуры,но я когда вышел,там проходили наймы группой и первый раз расстреляли меня))так что будь осторожнее))
ещё инфа для тех,кому нужно))ещё в первом патче добежал до монолита после включения квеста -зов монолита,и проверил исполнение желаний...ну после бессмертия зомби,понятно...а вот после всех богатств зоны заспавнилось в рюкзак всё,что только есть в игре...и парадокс,с места не тронуться,и рюкзак для разгрузки не выкладывается под тайник...и ещё там появился ящик для артов и он тож не реагировал на кнопку -использовать,а просто оставался в рюкзаке))так что примите во внимание)))
DimanZ, до желания поставь свой тайник на этом месте и потом выложишь туда шмотки,однако тебя так монолит покарал за жадность)))
Добавлено (09.07.2018, 11:07) --------------------------------------------- RumataEstorsky, кури шоб не шатало во время прицеливания или зажми x.(кнопку бега )
Мне понравилось играть на разрешение 800х480, хотя у меня 1600х900 Ноут даже не гудит и не греется, как будто и игра не запущена вообще Тот самый сталкер
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 09.07.2018, 11:33