Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Это верно. Поддерживаю. --------------------------------------------------
ЦитатаBullET_E6A ()
1. как открыть консоль ?
Назначена клавиша в настройках? По умолчанию
ЦитатаГамп ()
Ё
Хотя может у Вас уже и не назначено, поэтому не можете открыть. Назначьте ее. ================================================== На счет документов, какие кому документы нужны? Или без разницы какие кому нести?
Требуется ровно два документа для появления топового ассортимента, только пять дней придется обождать.
Ага... Надо будет все таки попробовать поиграть вдумчиво. Только бы поделился кто правкой переносимого веса под новую версию(возвращает из старой версии переносимый вес)
CTPEJIOK96, лимит веса будет исправлен, но не факт, что именно в следующем авторском патче. Да и те изменения по весу, что вошли в 0.98b, были сделаны после многочисленных заявлений трудящихся.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 15.07.2018, 16:35
Maximouse, на самом деле текущий переносимый вес ГГ без рюкзаков/экзоскелетов - имхо очень правильный и автор вовремя его ввел. Ведь чтобы утащить больше - нужен рюкзак крепче и вместительнее (тут стоит развести весовые категории разным рюкзакам от +20кг до +40кг), а в идеале экзач для максимальной грузоподъемности. А Экзач (автору на заметку) обязательно стоит добавить в потребление энергии, сервоприводы (моторы) ведь от чего-то запитаны?
Даже интересно, сколько в таком случае он будет расходовать Мегаватт в секунду от зарядного, учитывая сколько сейчас требуют детекторы, фонарь и ПНВ По мне, так лучше бы сделали, что бы моделька менялась с тб-1, на классик экзо, при наличии у игрока тб1 + экзо (да и скин бы одиночек черно-желтый, раз уж мы одиночки).
Про вес:
Да, годно, но такая фишка рождает несколько проблем, например игрок пошел по локации за артефактами, залез в жарку и вроде как веса на один ещё арт хватает, а из-за того что костюм получает урон, переносимый вес снижается и хоп, игрок уже и ходить не может. Для перестрелок тоже справедливо вполне. Если и оставлять текущую фишку с лимитом веса, то убирать падение переносимого груза при получении повреждений у снаряжения.
Да и кстати живучесть прикладных модулей тоже посмотреть нужно, печально когда фреонка после 10 секунд в жарке улетает процентов на 30-40 да и ещё и костюм не сохраняет при этом, а ремонт потом очень дорогой таких вещей. В текущем виде бесполезны.
Graffsam, кстати ты вроде разбираешься, можно в данный момент сменить в ручную модель тб-1 на экзо одиночек (третье лицо и руки)? Больно уж тб-1 без сервоприводов при надетом экзо глаза мозолит...
Сообщение отредактировал Kriss - Воскресенье, 15.07.2018, 17:25
Kriss, сервоприводы потребляют на порядок меньше традиционных двигателей, ярким примером тому коммерческие системы для электробайков vivax-assist, где от заряда батареи на 6Ач - дает максимальную тягу велосипеду на 60мин в 200Вт. Кстати это новомодный допинг в мире велоспорта.
Применительно к игре: это 1 блок военных батарей на игровой 1 час при максимальной нагрузке (до перевеса) Тогда игровое время нужно нерфить в 3 раза ниже с текущих значений до (time_factor = 3) или 20 реальных мин = 1 игровой час Вывод - Экзач позволит таскать большее кол-во батарей, так и лута - тогда будет соблюден принцип использования и сохранения энергии!
ЦитатаKriss ()
можно в данный момент сменить в ручную модель тб-1 на экзо одиночек (третье лицо и руки)? Больно уж тб-1 без сервоприводов при надетом экзо глаза мозолит...
До текстур худа и рук еще не заглядывал как в DA это реализовано - это определённый кусок работы. Тут вероятно будет сложнее, ибо меняется не комбез (визуал костюма и худы рук), а добавляется экзо-сервоприводы (прицепной девайс в конфигах) - заморочка будет еще та.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 15.07.2018, 17:56
1) Подскажите безопасное место на Свалке где можно схрон заложить, а то уже 2 раза обнесли в разных местах 2) НПС дает задание на ТОЗ-34 , у меня он в наличие есть 90-95 % состояния, НПС его не берет , надо полностью новый 99% ?
Gambit, На высотах, заборах, Электровозе + всегда оставляй в схроне мину-ловушку (гранатная растяжка из крафта), Тоз-34 часто заказывают обрез - проверь еще раз задание (если сказано, что бы работал без осечек) тогда вычини у техника или наборами.