Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Eims, ну да, стоит только учесть, что большинство костюмов из водоотталкивающей ткани, а научники вообще по идее водонепроницаемы целиком. Но если так уж хочется лишнюю головную боль, то вперед. Ты уже по сути придумал алгоритм, осталось только правильно написать.
Я не имел ввиду то, что хочу сам написать подобное или что считаю подобное нужным Я лишь рассуждал на тему того, насколько сложно будет это реализовать на движке игры и мой основной посыл в том, что большая часть этой системы уже реализована в DA в виде тех или иных частей других систем (обнаружение игрока под дождём - радиоактивные осадки. Эффекты болезней - система рюкзаков (уменьшение веса) и помутнение в глазах. Сушка снаряжения - система сохранения у костров), так что, если захотеть подобное реализовать, то большую часть кода можно просто позаимствовать из других систем, дабы не изобретать велосипед.
Voba-boba, Позволь заметить, что в автономных научниках "кондиционер" не встроен, в реальной замкнутой "Химзащите" человек будет потеть и в движении париться так, что мысли побыстрее его сбросить будут преобладать. А сбросив костюм, получаешь термальный контраст - который влияет на сопротивляемость иммунитета и является одним из факторов простуд. Добавь повреждения от мутантов, пуль = заболевания имеют быть место.
В одной очень интересной книге обсуждалось, почему в Зоне нет болезней. Вроде как это была книга С. Недоруба, какая точно не помню. Так вот там говорилось, что бактерии просто не выживают в такой аномальной среде, когда вечные излучения и выбросы. Вместе со всякими комарами и мухами. О того и мясо у нас в рюкзаках не портится и части мутантов.
Самая большая проблема этого мода что в определенный момент ты становишься терминатором которого никто и ничего не может остановить в результате пропадает интерес.Вот с этим то и надо бороться а ни эти ваши болячки.В НЛС кстати такой проблемы нет, ты всегда кусок мяса такой сочный
Сообщение отредактировал ARomZes - Среда, 18.07.2018, 13:38
Крч. Я придумал. чтобы вообще задротно было, чтобы привозмогать постоянно.
Нужны разгрузки, а в них распихивать магазины и гранаты. Если ты пострелял, и решил слить магазин, то в нем может остаться, к примеру 7 патронов, если перезарядка на 7, магазины дополнительные, или покупать, или с трупов собирать, как и планки для быстрого пополнения боезапаса. И таскать цинк с собой еще. Каждый магазин любовно снаряжать перед боем. распихивать по разгрузочке, коих в игре допустим 4-5 будет, от тупого подсумка, до, скажем пендоских и германских
AspirinSGD, тот, кто писал эту книгу с подобным утверждением, явно не качественно проработал материал о бактериях, это скорее авторский полёт фантазии. Наукой доказано, что бактерии - это суперорганизмы, живущие практически в любой среде, в радиационной так точно - элементарно гуглится сейчас. Плюс в оригинале игры присутствуют скелеты = процесс разложения посредством инородных паразитов, мутировавшие и явно размножающиеся животные (спермотозоиды очень чувствительны к облучению)
ЦитатаRumataEstorsky ()
Нужны разгрузки,
Ранее об этом обсуждалось - в лучшем случае мы можем получить дополнительную полоску на 7 ячеек.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 18.07.2018, 13:41
Самая большая проблема этого мода что в определенный момент ты становишься терминатором которого никто и ничего не может остановить в результате пропадает интерес.Вот с этим то и надо бороться а ни эти ваши болячки.
В одной очень интересной книге обсуждалось, почему в Зоне нет болезней. Вроде как это была книга С. Недоруба, какая точно не помню. Так вот там говорилось, что бактерии просто не выживают в такой аномальной среде, когда вечные излучения и выбросы. Вместе со всякими комарами и мухами. О того и мясо у нас в рюкзаках не портится и части мутантов.
Бактерии в миллионы раз живучее людей И если бактерии не выживают в Зоне, то и ничего живого там так же не было бы от слова "совсем": ни мутантов, ни растений, ни людей.
Самая большая проблема этого мода что в определенный момент ты становишься терминатором которого никто и ничего не может остановить в результате пропадает интерес.Вот с этим то и надо бороться а ни эти ваши болячки.
Это проблема не этого мода, а любой фритуплейной игры (да и жизни в целом). И с этим может бороться только сам игрок, придумывая для себя развлечение, а не зацикливаясь на единственной цели: набрать снаряги покруче.
RumataEstorsky, ТБ-1 + Экзоскелет + Колобок + любая топовая пушка на выбор. Другое дело, что собирать все это достаточно долго, к тому моменту уже на ЧАЭС нужно идти, а там уже калофдутий начинается.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Среда, 18.07.2018, 13:44
ТБ-1 + Экзоскелет + Колобок + любая топовая пушка на выбор. Другое дело, что собирать все это достаточно долго, к тому моменту уже на ЧАЭС нужно идти, а там начинается там уже калофдутий начинается.
А сверху еще компас закидываем который лично мне упал в рыжем лесу и носимся со всем этим как лось без передыху
ТБ-1 + Экзоскелет + Колобок + любая топовая пушка на выбор. Другое дело, что собирать все это достаточно долго, к тому моменту уже на ЧАЭС нужно идти, а там начинается там уже калофдутий начинается.
вообще никогда не игра на сборках в сталкере с тем, что есть, всегда или артмани, или спавн меню.
Делать больше нечего, как свое реальное время тратить на пиксели
вообще никогда не игра на сборках в сталкере с тем, что есть, всегда или артмани, или спавн меню.
Делать больше нечего, как свое реальное время тратить на пиксели
Так если ты не хочешь тратить время на пиксели, зачем вообще играешь? Читами ты наоборот делаешь весь процесс бессмысленным, так как пропускаешь большую часть геймплея, направленного на то, чтоб вызвать у тебя определённые эмоции.