Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
вообще никогда не игра на сборках в сталкере с тем, что есть, всегда или артмани, или спавн меню.
Делать больше нечего, как свое реальное время тратить на пиксели
Так если ты не хочешь тратить время на пиксели, зачем вообще играешь? Читами ты наоборот делаешь весь процесс бессмысленным, так как пропускаешь большую часть геймплея, направленного на то, чтоб вызвать у тебя определённые эмоции.
Делать больше нечего, как свое реальное время тратить на пиксели
Даже с артмани ты его тратил и тратишь больше. Есть возможность еще меньше тратить время - это смотреть обзоры на Youtube и перематывать скучные моменты. В любом случае это твой личный выбор, как и выбор задротов уничтожать своё реальное время - настроить баланс между крайностями всегда сложно, кому это удается - те созданные "проекты" становятся культовыми (не только игры), где не важно как, но важно что такой "проект" побуждает тратить своё время!
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 18.07.2018, 14:03
что бактерии просто не выживают в такой аномальной среде
При этом в описаниях артефактов типа Слизь и так далее указано, что это колонии бактерий, с текущей зоной никак не стыкуется. Так что так себе кулстори. Мясо не портится и мух нет, потому что игровые условности\ограничение движка.
Я так понимаю без НИ спавн трогать даже смысла нет? Что было 1.0 - с кучами полезных толп крыс и тушканов, что на 0.5 тоже самое. Погода например на изменения настроек реагирует и без НИ, как и настройка частоты выбросов.
Сообщение отредактировал Kriss - Среда, 18.07.2018, 14:34
Так если ты не хочешь тратить время на пиксели, зачем вообще играешь? Читами ты наоборот делаешь весь процесс бессмысленным, так как пропускаешь большую часть геймплея, направленного на то, чтоб вызвать у тебя определённые эмоции.
это какие такие эмоции и чем они ценны? Почему вы думаете, что я не получаю эмоции проходя это своим любимым способом?
Что с балансом оружия? Прокачал дробан Моссберг на надежность +20%, а в итоге после отстрела 10-15 гильз стабильно появляется одна неисправность. Вторая вылезает следом за ней, после еще 5-10 выстрелов. С береттой та же ерунда, вкачал надежность +10%, после одной обоймы (патроны не старые!) появилась неисправность, на след. обойме заклинило сразу и появилась вторая. Баланс оружия в больничку.
Приветствую всех!Установил данную модификацию ! все запускается но не поменять настройки ни запустить игру не получается сразу вылет! Может ктото сталкивался с подобным?
Даже с артмани ты его тратил и тратишь больше. Есть возможность еще меньше тратить время - это смотреть обзоры на Youtube и перематывать скучные моменты. В любом случае это твой личный выбор, как и выбор задротов уничтожать своё реальное время - настроить баланс между крайностями всегда сложно, кому это удается - те созданные "проекты" становятся культовыми (не только игры), где не важно как, но важно что такой "проект" побуждает тратить своё время!
Культовыми это конечно очень громко сказано, по факту в них играют два с половиной задрота во всем мире, от них не всегда хорошо пахнет, они не очень выглядят, у них не всегда хорошо поставлена речь и логика, это такая узкая прослойка людей, которые остались верными проекту, который случайно хватанул с неба звезду. Каждый член любого из сект или культов считаете, что его и только его дело верно и правильно, что оно есть лучшее, что может быть. Но надо понимать, что в этом мире очень много оттенков, и сквозь призму розовых очков смотреть вообще не стоит. Сталкер-удачная, более менее, игра, того времени, у которой остались странного вида фанаты, которые не прижились больше нигде, по причине узкой мозговой активности.
И так включен. Ствол абсолютно целый, со вкачкой на надежность. А ощущения такие, что наоборот, апгрейды стволов дают обратный эффект. Буквально около 10-ти выстрелов сделаешь и бац - то ствол загрязнился, что спусковой крючок деформировался, то еще чего. В конце концов, пушка из высокопрочного сплава изготовлена, или из китайского пластика?
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 18.07.2018, 14:39