Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Делать больше нечего, как свое реальное время тратить на пиксели
Даже с артмани ты его тратил и тратишь больше. Есть возможность еще меньше тратить время - это смотреть обзоры на Youtube и перематывать скучные моменты. В любом случае это твой личный выбор, как и выбор задротов уничтожать своё реальное время - настроить баланс между крайностями всегда сложно, кому это удается - те созданные "проекты" становятся культовыми (не только игры), где не важно как, но важно что такой "проект" побуждает тратить своё время!
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 18.07.2018, 14:03
что бактерии просто не выживают в такой аномальной среде
При этом в описаниях артефактов типа Слизь и так далее указано, что это колонии бактерий, с текущей зоной никак не стыкуется. Так что так себе кулстори. Мясо не портится и мух нет, потому что игровые условности\ограничение движка.
Я так понимаю без НИ спавн трогать даже смысла нет? Что было 1.0 - с кучами полезных толп крыс и тушканов, что на 0.5 тоже самое. Погода например на изменения настроек реагирует и без НИ, как и настройка частоты выбросов.
Сообщение отредактировал Kriss - Среда, 18.07.2018, 14:34
Так если ты не хочешь тратить время на пиксели, зачем вообще играешь? Читами ты наоборот делаешь весь процесс бессмысленным, так как пропускаешь большую часть геймплея, направленного на то, чтоб вызвать у тебя определённые эмоции.
это какие такие эмоции и чем они ценны? Почему вы думаете, что я не получаю эмоции проходя это своим любимым способом?
Что с балансом оружия? Прокачал дробан Моссберг на надежность +20%, а в итоге после отстрела 10-15 гильз стабильно появляется одна неисправность. Вторая вылезает следом за ней, после еще 5-10 выстрелов. С береттой та же ерунда, вкачал надежность +10%, после одной обоймы (патроны не старые!) появилась неисправность, на след. обойме заклинило сразу и появилась вторая. Баланс оружия в больничку.
Приветствую всех!Установил данную модификацию ! все запускается но не поменять настройки ни запустить игру не получается сразу вылет! Может ктото сталкивался с подобным?
Даже с артмани ты его тратил и тратишь больше. Есть возможность еще меньше тратить время - это смотреть обзоры на Youtube и перематывать скучные моменты. В любом случае это твой личный выбор, как и выбор задротов уничтожать своё реальное время - настроить баланс между крайностями всегда сложно, кому это удается - те созданные "проекты" становятся культовыми (не только игры), где не важно как, но важно что такой "проект" побуждает тратить своё время!
Культовыми это конечно очень громко сказано, по факту в них играют два с половиной задрота во всем мире, от них не всегда хорошо пахнет, они не очень выглядят, у них не всегда хорошо поставлена речь и логика, это такая узкая прослойка людей, которые остались верными проекту, который случайно хватанул с неба звезду. Каждый член любого из сект или культов считаете, что его и только его дело верно и правильно, что оно есть лучшее, что может быть. Но надо понимать, что в этом мире очень много оттенков, и сквозь призму розовых очков смотреть вообще не стоит. Сталкер-удачная, более менее, игра, того времени, у которой остались странного вида фанаты, которые не прижились больше нигде, по причине узкой мозговой активности.
И так включен. Ствол абсолютно целый, со вкачкой на надежность. А ощущения такие, что наоборот, апгрейды стволов дают обратный эффект. Буквально около 10-ти выстрелов сделаешь и бац - то ствол загрязнился, что спусковой крючок деформировался, то еще чего. В конце концов, пушка из высокопрочного сплава изготовлена, или из китайского пластика?
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 18.07.2018, 14:39
И так включен. Ствол абсолютно целый, со вкачкой на надежность. А ощущения такие, что наоборот, апгрейды стволов дают обратный эффект.
да, но 1. наличие не моментальный лекарственных средств 2. Долгий ремонт 3. Наличие сна и еды. 4. Крафт система. 5. Вариант прохождения Выживание 6. Жесткий баланс оружия, его ремонта и ношения БП. 7. Проходи не задерживайся