Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
тот, кто писал эту книгу с подобным утверждением, явно не качественно проработал материал о бактериях, это скорее авторский полёт фантазии.
Ну он не стеснялся использовать игровые условности и вставлять их в книгу. Например был момент когда одного товарища ранило и ГГ достаёт аптечку, а как открыть не знает. Ну ему и говорят "Просто нажми кнопку "Использовать" ". Благо таких моментов в книге мало, и всегда в одной, так что атмосферы не портят, а юмора добавляют.
Lexa_клык, эта папка теперь беспозный к сок бумажки, авторы в патче понерфили цены этих записок и папок из лабораторий, ладно там папки по 33к нефрить стоило, но записки которые стоили по 1-3к нерыить то зачем было?
всегда думал что выбросы это вплеск чистейшей аномальной энергии ,а не электрическая волна biggrin
Это мы так думаем, а чистонебовцев просто посетило просветление)
ЦитатаARomZes ()
.В НЛС кстати такой проблемы нет, ты всегда кусок мяса такой сочный biggrin
Ну хз, после янтаря я обзавелся армейской экзой (просто на болотах за квест на челюсти кровососа дали!!), вооружился зигом и свд - все, проблем больше не было
ЦитатаRumataEstorsky ()
Каждый магазин любовно снаряжать перед боем
Поиграйте в "Nature Winter v2.3 Black Edition" - вам этого снаряжения магазинов на всю жизнь с одного прохождения хватит (дико надоедает)
ЦитатаГамп ()
Баланс оружия в больничку.
Хм, я с браунингом такого не замечал, после пары магазинв - идеально цел (и это плохими патронами)
ЦитатаArbok ()
можно зарю и противогаз/шлем загрейдить там пропитками всякими защитными от химических веществ
Так лучше же научный "восход" огда уж, не?
Сообщение отредактировал Seriys7 - Среда, 18.07.2018, 17:36
В текущей версии мода после прохождения пространственной аномалии в Оазисе артефакт Сердце Оазиса должен быть? И если да, то для его обнаружения нужен Сварог?
ЦитатаSeriys7 ()
Так лучше же научный "восход" огда уж, не?
Ну может и лучше, только апгрейды у них одинаковые. Тест не проводил какой из этих комбезов дольше ломается в подземке нии, особенно где большое помещение с резервуарами. Мне Зари хватило там даже без пропитки ткани антикоррозийным поккрытием.
Сообщение отредактировал Arbok - Среда, 18.07.2018, 17:42
Ну может и лучше, только апгрейды у них одинаковые. Тест не проводил какой из этих комбезов дольше ломается в подземке нии, особенно где большое помещение с резервуарами. Мне Зари хватило там даже без пропитки ткани антикоррозийным поккрытием.
Восход просто параметры ПА защиты получше базово имеет)
Graffsam, хммм, ну компас на 31% выносливости я с другого оазиса подобрал - монолитовец называется Чтож, накоплю на Сварог и проверю, заодно затестить нужно правки его конфига. Спасибо за пояснение.
ЦитатаSeriys7 ()
Восход просто параметры ПА защиты получше базово имеет)
Это да, просто человек спросил сможет ли герой выжить с баллонами - сможет, какое-то время) Другое дело - хватит ли этого времени на то, что бы пройти область нужную.
Сообщение отредактировал Arbok - Среда, 18.07.2018, 17:51
Это да, просто человек спросил сможет ли герой выжить с баллонами - сможет, какое-то время) Другое дело - хватит ли этого времени на то, что бы пройти область нужную.
Ну, для упрощщения задачи, лишние 6% лишними не будут) правда восход стоит аж 60к
Добавлено (18.07.2018, 18:15) --------------------------------------------- А гранаты дымовые у ботов лучше таки отобрать , а то они их путают с осколочными
Dontgoingforyou, понаписали тебе ереси в ответ. Баллоны считаются замкнутой системой, это ясно даже из описания. Но для выживания они нужны лишь на двух локациях, по крайней мере, мне известно только о двух (полигры пробегал в Севе). Это X-18 и Дикая территория. Баллоны дают защиту от химии, но они быстро портятся при попадании в хим. среду, намного быстрее костюма, прокачанного в хим. защиту. Буквально сегодня прошел X-18 с баллонами, полный порядок.
Ну хз, после янтаря я обзавелся армейской экзой (просто на болотах за квест на челюсти кровососа дали!!), вооружился зигом и свд - все, проблем больше не было
Уже представляю как на тебя залетает стая кровов/химер(нужное подчеркнуть, добавить), а камешка вдруг рядом нету, и ты такой ну нет проблем у меня же эксза с свд