Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
RumataEstorsky, это хардкор, т.е. усложненный геймплей, а не реализм. Сами разрабы никогда не делали уклон на реализм, и не говорили об этом. Но нет, продолжают бугуртить про недорЫализЬм, а все потому что нефиг слушать балаболов с ютуба, которые сами чушь несут.
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 18.07.2018, 14:45
Самые обыкновенные такие эмоции, за счёт которых все мы и получаем удовольствие. Без них любое действие теряет смысл. Появляются они, в том числе, когда ты справляешься с трудностями, которые предоставила тебе игра. Например, когда ты впервые нашёл хороший ствол, перед этим несколько дней бегав и шугаясь каждой опасности. Или когда прошёл сложный участок игры. Всё это даёт тебе ощущение успеха, от которого тебе становится хорошо. Я, конечно, упростил многие моменты и если вдаваться в подробности, то можно и химию сюда приплести, и биологию. Но факт остаётся фактом: читами ты обходишь часть трудностей, чем облегчаешь геймплей и теряешь тот экспиреенс, который должен был получить во время решения всех проблем без читов.
Сталкер-удачная, более менее, игра, того времени, у которой остались странного вида фанаты, которые не прижились больше нигде, по причине узкой мозговой активности.
Сказано в контексте самых популярных и востребованных проектов: Религия тоже культ - но обвинять в "узкой мозговой активности" верующих... За это статья 148 УК РФ
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 18.07.2018, 14:53
Да ладно вам, хочет человек - так пусть страдает хренью. Это все равно, что придти в ресторан, заказать свое любимое блюдо и сказать официанту: "Вы с готовкой не парьтесь, просто смешайте все однородную жижу, а я по-быстрому проглочу это". То есть вроде бы пришел в ресторан не только за энегрией(из пищи), но и за удовольствием при поедании этой пищи, заплатил за это, а удовольствие-то и не получил, причем по собственному желанию.
Сообщение отредактировал Vlad01 - Среда, 18.07.2018, 14:57
Ребят, пара вопросов. В каких лабораториях не выжить без замкнутой системы дыхания? Если я куплю у бармена баллоны, что в слоте из-под рюкзака используются, будут ли они считаться этой самой замкнутой системой дыхания? Заранее спасибо)
Самые обыкновенные такие эмоции, за счёт которых все мы и получаем удовольствие. Без них любое действие теряет смысл. Появляются они, в том числе, когда ты справляешься с трудностями, которые предоставила тебе игра. Например, когда ты впервые нашёл хороший ствол, перед этим несколько дней бегав и шугаясь каждой опасности. Или когда прошёл сложный участок игры. Всё это даёт тебе ощущение успеха, от которого тебе становится хорошо. Я, конечно, упростил многие моменты и если вдаваться в подробности, то можно и химию сюда приплести, и биологию. Но факт остаётся фактом: читами ты обходишь часть трудностей, чем облегчаешь геймплей и теряешь тот экспиреенс, который должен был получить во время решения всех проблем без читов.
Нет, от этого у меня не подымается эндорфин или дофамин, мои нейромедиаторы о работе которых мне впринципе много что известно я могу контролировать сам, не рождая сущностей.
Dontgoingforyou, баллоны помогут не сдохнуть сразу в кислотных или заполненных газом областей. Однако следует не забывать про броню и противогаз. Если нет наунчиков или Севы, можно зарю и противогаз/шлем загрейдить там пропитками всякими защитными от химических веществ, надеть баллоны и идти. Гг урон получать не будет, но броня постепенно портится, но с нужными апгрейдами не так быстро. Я в Заре, дешевом противогазе и баллонами лазил в подземку нии за калибровкой. Жив здоров, правда экипировку повредил знатно, а баллоны вообще под конец в ноль убились.
Сообщение отредактировал Arbok - Среда, 18.07.2018, 16:00
Тэк, кому лучше сдавать документы? и много ли их вообще в зоне?, первые с подземники нии отдал Воронину, кстати что дает опродаже документов Информатору? и как включить спавнер?