Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
те кто не замечал меня автоматически становятся агресивными
Это ванильный баг сталкера с сейв-лоадом.
ЦитатаKib ()
И почему нет раздела с любительскими правками?
Потому, что мод ещё сырой и никому не хочется адаптировать какие либо исправления или фичи каждый раз под новый патч. В свое время с адаптациями для СоМ всяких оружейных паков натерпелись. Мод когда выйдет на финальную - тогда и будут темы, моды на мод и прочее.
Сообщение отредактировал Kriss - Суббота, 21.07.2018, 12:25
Zool359, есть доказательства, что в вашем фиксе (заменив зеленую точку на бордовую) будут отображаться на дисплее такие арты, как капля, болванки и т.д., и вообще все ли арты были испытаны?
Полевые испытания для правильно работающего "Сварога" на предмет отображения всех артов на дислее
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 21.07.2018, 12:42
После переустановки Windows возникла ошибка с отсутствием msvcp120.dll Проблемка мешает запускать только Dead Air, когда обычный ЗП и ОП2 работают спокойно
Заметил баг: После загрузки сейва, те кто не замечал меня автоматически становятся агресивными.
При загрузке локаций сначала прогружаются НПС, а потом уже стены, полы и потолки, и перед появлением стенок НПС замечают ГГ и поднимают панику, это мешало стелсу игры как таковому, баг этот в самом движке игры
BlowJoe, ну это точно ошибка VC+. Попробуй саму эту dll-ку скачать и кинуть в папку вручную. Для Windows 7 x32 и x64 используются разные папки. В первом случае найдите директорию C:\Windows\System32, а для 64х битной системы отыщите C:\Windows\SysWOW64. Зарегистрируйте msvcp120.dll в системе и ошибка исчезнет.
Как можно включить вывод состояния голода и кровотечения?
Зеленая полоска в инвентаре - шкала насыщения. Кровотечение определяется наличием крови на экране: если нету, то кровь не течет. 99.99%, что это облучение. Тут только дозиметр поможет.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Суббота, 21.07.2018, 14:02
ну это точно ошибка VC+. Попробуй саму эту dll-ку скачать и кинуть в папку вручную. Для Windows 7 x32 и x64 используются разные папки. В первом случае найдите директорию C:\Windows\System32, а для 64х битной системы отыщите C:\Windows\SysWOW64. Зарегистрируйте msvcp120.dll в системе и ошибка исчезнет.
Скачал, кинул и прописал, а ошибка осталась, вирусняков быть не может так как система новая и кроме Dead Air и ОП2 с инета ничего не качал, если не считать файлы для работы винды
BlowJoe, из FAQ - MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86).