Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
после сдачи доков говорят некоторых можно по-тихому валить и забирать доки обратно, -10 репы всего отнимать будет, а потом сдавать их другому торговцу ))
Я это и говорю везде) не -10, а -50, но это не прокатит с учеными точно, со свободой - вроде да, насчет наемников вообще хз, вроде их глава и есть торговец (вот не помню уже)
чтоб туннель пройти надо зеленый или оранжевый комбинизон который чтоб купить надо пройти локацию - замкнутый круг.
Тебя добить? Ладно слушай, там никакой комбинизон ученых не поможет, даже раскачанный, даже на читах. Но зато если поискать обходной путь, то и обычной куртки хватит с противогазом, чтобы пройти.
этот мод настолько хардкорный что с заброшенного госпиталя переходишь в лиманск и не можешь пройти в рыжий лес.... в лиманске невозможно залезть тут чтобы идти дальше.
невозможно пофиксить, летайте через демо рекорд пацаны.
Сообщение отредактировал Флекс - Воскресенье, 22.07.2018, 13:18
Она первые дней 20 вообще проблем не доставляет даже в экономическом плане, если игрок занят охотой, сбором артефактов и квестами. Если играет человек с тройной наградой так вообще смысла торопится не будет.
Забавно читать, почему то некоторые представляют зону не закрытой территорией наполненной смертоносными ловушками и опасными мутантами ,а своеобразным курортом где ты можешь ходить как угодно и где угодно и никакая защита ,никакое снаряжение тебе не нужно.
Флекс, короче рядом стоит железная такая хреновина, каркас какой-то. С него на забор прыгаешь и по заборчику идешь на ту сторону, главное в электру не упади.