Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Arbok. Точность - размер прицела и соответственно кучность стрельбы. Настильность - дальность и скорость полета пули, а также на ее траекторию. Чем выше эта характеристика тем меньше кривая по которой летит пуля. Удобность влияет на скорость возвращения прицела в исходное положение после выстрела и на скорость поворота камеры с оружием в руках.
Добавлено (23.07.2018, 15:41) --------------------------------------------- Кстати, есть ли на данный момент способ отключить деградацию зоны? Все эти параметры инфляции и прочего они ведь где-то прописаны, вот только где?
Ну что, господа, я готов представить вам свою какаху, которую я лепил всю ночь.
Мини-аддон, который добавляет в игру новый комбинезон - «Зарю», совмещенную с плащом. Имеется в продаже у Бармена. Внутриигровое описание: Самый обычный сталкерский комбинезон «Заря» с надетым поверх него брезентовым плащом, который даёт некоторую дополнительную защиту от ожогов, укусов и порезов, а также, немного предохраняет ткань самого комбинезона от повреждений, продлевая срок службы его противоаномальной защиты. Пользуется популярностью в основном у сталкеров-охотников, поскольку значительно легче, удобнее и прочнее своего кожаного аналога, которому отдают предпочтение бандиты и так называемые «тёмные ветераны» Зоны.
Некоторые НПС теперь носят этот комбез, также, есть худ рук, модель тела ГГ и иконка в инвентаре. Все учтено.
Wobein, при чем тут другой худ? Я имел в виду текстуры рук. Модель для них используется родная Дэйровская. Никаких чужих худов тут нет, поскольку аддон собран из ресурсов самого Дэйра. Миникарту, худы и интерфейсы я не трогал. --- Все тестировалось, все работает, как часы.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 23.07.2018, 17:17
Гамп, Никакой причастности твоя модификации к моему вопросу не имеет, оставь ее в покое. Подразумеваю, имеется ли у тебя опыт редактирования худа (миникарты, текстур, кровотечения) в данном моде.