Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
hondaer, Ваше мнение не может критиковаться? Видимо только вы такой зрячий и видите истину, а другие участники темы нет. Ну что ж, в таком случае, как вы и сказали диалог я с вами заканчиваю, с вами всё понятно.
На юпитере почти нет собак, зато тушканы уже реально бесят. Вот эти ребята везде толпищей нереальной бегают. Капитан Долга всю ночь стоял отбивался от снорков и умер потом от тушканов. Кеп просто в ТБ-1 с Валом скончался от кровопотери и множественных укусов. Выдать бинты или если они есть - научить нпц ими пользоваться. Вот гг в ТБ-1 даже без грейда на заживление ран имеет оч высокую скорость остановки кровотечения. Даже бинты не нужны. Вот и получается, что в 90% случаев смерти сталкеров в зоне - кровопотеря. И вместо таких толп тушканов и бесячих собак я б зомби наспамил. Они хоть лулзовые и не так раздражают. Поначалу мб собаки и тушканы представляют опасность, но ближе к северным локациям игрок обычно неплохо экипирован, и кроме раздражения эти мелкие негодники не доставляют.
У меня одного, видимо, не было такой фигни, когда то вояки зачистки проводят, то мутанты набеги осуществляют. Только собаки время от времени на ферму на Кордоне забегают, да кабаны с собаками на форпост ЧН у рыбацкого хутора.
Гамп, У меня тоже подобного не было. Для зачисток необходимо напасть на вояк с кордона, а вот по поводу мутантов... может с деградации они начнут лютовать, не знаю, у меня их наоборот с каждым днем меньше, единственное - на долговцев изредка прут на свалке, да и то по мелочи.
Arbok, Странность в том, что собаки уничтожают всех и вся в начальных локах, а вот тушканы НЕ наносят урона. Просто как и крысы подбегают и обступают толпой, выбраться можно просто рубая ножом, наблюдал схватку слепыша и стаи тушканов - собачка вин, одна против стаи. Собачки выигрывают схватки против снорков, сталкеров и кошаков стабильно. Ближе к центру я пока не ходил, но до арм.складов стабильно такая ситуация. В МГ наймы стабильно дохнут от кровососов и снорков, если что.
Гамп, да на южных локах с базми нпц еще нормально, вот на севере начинается ералаш. База одиночек на Затоне выпилилась в первый же день. Причем если сидишь на базе, то ничего не происходит, иногда охрана постреляет куда-то в кого-то и тишина. Стоит только отойти с базы Бороды - все, этот клоун и техник устраивают настоящий цирк по локации и потом их маркеры пропадают. Вертаюсь с Юпитера опять на Затон, вижу маркер торговца (думаю Борода воскрес), бегу туда - никого, и маркера тоже нет. На Юпитере тоже клоунада, в баре пусто, одни торговцы стоят и ключевые нпц. По периметру ходили когда-то 2 охранника из Свободы, их уже давно там нет. Недавно придя в бар Янова вижу Локи мертвого и труп одного тушкана. А потом бар вообще перестал существовать.
По итогу получаем мертвые две локации, без торговцев. Одни бандиты на Затоне живут, но у них там на базе такие дяди ходят в ТБ-1 и пулеметами. Попробуй выпили их. А у одиночек в основном в руках раритет вмв. У свободы два с половиной охранника, которые окукливаются мгновенно от пары котов или кабанов.
ЦитатаDeanWiner ()
Странность в том, что собаки уничтожают всех и вся в начальных локах, а вот тушканы НЕ наносят урона. Просто как и крысы подбегают и обступают толпой, выбраться можно просто рубая ножом, наблюдал схватку слепыша и стаи тушканов - собачка вин, одна против стаи.
Это с игроком так работает, что тушканы часто тупо облепляют тебя и стоят от ножа получают. С нпц там всегда дамаг идет.
ЦитатаDeanWiner ()
В МГ наймы стабильно дохнут от кровососов и снорков, если что.
А вот у меня они пока живы. Сосычи агрились на меня пока я шел по МГ к базе. Конечно если б они сагрились на наймов - им крышка. Видел такое на стримах не раз. Зы. Приходишь такой с ходки на север зоны с кучей артефактов и хабара, скидываешь в схрон и идешь в бар выпить кружечку чего покрепче, да новости у местных пацанов про Ваньку послушать, а в баре перекати поле
Я хз как алайф в этом моде работает, но у меня вон экологи уже на генераторах сидят в аномалии арт вылавливают, ваще балдеж. На ЧАЭС отряды военных монолит гоняют. Видимо игра без меня сама себя проходит)
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 24.07.2018, 21:30
hondaer, 5-7% хп это мелочи, по сути то самое отображение "больно", с 2-х метров в снаряге реально не так удобно десантироваться и без подготовки можно и голеностоп повредить, к примеру
ЦитатаDeanWiner ()
Странность в том, что собаки уничтожают всех и вся в начальных локах, а вот тушканы НЕ наносят урона. Просто как и крысы подбегают и обступают толпой, выбраться можно просто рубая ножом, наблюдал схватку слепыша и стаи тушканов - собачка вин, одна против стаи. Собачки выигрывают схватки против снорков, сталкеров и кошаков стабильно. Ближе к центру я пока не ходил, но до арм.складов стабильно такая ситуация. В МГ наймы стабильно дохнут от кровососов и снорков, если что.
Тушканы плохо броню прокусывают просто, собаки у меня кошаков только нагибают, в остальном им у меня не везет)
Так это, как в старые добрые) были при разработки ТЧ такие сложности, что НПС из за алайфа тупо игру сами проходили (пока им не порезали эту возможность)