Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Связной
4.2
Закоулки правды
3.6
Я - Призрак
2.8
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 15:26 | Сообщение # 4696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

dumidum, Вопрос по созданию темы обсуждался в личке давно и "Тема модов для DA" была доступна еще ранее "камрада, открывшего подобную 18 числа", о которой узнал только что.
Тогда по просьбе "камрада от автора" в личке, тема была временно скрыта, но кто-то из модераторов "удалил" этот раздел. Вчера получив заверения, что вопрос темы "народных дополнений" согласован с автором, тема была возобновлена.

Цитата Arhi ()
У снорков есть озвучка в этом моде?

Попробуй перед запуском игры в винде сделать звук погромче, все зависит от звуковой карты и "устройств воспроизведения звука".
На мониторных наушниках Bose очень высокая чувствительность, в винде для них выставляю громкость на 8%, все что значительно выше = дискомфорт. Для акустической системы другие уровни громкости - у всех по разному.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 25.07.2018, 15:45
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 25.07.2018, 15:27 | Сообщение # 4697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

hondaer, урон от падения во многом от костюма зависит, так и в оригинале было.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Германия  Гамп
Среда, 25.07.2018, 15:43 | Сообщение # 4698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата AspirinSGD ()
урон от падения во многом от костюма зависит, так и в оригинале было.

И это весьма логично. Не понимаю, почему большинству игроков это не нравится. Сама тканевая составляющая комбеза, бронежилет, всякие ремни, металлические части, тяжеленные берцы. Все это ого-го как весит. Попробуй-ка спрыгнуть в таком обмундировании с двухметровой высоты, ножкам-то по-любому будет бо-бо. biggrin
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 25.07.2018, 15:43
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Gambit
Среда, 25.07.2018, 15:51 | Сообщение # 4699
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

hondaer, Так вроде с оригинала было ещё,
что если присесть и сойти то ХП не тратится (без урона), в DA так же схожу с 2-3 метров.

Добавлено (25.07.2018, 16:12)
---------------------------------------------
Неделю искал плотей чтоб нажарить сало для долговца на болотах. Нажарил, он ушел в ТД севернее завода, захожу на локацию, его через несколько минут жрут собаки, не успеваю к нему добежать(10 раз переигрывал). Кровосос выкашивает торговца жратвой на базе и других бандосов.
Библиотекарь дал задание замочить кровососа на болоте. Он проявляется в 1-2м от тебя не успеваешь засечь его, жрет меня. пришлось открывать карту смотреть метку где он бегает и бросать гранату себе под ноги, только так замочил. Позже подумал надо было заминировать или растяжку может попался бы. Авторы с кровососами переборщили, либо сделали бы прозрачными, либо проявление метров за 5 хотя бы.

  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2016
Российская Федерация  parfen1407
Среда, 25.07.2018, 17:24 | Сообщение # 4700
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Цитата Gambit ()
Авторы с кровососами переборщили, либо сделали бы прозрачными, либо проявление метров за 5 хотя бы.

Плюнул дробью в голову и нет кровососа, главное головой крутить по больше, чтоб не про.....ь его. А вот с химерой авторы точно переборщили. С одной ещё как то можно справится, даже молотком удавалось завалить, а если их две, да и ещё на открытой местности, они ТБ 1 разбирают на лоскуты. Пришлось на Затоне здоровый крюк давать чтобы их обойти.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Уганда  ziken
Среда, 25.07.2018, 17:41 | Сообщение # 4701
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата parfen1407 ()
А вот с химерой авторы точно переборщили


Ну да. Где это видано, чтоб сталкер в ОДИНОЧКУ не мог ДВУХ химер побороть? Да еще и на открытой местности. biggrin
Персонаж игрока это танк, который должен сносить все на своем пути.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Greywarn
Среда, 25.07.2018, 17:46 | Сообщение # 4702
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2018

С кровососом (любым в DA) проще всего справиться, если встать спиной к стене, а еще лучше - в угол, чтобы кровосос мог подбежать к ГГ только с одной стороны, и его было проще выцелить на подходе без лишних поворотов и отскакиваний в сторону. Останется только вовремя выстрелить.
Сообщение отредактировал Greywarn - Среда, 25.07.2018, 17:48
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2018
Российская Федерация  hondaer
Среда, 25.07.2018, 17:54 | Сообщение # 4703
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

AspirinSGD, ну я же белыми буквами написал и не раз. Голый ГГ, не считая того, что он в штанах, свитере и обуви и вес 3.5 кг.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Среда, 25.07.2018, 17:54 | Сообщение # 4704
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Ну, так-то сосыч по квесту отличается от рядовых собратьев как минимум в разы увеличенным здоровьем (в 0.98a такой выдерживал до 5 выстрелов в упор из ТОЗ-194) и, вполне вероятно, другими улучшенными ТТХ, п.ч. уж больно шустрый он по сравнению с обычными (и, да, по ощущениям выходит из невидимости гораздо позже, оставляя буквально 0.5-1с на реагирование), даже через Карусель гоняет как два пальца об асфальт.

Имхо, оно и правильно. Уник не такой болван как все остальные и одновременно не такая дичь как Стронглав из соседних модов. Заставляет трезво оценивать свои возможности и напрягать мозг в условиях дефицита снаряжения, способного уложить его.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Великобритания  Arbok
Среда, 25.07.2018, 18:07 | Сообщение # 4705
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата ziken ()
Ну да. Где это видано, чтоб сталкер в ОДИНОЧКУ не мог ДВУХ химер побороть? Да еще и на открытой местности.

Ну химера такова, что ее не могут убить 50 заспавненных сталкеров в тб1.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 25.07.2018, 18:19 | Сообщение # 4706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Gambit ()
Авторы с кровососами переборщили, либо сделали бы прозрачными, либо проявление метров за 5 хотя бы.
Всё с ними нормально, чтобы победить кровососа надо быть либо более зорким чем кровосос (убить со снайперской винтовки издалека, вполне рабочий вариант), либо ловчее, либо умнее и заманить хищника в ловушку. Некоторые кровососы как раз за 5 метров уже палятся, от кровососа скорее зависит.
Цитата parfen1407 ()
а если их две
Цитата ziken ()
Где это видано, чтоб сталкер в ОДИНОЧКУ не мог ДВУХ химер побороть?
Это вы решили на Зверобоя поработать? biggrin
Я вот не решился, у меня вертолёта чтобы на псевдогиганта ходить нет в запасе.
hondaer, а я тебе говорю, что падение = урон от удара. Урон от удара = характеристика костюма. Если костюма нет - урон получаешь, надел броню - урона нет.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Arhi
Среда, 25.07.2018, 19:08 | Сообщение # 4707
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2017

Graffsam, Со звуком все в порядке на компе(железо и 100% выкручено).
Просто эти твари снорки вообще не издают звуков,любая тварь визжит,хрюкает или пищит когда ее свинцом кормишь или при нападении на ГГ...,а эти вообще молчат. Скорее всего забыли озвучить или только у меня нет звука именно от сорков.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2017
Украина  EvilStrelok
Среда, 25.07.2018, 19:18 | Сообщение # 4708
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Народ, а как в х18 пройти за первые двери с кодовым замком? Облазил этаж, нашел пару документов, но хз, где код брать к дверям...
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Среда, 25.07.2018, 19:19
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  Razor1304
Среда, 25.07.2018, 19:22 | Сообщение # 4709
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Цитата Arhi ()
Просто эти твари снорки вообще не издают звуков,любая тварь визжит,хрюкает или пищит когда ее свинцом кормишь или при нападении на ГГ...,а эти вообще молчат. Скорее всего забыли озвучить или только у меня нет звука именно от сорков.

Да есть звуки, они томно дышат, рычат когда прыгают и тд.
Цитата EvilStrelok ()
Народ, а как в х18 пройти за первые двери с кодовым замком? Облазил этаж, нашел пару документов, но хз, где код брать к дверям...

Ищи труп учёного, на нём код. Если забудешь, то в сообщениях в пда он будет.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Украина  EvilStrelok
Среда, 25.07.2018, 19:24 | Сообщение # 4710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Razor1304 ()
Ищи труп учёного, на нём код. Если забудешь, то в сообщениях в пда он будет

Точно, в пда есть. Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Поиск: