Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
У меня так с вояками было. Только отнес Кузнецову документы вторые, взял 3 квеста у него, вышел к торгашу- провал заданий, репа в "-" Оказалось бедолагу загрызла пара тушканов... На третьем этаже нии агропром прямо у него в кабинете блин!!!
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Пятница, 27.07.2018, 13:31
Посетил военную лабораторию, поговорил с фантомом, отказался присоединиться, меня выставили за дверь. Добрался до монолита через центр управления, уничтожил волны монолитовцев, но сам монолит не отключился. Как его уничтожить?
P. S. По прежнему активен квест "Разобраться с неизвестным существом" в военной лаборатории.
Никогда не сталкивался с неадекватным спавном , а вот тупизм НПС - на каждом шагу. Бегаешь кругами вокруг непися и он не может по тебе попасть. А потом чирк с ножа и все дела. Нео в Зоне.
Гамп, ну, не знаю, не знаю про тупость НПС. Меткие, заразы, иногда - да - туповаты, но вопрос: где ты полигон с живыми мишенями нашел? Мне хватило депо на свалке, где мое оружие полуживое и постоянно клинит. Кстати, кому можно комбез ЧН-1 впарить? Прикупил у экологов новый, Сахаров не берет, Бармен, вроде как, тоже. Неужели идти на Болота?
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Пятница, 27.07.2018, 18:25
Встретил на дикой территории Стронглава(я хз как его больше назвать),этот кровосос сожрал пачку дроби,химеры отдыхают.У кого ещё были не убиваемые мутанты?