Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
у меня 4 гб видео память и 12 гб опер память на DX10 при максимальных настройках вылеты по памяти , раньше было 8 гб опер памяти добавил еще 4 гб вылетает что так что так ,на DX9.5 при максимальных настройках графики вылетов по памяти нет ,намокание поверхностей атмосферная фишка жаль вылеты
Так что, вещь весьма спорная, и, я бы даже сказал, не лорная.
Зато балансная! Чтобы неповадно было фармить военных в начале игры, зачистив НИИ Агропром. Да что там, чтобы даже мысли не было тронуть пальцем.
ЦитатаEvilStrelok ()
переносимый вес и т.д. Отделение для тех же баллонов к примеру, чтобы можно было баллоны носить не вместо рюкзака, а вместе с ним.
Это уже лишнее. Переносимый вес нормально дают, а вот замереть от перегруза из-за пульки ПМа, при этом опасности ноль, потому что урон ГГ получает при этом 1%. После драки с собаками купить новый рюкзак оказалось дешевле, чем чинить его.
AspirinSGD, ой господи, какой фарм? Если учесть, что с ваших вояк выпадут калаши одни в труху, да патроны старые и хлам всякий по рублей двадцать - то какой это фарм? Плюс если стреляешь ты из того что выбил из них - то легче в рейд сходить нежели свой комбез в труху портить, патроны и медицину. Не выгодно, дядь. Я в начале из-за каждой копейки бился и каждую, даже пустую канистру экономил, а сейчас уже говорю мол зачем лишнее кило нести за рублей пятнадцать? Оно мне не нужно.
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Пятница, 27.07.2018, 21:39
Sergey_M83, сейв-скамить - не интересно, задолбаешься. Ты просто не видел как я воевал на депо... Это мне напоминало Вьетнам... *Vietmam War to Fortune Son*
Зато балансная! Чтобы неповадно было фармить военных в начале игры, зачистив НИИ Агропром. Да что там, чтобы даже мысли не было тронуть пальцем.
Весьма сомнительный "баланс". В Зоне что, перманентная связь всех со всеми? Окочурился кто-то где-то, и что, сразу все об этом узнали? Причем все в курсе, кто и как ему "помог" на тот свет отправиться. Порой баланс идет вразрез с логикой. И какое, скажем, ученым дело до разборок сталкеров с вояками? У них на уме изучение Зоны, а не ее политическая обстановка. То же самое с Долгом и вояками. Просто, фейспалмы уже болезненны. А некоторые вещи реально вызывают только его.