Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Kriss, ну ПМК не прокаченный был вот и вся беда. Я вообще порой не понимаю как я до этого эту радиацию накапливал вроде негде не шастал где бо-бо. Там ближе к переходу радиации многовато. А я думал в подземке Агро баллоны нужны. Будет повод перед Янтарем зайти туда тогда. Я про-апгрейдил костюм ученых и ПМК полностью и радиации практически нет, только когда арты достаю. И да, у экологов на базе есть медик? Чего-то не видел его. Там я видел всего 4-х ученых на локации, лол.
Добавлено (28.07.2018, 13:51) --------------------------------------------- Kriss, я уже не парюсь, я просто бегаю с ПМК и все проблемы по поводу радиации меня не беспокоят, на базах есественно снимаю, чтоб не мешал.
За скрытное убийство ножом дают -5 репы,без свидетелей,почему так ? Из энциклопедии: Для скрытного убийства потребуется оружие с глушителем и хороший нож, ну или просто что—то тяжелое. Если цель стоит одна и поблизости нет никого, кто мог бы поднять тревогу — лучшим решением будет тихо подобраться сзади и бесшумно убить ее одним точным выстрелом или ударом в шею или голову, в зависимости от защищенности. P.S. пистолет с глушителем тоже -5 репы.
Сообщение отредактировал wtf - Суббота, 28.07.2018, 15:57
Тэкс... А чего это СВД тут стреляет только снайперским 7Н1 и не может обычным 7.62*54R?! Патроны-то по размерам абсолютно одинаковые-отличаются только строением пули.
Было бы неплохо если бы в сравнер их добавил, там в каком-то файле прописать в папке configs/plugin, потому как дождаться их чтобы купить это блин нереально.
Народ, какие утилиты нужны для Dead Air, да и в принципе для самой платформы Call of Chenobyl, DirectX, XNA Framework, Visual C++ есть, а выдаёт знаменитую ошибку 0xc000007b, что говорит об отсутствии какой либо утилиты, винда чистая, недавно переустановленная
Если долговский то там толи 59к, толи 50 с копейками, с Зарей за 50 с копейками. Это пару ходок на арты в принципе. На Свалке много мест с нормальными артами. Болванки за 6к у Сахарова, Кристалл за 13, Вспышка за 11-13, ну и Глаз ~9. Берешь по три контейнера и в ходку. Я плюсом выбросы частыми сделал, можно сказать, купаюсь я в этих деньгах, но все равно не хватает.
AspirinSGD, ну почему неделю,у разных торговцев по разному,у петренко 4 дня ,у сахарова 3
Добавлено (28.07.2018, 16:17) --------------------------------------------- ProhorPylemet, складывай тайник только с хорошими артами,ибо деньги тебе пригодяться когда будешь улучшать и покупать бронь и оружие.Кстати арты дороже берут ученые с юпитера(но до них ещё доберись)