Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
vladosss2015, за лист бумаги дают гроши, поэтому я и сказал, что хлам, а вот папка с документами другое дело. Да и весит все это добро копейки, так что макулатуры можно набрать прилично.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 29.07.2018, 00:07
Короче в начале, я пытался придерживаться начальных локаций, покрутился на кардоне, на болото ходил, посещал свалку и Нии.Аграпром, бывал в баре и тёмной долине, как то раз ходил в лощину. Ну и настало время двигаться на север. На 25 день прибывания, у меня уже был дробовик, автомат мой начальный, камбез Чистого неба прокаченный, противогаз тоже с прокачкой и пнв. Ну и куча хлама всякого. Ну и первой северной локой которую я решил посетить были Склады. Я ожидал там встретить всё что угодно, то отряда фанатиков, до кучи кровососов. НО как оказалось, склады это кошатник, присутствие там моих собратьев, превышало численность любой другой фауны, там просто куча КОТоВ!!!!!!!!! :D Но это не самое страшное, самое Аномальное это бессмертная химера. Да именно, жалко я не могу показать сколько раз я сдох и так её не убил на "хрен" знает какой раз мне удалось забагать её на мосту и удрать куда подальше! Список потраченного: 2 ргдешки, 3 ф1, 65 с калаша, 12 дроби, 92 нормальных и 44 порченых патронов с тт-33, 8 ударов молотком, мины 2 штуки, она там тоже забагалось я по сути стрелял в неподвижную химеру и она была жева КАК!!!!!!!!! :angry2: ! Но сами склады выглидит не плоха довольно атмосферная локация особенно зомби, стояли на блок посте я думал наёмники крался крался, а это мертвяки оказались хахаха ! Ну потом после того как закарифанился с "Солдатами удачи" взял квест на какуюту разведку в лиманске, и там опять обосрался. Там появился новый супер мутант имя которому........... Контролёр. Да ведь он слышит и видит лучше чем другие нпс, я крался как кот, и он заметил меня все равно, за километр, за я щиком, но казалось бы чё контролёр же, но нет,... когда он стал ментальную отаку слать, я побежал и забежал за здание, а вот и фигушки он через стены лупит читер "хренов". И не как его не убить даже на расстояние полёта гранаты подойти не могу, хоть на брюхи ползи и убивает, за 5-7 сек. И что мне делать!?
25 дней и такое прогресс, это очень и очень слабо. Это просто расточительство с учетом повышения цен у торговцев. У меня на 4 день игры уже был куплен комбез и противогаз в Янтаре, которые я прокачал полностью. Потом качал репутацию с военными до нейтралита, был во всех ближайших локациях. Накопив около 300к, на 8 день двинулся к наемникам и в Лиманск. Там просто золотая жила. У монолита очень хорошее снабжение. За одну чистку, починил себе SCAR, набил около 400 патронов 5.56, боевой нож, пять штук уникальных артефактов, несколько карт и очень много вещей на изготовление вещей. Брать винторез,вал и.т.п с 9.х39 не советую. Ремонт очень дорогой, а патроны кушает прожорливо и накладно. Конечно я умалчиваю сколько раз вылетала игра, сколько раз убивали, попадал в аномалии и.т.д.
p.s Может быть у тебя последний выживший. Я играл на сложности как все по умолчанию стояло.
Ну почему Вал, Винторез не стоит (Вал наверно даже получше, у него магазин на 20)? Если есть много пулек (с тех же минелитовцев падают) и возможность починить - очень даже ок.
Сообщение отредактировал Arbok - Воскресенье, 29.07.2018, 01:24
Не хочу обидеть, но 25 дней и такое прогресс, это очень и очень слабо. Это просто расточительство с учетом повышения цен у торговцев.
Дело вкуса, я на 18 дне, дальше бара, за исключением янтаря, не ходил, вот недавно купил чистонебовские шмотки топовые, может ему тоже интереснее процесс, нежели фастран (в таком случае, я бы уже и игру прошел, наверняка, а так все еще интересно)
зачем бронепули (они же "новые"), если стрелять в голову?
Затем, что эксперименты в СоМ показали, что в 4-5 класс бронезащиты даже в голову стрелять из обычных автоматных с бронепробитием 2-3а идея не очень, 2-3 пули монолитовцы жрали (таким экспериментам там помогала полоска хп включаемая)
Seriys7, Всё равно, даже 2-3 пули в голову выгоднее чем стрелять куда бы то ни было ещё. Да и такое чувство, что обычные пули (не старые) это и есть бронебойные. Так, что при всех раскладах стрелять в голову выгоднее всего, конечно же когда это возможно. К слову пока всех, кого я встретил (не на северных локах конечно же) падали с одного выстрела в голову с новенького тт со "старыми" патронами.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Воскресенье, 29.07.2018, 03:45