Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ещё немного к реализму. Не плохо добавить разбор оружия на запчасти для аналогичного вида. Починить можно а вот запчасти только покупать и ко всему подходят. Количество зп сопоставимо с повреждением оружия.
Ещё немного к реализму. Не плохо добавить разбор оружия на запчасти для аналогичного вида. Починить можно а вот запчасти только покупать и ко всему подходят. Количество зп сопоставимо с повреждением оружия.
Ой, только вот пожалуйста без таких заморочек, как в каком то моде на мизери, с ремонтом в тисках, где для того, чтоб заменить у калаша затвор и газовую трубку, нужна куча инструментов за миллионы денег...
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Воскресенье, 29.07.2018, 20:43
Так нет там ничего необычного, 3 обрезка с бюрера - да, хорошо, нга снорка тоже приятно, а остальное - шелуха, зачастую вместо нее можно медицину снять
Нужна помощь начинающему в Dead Air. Хочу пойти на Янтарь после X18 чтобы сдать доки и взять норм детектор. В переходике меня убивает радиацией. Хотя есть ПМК + баллоны + бандитский плащ. Второе - Как зарабатывать деньги? Остались только квесты на убийства, а в моде надо держать нейтралитет. Дайте советов каких, все видюшки по теме я смотрел и форум читал периодически.
waragog, На янарь через агро идите, там между болотом и аропром. комплексом (не где вояки сидят, в другом) есть холм эдакий, на нем и химия почти не олбит с болота и радиации мало Деньги с артефактов да кусков мутантов капают исправно