Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Prosectors Project
4.0
EPILOGUE
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Гайдук
Вторник, 31.07.2018, 21:37 | Сообщение # 5191
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

Вадим18, вроде патч из народных дополнений нужен. Глянь там
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Великобритания  Arbok
Вторник, 31.07.2018, 21:38 | Сообщение # 5192
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Вадим18, в файле ошибка была. http://ap-pro.ru/forum/119-91523-1 качайте фикс.
Seriys7, ну ССП вроде не грейдятся, а Сева - да. Там в апгрейдах получается есть полезные бонусы, которых не будет у ССП.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2018
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 22:06 | Сообщение # 5193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Arbok ()
ну ССП вроде не грейдятся, а Сева - да. Там в апгрейдах получается есть полезные бонусы, которых не будет у ССП.

Это я все знаю, интересует практическая польза, а то куплю - а окажется что его вообще ничерта не хватает
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Уганда  ziken
Вторник, 31.07.2018, 22:14 | Сообщение # 5194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Graffsam ()
проще для кого, Эффективнее?... Расчеты-сравнение есть?
В модах типа Misery, CoM, DA (где тучи крафтового лута) - делать привязку исключительно к клеткам = возникнет казус, где 1 слот будет = весу пачке стакнутых таблеток в 10 грамм, но и артефакту в 16кг - вот это просто и эффективно? biggrin
Нельзя впадать в крайности, нужно делать правильно - если есть кому это делать!


Для всех. Система веса сейчас очень странная. Та же пачка таблеток имеет вес, хотя в реале он фактически не имеет значения. В игре очень много вещей, которым надо делать вес = 0, а это еще больше вопросов вызовет.
Если сделать стак вещей, все таблетки одного типа будут занимать 1 клетку. Это условно место для таблеток. Это более логично, чем персонаж останавливающийся как вкопанный или таскающий 100+кг.
Даже в Escape from Tarkov так сделали.

Я уж не говорю про то, что это добавит еще одну интересную характеристику в игру, которых и так катастрофически мало. Броня будет добавлять клетки инвентаря, рюкзаки обретут смысл. И идея разрабов в ограничении переносимых вещей будет работать.
Сообщение отредактировал ziken - Вторник, 31.07.2018, 22:21
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Беларусь  Sergey_M83
Вторник, 31.07.2018, 22:15 | Сообщение # 5195
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Seriys7 ()
Это я все знаю, интересует практическая польза, а то куплю - а окажется что его вообще ничерта не хватает

Я бы взял Севу, хотя бы из-за возможности её проапгрейдить на восстановление здоровья
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 22:20 | Сообщение # 5196
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Sergey_M83 ()
Я бы взял Севу, хотя бы из-за возможности её проапгрейдить на восстановление здоровья

Это вторично, я все же рассчитываю продолжить прогулки в сете ЧН, но на тот же рыжий лес и подобные ахтунговые локации+лаборатории нужен все же костюмчик, не все же с баллонами бегать
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Австрия  vladosss2015
Вторник, 31.07.2018, 22:50 | Сообщение # 5197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

А севу можно только у ученых купить? Или у кого - то ещё она продаже появляется.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Великобритания  Arbok
Вторник, 31.07.2018, 22:56 | Сообщение # 5198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Seriys7, У ССП-99М какая пси-защита? Сева прокачивается на пси-защиту так, что потом можно под пси-штормом гулять. Меня так в рыжем лесу настигло, прятаться было некуда. Надел скальп контролера, затянулся косяком конопли, встал под дерево и...

Да и на что ее не хватить может? Все аномалии что попадались мне я проходил и арты забирал. Я в ТБ-1 даже хожу в кислотные и жарки всякие вполне успешно, чего уж там про Севу говорить.
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 31.07.2018, 22:58
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2018
Греция  Graffsam
Вторник, 31.07.2018, 22:57 | Сообщение # 5199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

ziken, другими словами ты хочешь чтобы разработчик перенес интерфейс Таркова и все наладиться по переносимым вещам... Ты вообще представляешь себе объем работ с учетом количества лута?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 23:02 | Сообщение # 5200
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Arbok ()
У ССП-99М какая пси-защита?

70%
А конопля тут повышает пси-защиту? Судя по описанию, она тут как обычные сигареты просто пси-хп хилит
Но спасибо за совет, возьму таки севу
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Великобритания  Arbok
Вторник, 31.07.2018, 23:07 | Сообщение # 5201
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Seriys7, ну у Севы есть прокачка на долговечность костюма, защита от порезов. Это позволит не так быстро ломать броню всяким тушканам. Грейд на хил и заживление ран. Вес брони. Переносимый вес.
Цитата Seriys7 ()
А конопля тут повышает пси-защиту?

Ну я думал просто, что это конец и решил напоследок скурить косяк smile
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 31.07.2018, 23:14
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2018
Уганда  ziken
Вторник, 31.07.2018, 23:14 | Сообщение # 5202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Graffsam ()
другими словами ты хочешь чтобы разработчик перенес интерфейс Таркова и все наладиться по переносимым вещам... Ты вообще представляешь себе объем работ с учетом количества лута?


Я всего лишь сказал, что в Таркове ограничили инвентарь по слотам. С чего вдруг ты решил, что я хочу его перенести? wacko

Цитата Graffsam ()
Зачем разработчику что-то кардинально менять из того, что уже работает? Можно слегка переписать, но не с 0! Затраченное (потерянное) время нужно ценить, срок годности есть у всех "теплокровных".
Учитывая кол-во недовольных и не воспринявших DA, когда была выложена 1я бета (прочел каждую страницу) или в ветке отзывов о моде - был неприятно изумлен, за что столько д*р*ма было вылито на Рея. Реально за что?
Чувак потратил невосполнимый пару лет жизни на СоМ и DA, а взамен от русскоговорящих прочел такие "тирады"! И вечно кто-то не доволен: То сложно, то нереально с чьей-то "колокольни", то вес не так работает, то хотелок куча и т.д. - ничего личного!


Что работает? Была одна система веса - изменили. Вторая система веса не работает так как надо. Очевидно, что еще будут менять. Инвентарь ограничивали по вместимости уже давно. В сети есть примеры. Логично в следующем патче попробовать новую систему, собрать отзывы и к релизу выбрать лучший вариант.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Соединенные Штаты  waragog
Вторник, 31.07.2018, 23:29 | Сообщение # 5203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Цитата Гамп ()
Да не то, что бегать, а двигаться хотя бы. Ибо с текущей системой веса полный абзац - цепанула тебя собака слегонца, и все, кирдык, с места не сдвинуться, а все из-за того, что рюкзак чуток повредился и теперь не может удержать одну сотую долю веса от полупустой пачки сигарет.


Самое класное это когда лутаешь тайник, берёшь одну вещь и получаешь перегруз. В этот момент слышишь этот сладкий звук "клик". Тут ты понимаешь, что сейчас тебе придёт взрывная песда и пытаешься убежать. А уже не можешь, хаха! (одобрено Сотоной)

Добавлено (31.07.2018, 23:53)
---------------------------------------------

Цитата Graffsam ()
ziken, проще для кого, Эффективнее?... Расчеты-сравнение есть?
В модах типа Misery, CoM, DA (где тучи крафтового лута) - делать привязку исключительно к клеткам = возникнет казус, где 1 слот будет = весу пачке стакнутых таблеток в 10 грамм, но и артефакту в 16кг - вот это просто и эффективно?
Нельзя впадать в крайности, нужно делать правильно - если есть кому это делать!


Смотри как можно - есть скажем 200 ячеек.
Каждая по 0.5 кг. Сколько весит предмет - столько ячеек он занимает (примерно). Когда стакаешь патроны более 0.5 кг то начинается новый стэк соотвественно. Калаш 4 кг занимает 8 ячеек. 60 патронов к нему - 0.5 кг или один стэк. Максимум 100кг (например).

Порднимаешь макс. грузоподъёмность - получаешь больше ячеек для лута. Много ячеек занято - снижается стамина. При перегрузке ещё более сильный штраф.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Греция  Graffsam
Среда, 01.08.2018, 00:07 | Сообщение # 5204
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

waragog, при луте тайников проще взять 1 вещь на пробу "щелчка".

Как задать вместо веса ячейки есть понимание, но в файлах нет волшебной кнопки привязки по весу. Нужно работать с каждым конфигом, каждой еденицы лута + учитывать все зависимости и отсылки к скриптам и интерфейсу - это достаточно времени. Подчеркиваю - время не безгранично для экспериментов в угоду чужих желаний! Захочет автор с этим возиться - его выбор!
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Flesh007
Среда, 01.08.2018, 00:14 | Сообщение # 5205
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2015

Господа, может немного не по теме, но в х10 рядом с рубильников от выжигателя есть дверь с кодом. Какой от неё код? Всю лабы перевернул - не нашел.
Сообщение отредактировал Flesh007 - Среда, 01.08.2018, 00:19
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Поиск: