Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
И тем временем пятый тусит где то в РЛ, а шестой наверное с моей удачей охраняет докумееты в путепроводе. 28-ой день, благородные доны...
Все так, да. В путепроводе будет еще гигант, вангую Ну у меня их было шесть, так что готовьтесь В НИ на Юпитер пойду либо с бульдогом теперь, либо прокачав наймов зафигачу на какую нибудь винтовку подствольник.
ЦитатаProhorPylemet ()
Это ствол из палок
Стрельба может вести к износу деталей, а так же, по моим наблюдениям, к поломкам приводит получаемый урон гг от мутантов или от нпц. Как то в гостинице Полесье на меня напала стая котов и сосычи. Помню, что Г36 была без поломок, хотя до этого отстрелял из нее не одну сотню старых патронов. Даже сам ствол изнашивал до 86% и поломок так и не было. А вот после боя с этими мутантами в гостинице у меня винтовка приобрела сразу 4 поломки. Такая же картина случилась и с протектой. От стрельбы бывало ломался ударник и все, но когда меня кто-то атаковал и гг получал урон, держа в руках протекту - она так же получала урон и появлялись неисправности. Можете просто проверить это: чекните в инвентаре состояние пушки, затем киньте ее на землю, постреляйте в нее, подберите и проверьте состояние еще раз. Либо намерено возьмите тестовый ствол в руки и дайте каким нибудь собакам вас погрызть какое-то время и проверьте состояние оружия
ЦитатаProhorPylemet ()
И каким образом мне исправлять эту коробку?
Если оружие целое и техник не берется чинить его, хотя имеется неисправность, то киньте оружие на землю и постреляйте, потом поднимите и несите к технику снова. Ну либо как написали выше - юзайте рем. набор (не набор для чистки).
Сообщение отредактировал Arbok - Среда, 01.08.2018, 12:33
Просто разрабы перепутали репутацию вояк и ученых.
Нет, учитывая что ученые и военные "официальные" лица в зоне, их репутация зависима друг от друга и любые враждебные действия против этих групп приводят к падению репутации. Что бы не было проблем - ласт дей сборка, старт за ученых - стрелять придется только в мутантов, бандитов и монолитовцев, ошибиться трудно. Так и играю к слову, благодать.
Сообщение отредактировал Kriss - Среда, 01.08.2018, 14:54
тем не менее, большая активность здесь в довольно определенное время)
ЦитатаEvilStrelok ()
Вот тут соглашусь. Жизнь в зоне и так не сахар. А учитывая рост спавна мобов, то рост цен вообще превращает ее в адище. Тут уже выкладывали скрины, где гг за выполненые квесты еще из своего кармана доплачивать должен biggrin
Тогда скучно станет куда быстрее, а так хоть деньги могут стать проблемой
Цитатаvladosss2015 ()
Просто разрабы перепутали репутацию вояк и ученых.
Не перепутали, они просто жалеют солдатиков) у меня за бандитов репа олько с долгом да одиночками росла, вроде, так что с экологами едва ли поможет
Люди,помогите!Скачал dead air репаком вместе с новым патчем,и когда пытаюсь поменять настройки,такая ошибка [spoiler]Line : 987 Description : invalid parameter
Было бы неплохо в игре сделать ремонт или лечение за репутацию, а не за деньги. Чтобы как с Сидоровичем "сделаешь для меня пару заданий и мы в расчете". Опционально, конечно. А то частенько приходится перезагружаться или умирать из-за того что в начале банально денег нет на аптечку или они просто закончились. Просто, чтобы банально гг не умирал посреди базы. Вроде как у сталкеров принято помогать ближним за репутацию.
А потом вообще у всех торгашей систему торговли заменить на обмен, чтобы деньги были частью геймплея (репутация), а не просто "иди покроши монолит и разбогатей" Кстати, это позволит нормально поднять награды за задания.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 01.08.2018, 15:54
А потом вообще у всех торгашей систему торговли заменить на обмен, чтобы деньги были частью геймплея (репутация), а не просто "иди покроши монолит и разбогатей"
Угу, а деньги тогда зачем? В зону за ними, родимыми, лезут обычно
Народ, такой вопрос по игре, вот я играю в Dead Air уже больше месяца и за это время ни разу не находил детектором такие арты как:"Колючка", "Кристальная колючка", "Морской ёж". Колючку находил только в кабанах и псевдособаках и Морской ёж один раз в псевдогиганте, находил эти артефакты кто нибудь детектором?
Угу, а деньги тогда зачем? В зону за ними, родимыми, лезут обычно
Если обратимся к литературному описанию Зоны, на ее территорию лезут для добычи артефактов с последующей продажей или обменом торговцам, а торговцы являясь прямыми поставщиками, через связи уже передают товар клиентам на Большую землю. Фактически деньги внутри Зоны, это пустые фантики у которых никакой ценности, только разве что задницу подтереть, вдруг лопух ядовитый. В настоящей Зоне, в цене патроны,еда,мед.препараты и все что помогает выжить,но никак не деньги. Больше всего ценится репутация и артефакты. Помог члену какой-то группировки, теперь он тебе должен или любой член этой группировки, в той цене на сколько ты ему помог. От подари бинт, до иди убей того-то. Рука руку моет. А если он отказался, ты вправе всадить пулю ему в лоб, ну или тебе, любой знающий сталкер. Крысы в Зоне долго не живут. За пару другую редких артефактов, торговец может щедро осыпать оружием,оборудованием и прочими благами. В таком месте актуален только бартер ("услуга" -> "жизненно необходимая вещь" <- "артефакт"). Фактически ты подписываешься на долг, возможно ценой в собственную жизнь и отказаться не имеешь права или кто-то другой подписывается на твои условия.
Biowoolf, Про долг жизни хз где вычитали, а по поводу денег - логичнее тогда везде бартер сделать и не парится (хотя по книжной зоне и деньги были электронные вполне)