Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Путь в Припять
3.8
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  DtPVVG
Пятница, 03.08.2018, 14:08 | Сообщение # 5386
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Как я и говорил вот тайник с компасом в Припяти,находиться он на козырьке над центральным входом на стадион(центральная Припять)
Прикрепления: 4876247.jpg (690.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2018
Российская Федерация  Biowoolf
Пятница, 03.08.2018, 14:08 | Сообщение # 5387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Gordon ()
Плавает прицел, потому что:
1) Стресс. Накапливается по мере пережитых перестрелок, можно скурить сигарет или чего покрепче,что бы успокоить нервишки
2) Удобность комбеза. Согласись, в противогазе или научном шлеме прицелиться будет тяжеловато.
3) Наверное еще и эргономика. Обрез мосинки, тяжелый АПС или клююший носом от развесовки L85 наверняка лежат в руках хуже АВМа, легкого Глока и удобной AR15.

Ты не понял. У ГГ банально дрожат руки как у алкаша какого-то с перепоя или дистрофика biggrin Просто в реальности такого нет.
Эргономика оружия при разработке уже рассчитывается конструкторами и человек в зоне уж точно должен знать как его правильно держать.
Все надуманные сложности не имеют ничего близкого с реальными, даже если это и игра, надо отталкиваться хотя бы отчасти от жизни.
Вот пруфы https://www.youtube.com/watch?v=RhtdRqv_yvE
Обрати внимание на руки и хват, ни у кого ничего не гуляет. Там еще полно тематического видео. Человек когда берет оружие в руки, он даже подсознательно на уровне психологии сконцентрирован.
Сложность в играх при стрельбе определяется другими факторами, но не гуляниями рук и головы из стороны в сторону и по кругу.
Я не ругаюсь ни на кого, просто разработчик идет по стопам чужих ошибок.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Великобритания  Kriss
Пятница, 03.08.2018, 14:09 | Сообщение # 5388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

SVDM228, ну в будущем патче - настройка деградации зоны будет, я так понимаю и настройка цен тоже. Так что все нормально.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  DtPVVG
Пятница, 03.08.2018, 14:11 | Сообщение # 5389
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Biowoolf, В реальности такого нет?хех,после убийства у тебя будут руки дрожать как у алкаша(если ты конечно не ветеран вьетнама)А вот удобность комбеза и противогаза влияет на скорость падения стамины а не на прицел.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2018
Греция  Graffsam
Пятница, 03.08.2018, 14:25 | Сообщение # 5390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Biowoolf ()
Обрати внимание на руки и хват, ни у кого ничего не гуляет.

Для "видавших виды стрелков" - вид сбоку ни о чем не говорит. Видео нужно подбирать с видом на открытые прицелы - мушка, коллиматор с рук или в оптический прицел - это с упора.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 03.08.2018, 14:49
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Biowoolf
Пятница, 03.08.2018, 14:48 | Сообщение # 5391
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Graffsam ()
Для "видавших виды стрелков" - вид сбоку ни о чем не говорит. Видео нужно подбирать с видом на открытые прицелы - мушка, коллиматор с рук или в оптический прицел - это с упора.

От первого лица к которому привыкли геймеры, очень сложно снять. Но на ютубе наверняка есть.
Я вижу тут никто не слышал про такую вещь как вестибулярный аппарат. Вы ходите, бегаете и совершаете движения, но совершенно не замечаете что по факту вас "штормит", это все скрадывает вестибулярный аппарат. В шутере картинка статичная для игрока, и любые чрезмерные покачивания создают дискомфорт. Многие разработчики в курсе этой вещи и стараются добавлять такие эффекты по минимуму.
Возьмите любой симулятор снайпера или симулятор боевых действий, вы подобных покачивания и плавающие прицелы не увидите никогда.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Греция  Graffsam
Пятница, 03.08.2018, 14:58 | Сообщение # 5392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Biowoolf, опираясь на собственный опыт использования стрелкового оружия и могу сказать, что не каждый симулятор = реальность, если разраб или скриптёр симулятора лично не настрелял минимум по 1000 выстрелов с каждого типа оружия. В текущем варианте для 98b ттх "штормления" стоит еще пересмотреть, хотя бы до значений, что можно увидеть на ютьюбе или текущие ттх можно варьировать в 1,5-2р.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 03.08.2018, 15:18
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Ekvelibriym
Пятница, 03.08.2018, 15:05 | Сообщение # 5393
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

DtPVVG, а что сталкера в зоне это девочки целочки не видавшие никогда в жизни ни капали крови и от одного только её вида падают в обморок, после чего только после тонны нашатыря еле еле отходят? ..Тогда та... очень похоже на ГГ в этом моде. biggrin Но мне как то за такого ГГ играть неприятно чтоли...
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Steppen_Wolf
Пятница, 03.08.2018, 15:11 | Сообщение # 5394
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2012

Цитата Biowoolf ()
Возьмите любой симулятор снайпера или симулятор боевых действий, вы подобных покачивания и плавающие прицелы не увидите никогда.


Что за бред , возьмем ARMA, там все это присутствует, и покачивание, и плавающий прицел, в игре учтено много факторов в отличие от аркадных пострелушек.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2012
Российская Федерация  SVDM228
Пятница, 03.08.2018, 15:17 | Сообщение # 5395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017


Парни, поправьте фразы у арни после последнего боя пожалуйста!
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  Ekvelibriym
Пятница, 03.08.2018, 15:21 | Сообщение # 5396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Biowoolf, не слушай "оправдателей всего и вся", они как правило в угара оправдать всё подряд доходят до таких абсурдов что порой кажется что голову пропили)

А так да, балтанка в прицеле не реалистична НИСКОЛЬКО, те кто тут пытаются эту балтанку оправдать просто несут чушь на ходу придумывая почему в реале так как в игре.
На деле же, авто мода просто пошёл по пути усложнения жизни игроку, к реальности это никаким боком не относится, те кто пытаются примазать игровые условности к реальностям те просто лжецы или глупцы.
Всё просто, НПС врага тупы и их и так легко выносить, это становится скучно, как то надо выровнять шансы, вот и пошли путём вставления палок в колёса игроку, на мой взгляд оправдано, но нереалистично.

Особенно выглядит смешно когда персонаж ГГ стоя спокойно с полновой выносливости ни куда не бегав, тупо берёт бинокль посмотреть, и что он видит? Небо - Ноги - снова Небо - снова Ноги... тут в бинокль посмотреть не может блин. И не надо говорить что это от стресса, стресс это мелкая дрожь, прицел или бинокль не будет так водить плавно и далеко прямо под ноги как у человека выпившего 3 литра водки без закуски, при мелко дрожи картинка через прицел быстро и мелко двигается - что противоположно тому что в игре, как результат должно быть если по конону по реализму картинка тупо смазывается и чуть - чуть уводить из центра перекрестья. Но опять же, при всей убогости и угарности ситуации с этим биноклем когда в него ГГ посмотреть толком не может чтоб не увидеть свои ноги или небо но не то куда намеревался посмотреть, это всё понятно откуда растёт, прицел - бинокль одна механика, бинокль пал жертвой прицелов, отделить их видимо нельзя, это не реалистично ни разу, это даже убого, но никуда от этого не деться.

Зы: балтанку прицела само собой надо урезать раза в 2 в принципе как предложил Graffsam.

Добавлено (03.08.2018, 15:27)
---------------------------------------------

Цитата Steppen_Wolf ()
Что за бред , возьмем ARMA, там все это присутствует,

НЕТ.
Не ври.

Еслиб в арме было так как тут с прицелом то в арму бы никто не играл)) потому что никто ни в кого не попадал... Я так понимаю Арма тебе знакома ровно настолько насколько эти 4 буквы.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Пятница, 03.08.2018, 15:24
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  DtPVVG
Пятница, 03.08.2018, 15:32 | Сообщение # 5397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Ekvelibriym, сталкера в зоне это не машины убивающие всё на своём пути ,а люди.Это фишка мода играть в мод или не играть решай сам.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2018
Российская Федерация  SVDM228
Пятница, 03.08.2018, 15:36 | Сообщение # 5398
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017


ХММММММ. Плюс еще один странный вылет. Иду, смотрю что все долговцы в баре смотрят куда-то вверх с оружием в руках, решил сделать F5 F9 и произошел этот вылет.
Зы: если кидаю не сюда поправьте.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  DtPVVG
Пятница, 03.08.2018, 15:38 | Сообщение # 5399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

SVDM228, вылет этот был спонтанный,а долговцы вверх пушки подняли ,потому что враг убежал.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2018
Великобритания  Kriss
Пятница, 03.08.2018, 16:07 | Сообщение # 5400
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Steppen_Wolf ()
в отличие от аркадных пострелушек

Коим является стулкир. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Поиск: