Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
"Марафонец" Выносливость выше на 20%. "Гора мышц" Грузоподъемность выше на 20кг. "Оружейник" Прибавляет 15% сверх, при использовании ремонтного набора для огнестрельного оружия и заточки для ножей.
"Доктор" Прибавляет 15% сверх, при использовании мед.препаратов восстанавливающих здоровье.
"Свинцовое сердце" Снижает радиацию на 200мЗв сверх, при использовании средств для выведения радиации.
"Свой" Ухудшение отношений с группировками уменьшено на 25%.
"Орлиный глаз" Позволяет подсвечивать близлежащие предметы.
"Золотые руки" Позволяет изготавливать предметы без использования инструментов.
"Леший" Животные относятся нейтрально к персонажу до тех пор, пока он не подойдет к ним близко. Кроме мутантов гуманоидов, таких как кровосос,контроллер, бюррер и.т.д
"Призрак" Позволяет уничтожать цели без ухудшения отношений с группировками, если персонаж находился на достаточно дальнем расстоянии.
"Егерь" Хорошее знание анатомии мутантов позволяет свежевать с большей пользей в виде увеличенной добычи без использования охотничьего набора.
"Ахиллесова пята" С вероятностью 25% выстрел может нанести летальный урон.
"Шеф-повар" С некоторым шансом позволяет приготовить за раз несколько штук еды из одного куска и снижает радиацию на 20%.
"Тетрис" Позволяет складывать до трех артефактов в любой из доступных контейнеров и объединять одинаковое оружие в связки по два, снижая их общий вес на 5%.
p.s Смысл перка должен быть в том, чтобы каждый был очень хорош по своемому и игрок разрывался между ними и это заставляло его думать что же взять с собой
Raid, Превед медвед, 72 детектора у меня было, я валун ими обложил и стоял на них))
Добавлено (09.08.2018, 03:26) --------------------------------------------- eLTesto, Кстати, ты в курсе что можно стакать разные таблетки и тому подобное?
Вояки у меня уже по центральной Припяти гуляют и вынесли штаб Монолита. А еще сунулись на стадион, но там два контра и гигант. Не удивлюсь, что когда проберусь в ВарЛаб, то там рядом с капсулами О-Сознания меня будет ждать Кузнецов и просить самогонки
А точно, что Сахарову нужно принести два документа чтобы сева появилась? Я вот принес ему их и ассортимент даже не обновился, каким был после десятого дня, таким он и остался. Хотя у меня уже семнадцатый пошел.
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Четверг, 09.08.2018, 05:27
eLTesto, много страниц назад писал, что слепыши это бичь всей зоны, к 35 дню у меня на всех южных локах пустота, только слепыши и тушканы бегают табунами, людей нет, ну кроме Сидора (хотя сомнительно, что он человек). Так же мистическим образом с южного блокпоста и с базы в Агро исчезли все контрабасы, ни трупов, ни следов боя с псами (с кем же ещё) не обнаружено.
"Доктор" Прибавляет 15% сверх, при использовании мед.препаратов восстанавливающих здоровье.
Чего-то какая-то имба, не? Пусть стоит 101 очко. Есть правка на ДА, где сложность снижается и некоторые вещи переработаны (к примеру простая аптечка).
ЦитатаBiowoolf ()
"Золотые руки" Позволяет изготавливать предметы без использования инструментов.
Тогда это пусть будет стоить 105.
ЦитатаBiowoolf ()
"Ахиллесова пята" С вероятностью 25% выстрел может нанести летальный урон.
Это типо как? И так мрут как мухи, куда еще?
ЦитатаBiowoolf ()
"Тетрис" Позволяет складывать до трех артефактов в любой из доступных контейнеров и объединять одинаковое оружие в связки по два, снижая их общий вес на 5%.
Т.е. ГГ делает арты размером с камушек и кладет их в контейнер, да так, что аж три штуки вмещается? Лол. А типо оружие вместе складывает и оно еще легче станет? Лол. Кто-нибудь вообще таскает с собой два одинаковых вида оружия? Например два ТОЗ-66?
Добавлено (09.08.2018, 10:06) --------------------------------------------- vladosss2015, у меня на 10 дне "Сева" стоила 180, вроде, тысяч. Но я сдал ему два дока, там уже был и "Сварог" и два научных комбеза, ну и "Сева" само собой.
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Четверг, 09.08.2018, 10:02
У меня бесконечно снимался "Медведь" с "Монолитовца"
Обычно так зомби багают, причем заметил, что детектор бесконечный у тех зомби, которые имеют анимации нормальных сталкеров, иногда идешь по Затону, а зомби сидят аномалию изучают в детекторы. Монолитовцы же ни разу не попадались с бесконечными детекторами.
Сообщение отредактировал Kriss - Четверг, 09.08.2018, 10:47
_THE_END_, там просто отлично заходит ручной фонарь и Стечкин. Светит мощно, а пистолет позволяет залить снорка. Но у меня там кровососы и контра с семейкой бюрреров была в придачу, пришлось на пол кидать и стрелять вслепую из дробовика, а контру караулить в дверном проеме
Graffsam, На Арене у меня не было вылетов в диалоге. Но после финального боя, Арни и 2-е рядом кинулись на меня, теперь горят врагами. Долг у меня в друзьях, но если я этих вместе с Арни "укладываю", сразу Долг - враги, так что приходится ходить аккуратно возле бара и их не беспокоить, они внутри врагами так и стоят.