Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Где искать Болотного доктора, все точки на болотах обошел, но нигде не появился. Говорят на кардоне бывает?
Чтобы его найти нужно, дойти до вышки, около которой он обычно в вагончике сидит. Залезаешь на вышку и в бинокль смотришь вокруг, он от нее обычно ходит в сторону рыбацкого хутора или в сторону базы чн.
Как то писал в теме про вид от третьего лица, когда его ставишь у ГГ нет головы и рук, тупо туловище с ногами, которое забавно качается при ходьбе)) Так вот, разработчики оказались просто хитрыми, но никак не желающими исправить баг. В обновленной версии возможность поставить вид от третьего лица отключили, видимо принудительно. Чтобы никто не увидел что у ГГ до сих пор нет головы и рук. Сам факт отключения вида от третьего лица не приятен, мне нравится его включать и бегать по локам на дальники, ну нравится мне, что сделать)) А тут его нет. И у ГГ до сих пор руки невидимки, с головой, хоть мы и не можем этого увидеть (а я увидел). Это заметно, после первой смерти, когда у трупа тело как тело, появившиеся руки будто из пакета обвалакивают))
Amer_01rus, в этой игре нет и никогда не было вида от 3 лица. То что ты включаешь - просто техническая возможность для разработчиков. Править это никто не будет.
misha174rus, смотря с какой стороны зайти. И зачем идти. Если за инструментами для калибровки - то нужно готовиться серьезно. А если так, в тайник Стрелка, то хоть голым и с обрезом.
Через какой вход заходишь? Если за документами, которые в тайнике Стрелка, то можно зайти, как выше писали, хоть голым, но заходить нужно через вход возле базы военных и тем же путём выходить.
Amer_01rus, это не баг. Такое тело без головы и ручек специально сделано таким для возможности видеть ноги и торс от первого лица. Lost Alpha небось так же поступила. Если вернуть старую модельку ради сомнительной фичи наблюдать от третьего лицо Пиноккио, бегающего как Наруто, то придётся отказать от классной фишки, указанной сверху. Не знаю, как остальные, но я против этого.