Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Я кстати всегда орал с анимации в сталкере, персонажи передвигаются как Аргониане из Морровинда. Но и этот пример хороший.
Жаль что не выдрать анимацию скелета персонажей откуда-то нибудь из код или бф, у них очень хорошие анимации сделанные при помощи motion capture. Даже в таркове дубовая анимация персонажей
Ну не на столько. Да инет "размашистых" анимаций перезарядок, чем страдают те же оружейные паки на сталкер.
Я говорю не об анимации рук и оружия, а об анимации самих персонажей. В первую очередь обращаю внимание как проделана анимация движения, в сталкере она как была убого сделана изначально, да такой и осталась Вот как пример https://www.youtube.com/watch?v=LCUzWujaiLA
Приветствую, бродяги! Не знаете как решить проблему с Болотным Доктором? Мало того, что это чудо умудрилось, походу, слиться в какой-то канаве, так и тело его фиг найдешь. Есть ли решения, наподобие метки на живого доктора? Заранее спасибо! Пы.сы: и деморекордом и своими двумя облазил и всё болото и Кордон... Его вообще нигде нет.
Сообщение отредактировал CreepsCry - Понедельник, 13.08.2018, 15:48
CreepsCry, всегда сам находил Болотника, зачем какие-то метки и полеты шмеля? Уже писали, что надо сразу идти на Болота, а там или ждать на базе чистых, или следовать по его маршруту. randhond, КТТС.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 13.08.2018, 16:11
Как же все таки звуков в игре не хватает. Либо музыкальный эмбиент в уши долбит, либо тишина как в могиле. На болотах ни одной лягушки. На Кордоне ни одного завывания собак. Даже в лесу никто не не рычит. Ночью сверчков нет. Для DA звуки из ЧН просто идеально бы подошли.
Кто в курсе, что появляется в продаже у гавайца, если свободе доки отнести? И можно ли им отдать их или у свободы ситуация такая же как у бандосов, то есть некому отдать.
Приветствую сталкерскую братию! Отличный мод! Косяков немного, играть даже на бетке можно. Есть несколько вопросов и пожеланий:
- Будут ли открытые прицелы? - Техники погибают. Бред. Техники из касты неприкасаемых ибо когда их всех перебьют, то кто будет чинить и апгрейдить стволы (броню)? - Противогазы есть, а фильтров к ним почему то нету. Можно их замутить? - Бронебойные патроны вообще в игре есть? Или в наличии только хорошие и старые?
- Увеличить крестик прицела (опционально), а то четыре крохотных точки почти не видно. - Функция протирания противогаза бессмысленная, ничего не меняется, он такой же запотевший. - Важно изменить отношение группировок. Например долговцы не должны агриться на меня из-за того что пострелял военных. - Почему нож убирается после разделки каждого животного? Бессмыслица. - В инвентаре сделать чтобы найденые артефакты находились около контейнера (ов). Иначе некоторые артефакты нельзя положить в контейнер т.к. он находится вне поля зрения. - Пожелание. Сделать для гранат отдельный слот, например для двух штук. - Добавить проводников которые могут отвести на локации, но не на все. Пусть услуга будет очень дорогая. - Включение - отключение блюра опционально в меню. - Многие НПС во время диалога (торговли) уходят. Раздражающий косяк. - Добавить квестов. Например нпс просит помочь сходить спасти друга... и заводит ГГ в засаду. Рандомно, чтобы не было скучно:) - При квестах, например, принести аптечки, мясо и прочее, желательно чтобы сразу указывалось нужное количество предметов. - Плохо что военные нападают на деревню новичков это ведь почти нейтральная территория. - Было еще такое: раненый враг сдается, поднимает руки, потом падает и умирает так и не успев со мной пообщатся(( - Добавить кпк в которых указывается нахождение (ставят метку на вашей карте) лаборатирий икс +дают пароль к двери. Один кпк - одна лаборатория. Такие кпк можно получить после любого квеста (редко), либо найти в тайнике который сдаст пленник (редко). - Добавить возможность пинать тушканов, например кнопкой F. - Деградация зоны это лишнее! Кризиса и в реале хватает. Желательно все же сделать опционально - При кровотечении лучше чтобы не розовые пятна были, а кровь текла по экрану, а то первый раз когда играл непонятно было что за фигня)) - Сделать стандартное небольшое приближение когда целишься (ЛКМ) для всего огнестрела без оптики. - Автостак очень желателен, раздражает каждый раз перебирание в рюкзаке мондавошек в одну кучу.