Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Подумал тут над одной фишкой, интересно было бы увидеть ее. Порой мутанты задалбывают
Я тут подумал, было интересно увидеть реализация добычи желез мутантов или подобной бурды и крафта мази с запахом для отпугивания других мутантов. Например запах гиганта будет отпугивать всяких там кабанов и более мелких мутантов, но привлекать других и.т.п.
Например запах гиганта будет отпугивать всяких там кабанов и более мелких мутантов, но привлекать других и.т.п.
Ага, запах химеры будет отпугивать всякую, но имеется некоторый шанс, того что химера, с который ты взял железы(к примеру) окажется самкой, и её запах будет приманивать всех химер в окрестностях к тебе.
Ага, запах химеры будет отпугивать всякую, но имеется некоторый шанс, того что химера, с который ты взял железы(к примеру) окажется самкой, и её запах будет приманивать всех химер в окрестностях к тебе.
Кстати вполне реальный вариант нарваться в следующей локации уже на стаю химер и получить от них wздюлей В жизни есть реальные случаи, когда животные реагируют на феромоны и их специально заманивают или наоборот отпугивают и выгоняют с территории обитания
Обнаружил возможность дюпать бесконечные детекторы Медведь. На затоне завалил Монолитовца с которого хотел снять детектор. У самого есть Сварог. Но! Когда пытаюсь переложить детектор он просто спавнит новый детектор у трупа. Штук сорок вынес и отдал Бороде. Вот такая аномалия!
Ещё квест на Самогон х5 не активируется никак. Заподлянка.
Подумал тут над одной фишкой, интересно было бы увидеть ее.
Интересно было бы, если бы свои хотелки реализовывали сами, учитывая ограничение движка. Все жду когда диарею предложат, от плохой пищи, да с хоткеем что бы в кустах присаживаться.
misha174rus, с загрязнениями - наборы для чистки оружия. А если деформировано что-то - то там рем. набор используй. Только не забудь выбрать что чинить будешь или чистить иначе прост процент починки пройдет к пушке без исправления неисправности. Правда, на какой-то странице видел что не все чинить рем. наборами можно не все и некоторые неисправности чинят только техники.
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Четверг, 16.08.2018, 09:57
Такой вопрос: Если у Генерала Воронина купить пропуск к военным и ходить выполнять у них задания и после окончания срока пропуска военные опять будут враждебны?