Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
misha174rus, если грязь - чистить! Если погнул - бери инструменты! Если отломал курок или патрон в стволе взорвался - спасает ремкомплект! Оружейные ремки и инструменты крафтятся легко - нужны лишь чистящие наборы, стальная пряжа, смазка и оружейные запчасти! Правда, я не уверен, нужен ли перк!
Странно, у меня все нормально чинят, но чаще сам провожу ремонт в полевых условиях. Если на борту есть нужный перк, то с инструментами для грубой работы можешь сам слепить все необходимое.
misha174rus, нужен мозг и хоть какая-нибудь броня, потому что плюшек на Радаре много, а жаба не спит.) Засада (костюм с ЗСД) не требуется, но голым идти тоже не стоит.
misha174rus, броник, быстрый сброс, ампула эпенефрина, нейтралитет с вояками, много свободного места в рюкзаке, острый нож и надежная пушка с большим запасом патронов, способная дырявить монолитовские броники и шкуры кровососа. Ну и медицина, конечно же. Можешь взять пару пустых контейнеров, если подфартит а арт в лабе, пожрать, ремкомплектов... С монолитовцев будет валиться много вкусного, может даже вывалится Винторез или Валик в приличном состоянии, а так же арты и всякие кевлары-рамки. В самой лабе придется на скорость рвать когти к рубильнику сквозь ораву тварей (контра, три бюрерра, снорки, зомби), поэтому сбрось фигню перед входом в центр. Есть комната с целой кучей лимнок, аптечек и 5.56. Арт может появиться в котле рядом с рубильником. После выключения на выходе будет ждать отрял военсталов
Сталкеры, что за напасть, помогите советом! Прихожу в Сонную лощину, а из нее в Долину - и там и там все дружественные (Одиночки и ЧН), а также и нейтралы (конкретно Экологи встретились) при приближении к ним становятся врагами и мочат меня! Ни с кем не ссорился, отношения проверял в КПК, все ровно, наемников рядом с ними нет. Не понимаю, в чем дело! В Баре еще не был, если что, и "проходок" не покупал. Был только на: Кордон, Болота, Свалка и Агропром. Также, если взять в напарники кого-то из друзей (Одиночки или ЧН) и нарваться на мутантов, то после перестрелки один или оба напарника становятся красными, при этом в меня не стреляют, пока их не отпустить командой "Дальше пойду один". В них, естественно, не попадал. Это баг или как?! Переигрывать не вариант, т.к. не знаю, с какого момента это началось...