Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
P.S. или подскажите где еще кроме Кордона и Агропрома можно найти военных- квестодателей
нигде, квесты выдаются из общего пула всей группировки, где бы не находились НПС у них у всех будут одни и те же задания, как только у одного возьмёшь задание, так сразу по всей зоне у всех нпс этой группировки разом исчезнут задания потому что ты взял задание не у НПС а у группировки, а кол-во рандомных заданий у группировок ограничено, вроде у военных 2 или 3 задания можно только брать, потом тока ждать время когда они обновятся.
Ekvelibriym, почему ждать? Я брал квест на кордоне, принести сигареты, и как сдал его, у меня сразу другой квест появился. До этого я выполнял квесты по зачистке и принес аптечку.
Здравия сталкерам!Подскажите,че с модом?Какой-то мертвяк прям,в группе нет ни инфы ничего,есть хоть движуха ? Ато ареа регулярно стримится и версии апдейтят,два самых перспективных мода,но DA че-то мертвяк в плане новостей...
Bayun, яж написал у военных 2-3 только заданий рандомных, как только их возьмёшь больше заданий тебе не дадут пока не обновится(каждые 5 дней вроде как говорили).
Ладно в лабах газ, это понятно и логично. Но на улице то он почему существует?
Это долг сделали, чтобы мутантам перекрыть проход в бар. Газ выветривается, они баллоны новые туда закидывают. Постой пару дней у заставы долга возле ДТ, увидишь как они это делают. Все продумано)
Ekvelibriym, да не, ты че. Если и есть лимит, то точно не нужно так много ждать. Раз в пять торговцам товар завозят. Но, я играю с каким-то там паком правок. Мб в оригинале и есть такой лимит.
Здравия сталкерам!Подскажите,че с модом?Какой-то мертвяк прям,в группе нет ни инфы ничего,есть хоть движуха ? Ато ареа регулярно стримится и версии апдейтят,два самых перспективных мода,но DA че-то мертвяк в плане новостей...
Да! Группу создали и забыли! Десятки тысяч сообщений от пользователей - ответов 0! А стримов полно было пару недель назад... furi0sa, интереса ради! Ты еще в Госпитале с Лиманском и Рыжим Лесом не был! Простые проходные локации мы уже сотни раз попроходили, не прельщают) Зона такой и должна быть, таинственной, аномальной, непроходимой! Когда тебе не только нужно бабок заработать, но еще и не сдохнуть от непонятной заразы... Оптимизация для такого движка очень даже хороша!
Сообщение отредактировал eLTesto - Суббота, 18.08.2018, 20:41
Господа-товарищи сталкеры ! подскажите пожалуйста - кому выгоднее сдавать найденные документы (из лабораторий которые) ? Например : прошел агропромовскую подземку, но не знаю кому сдать доки в кейсе ...
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 18.08.2018, 21:43
Xeonc, с кем хочешь дружить. Но я бы тебе посоветовал чисто так, Сахарову сдавать. С ним дружба очень важна. Оружие ты и так найдешь. А вот медикаменты, приборы и костюмы только у него хорошие.