Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Добавлено (19.08.2018, 01:18) --------------------------------------------- Разработчики! Более глупых нпс я не видел НИГДЕ! За десять лет игры не видел. Предлагаю переименовать игру в "Ветер слабоумия".
Пул - общий фонд, банк, в данном случае имеется ввиду что на групировку выделяется нессколько квестов и у кого из групировки ты возьмешь их не имеет значения(не знаешь смысла слова можно и гуглонуть - зайти на сайт гугла и вбить в строку поиска слово )
ЦитатаPop ()
Более глупых нпс я не видел НИГДЕ!
Не соглашусь, бывают и более тупые
П.с. не нравится мне тон с которым я читаю твое сообщение
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 19.08.2018, 01:40
Эх, пропустил такое интересное обсуждение слепых собак... Должен вставить свои пять копеек:
Играю уже на 40-х днях, какое-то время собак на Болотах-Кордонах было немеряно, как описывал товарищ Bayun, как раз в первые десятки. Потом я обзавелся ПС-5М, прокачал его... К слову, ношу на себе 3 кевларовых пластины. Если добавить ПС3-9д вместо ПС5-М, то всё равно что блоха укусила. Что-то я сбился. В общем, собаки теперь довольно редкие стали, а благодаря частым читскам Кордона, там собак я вообще больше не вижу. Так что если у вас развелось собак - берите АК-74, одиночный огонь и бинтов побольше, спустя неделю такой охоты проблема с собаками исчезнет. Так что если собак много расплодилось - это проблема решаема и без правок. И да, дворняги благодаря генетическому разнообразию зачастую здоровее и сильнее "чистокровных" пород. А уж хилыми их даже внешне не назвать - весьма подтянутые твари, подобно гончим. И в игре (Толи ТЧ или ЗП) говорилось что стая собак может быть опасна даже для группы опытных сталкеров, тем более что они охотники не в первом поколении наверняка в Зоне.
Что с агрессивностью собак, они чрезчур агрессивные, и нападают даже поодиночке, хотя в оригинале они убегали, И если в начале игры они из-за этого очень опасные, то через 50-70 игровых дней они становятся простым агрессивным кормом, который набегает поодиночке, кусает на ничего и кружится и тяфкает
AspirinSGD, BlowJoe, да рядом с этими "дворняжками" снорки нервно курят от зависти - не умеют они менять траекторию мгновенно на 90 градусов, не умеют даже пролетая мимо все же извернуться и таки укусить... По части вертлявости собакам конкуренцию могут составить разве что тушканчики, НО тушканчики только бегают в отличие от собак, которые еще и прыгают на сравнительно значительные расстояния. Короче (имхо) по степени опасности собаки в этой игре (DA) примерно равны .... Собака = тушканчик+снорк ... вот где-то так...
Добавлено (19.08.2018, 08:01) --------------------------------------------- Raid, а я догадался ! Это сделано специально !!! Ну а как еще ты будешь раздавать аптечки раненым ? А тут одна дворняга прибежала - треть лагеря (если не больше) валяются скрючившись и просят аптечку
Но я бы тебе посоветовал чисто так, Сахарову сдавать. С ним дружба очень важна. Оружие ты и так найдешь. А вот медикаменты, приборы и костюмы только у него хорошие.
Не спорю, НО если придется воевать с военными- будет падать репа у "Цукермана & Co" ( у ученых/ экологов), уже проверил : снес двух солдатиков и у вояк репа минус 10, а у экологов минус 25 иди даже больше , точно не запомнил, но экологи за военных "обижаются" очень сильно, даже больше чем сами вояки
Добавлено (19.08.2018, 10:27) --------------------------------------------- AspirinSGD, эт да, но и уничтожить снорка проще, чем собаку Лично мне проще попасть в снорка, чем в собаку, особенно когда она начинает кружить вокруг (в данном случае речь об одном снорке и одной собаке в бою на средней и малой дистанции) А при встрече "на природе" бывает обычно 2-3 снорка, из которых 1-2 успеваешь убить до того, как они приблизятся (примерно то же и с собаками, но с собаками проблема другая- их набегает больше чем 2-3), соответственно приблизиться на дистанцию среднего и ближнего боя успевает б0льшее количество особей собак и начинается свистопляска ... P.S. в реальной жизни собак не боюсь (бывало и такое, что разгонял свору, окружившую человека), а вот в данном моде ...
Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 19.08.2018, 10:37
всё равно собаки после получения нормальной брони наносят урона как укус крысы, хоть их 10 будет, чинить правда потом броню нужно. А со снорками такое не прокатит. Ещё заметил, что в полете снорки умирают быстрее, чем на земле, намного.
итого на скрине 13 собачек, еще парочка не попала "в кадр"... Повторюсь - лично мне проще (в данном моде) иметь дело со снорками, чем с собаками.
Сходи на Кладбище техники на день 30-й. Я как то зашёл в ТБ-1 и с двумя кевларовыми пластинами и нарвался на большую стаю снорков, раза три они меня убили довольно быстро. Потом влез между двумя БТРами и оттуда их отстреливал, они меня там достать не могли. В итоге насчитал 14 снорков!!! Скрин к сожалению, как это часто бывает не сделал. Снорки по урону заметно сильнее чем собаки, да наверное и чем псевдособаки. Когда у тебя ТБ-1+пластины, то от собак уже можно не убегать, а просто отстреливать стоя на месте, они не наносят практически никакого урона.
Офигеть. Кто-то уже 30 дней, а кое кто и 40 ... Пожалуй откачусь снова (уже со счета сбилась). Вояки будут теперь неприкасаемыми у меня, тогда и сладенький будет более "ласков", если правильно поняла. И севу - нафиг. Научник и кевларки надобны. Ох, с одной стороны - скорей бы релизка... А, с др, да подождем - пусть все лучше в ОБТ все отловится. Более прекрасное тогда в итоге будет.