Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Поиграв в этот мод, подумал, что неплохо было бы обладать обрезом двухстволки , но не как двуручкой, а как одноручным оружием, вроде пистолета. Типо дуплет на крайний случай.
Поиграв в этот мод, подумал, что неплохо было бы обладать обрезом двухстволки , но не как двуручкой, а как одноручным оружием, вроде пистолета. Типо дуплет на крайний случай.
Перепиши в конфигах ее слот. Или на крайний случай запили новый ствол по типу обреза и добавь его в продажу Сидору
eLTesto, Ха, у меня он в томже карьере был убит, правда... эт я его пристрелил, както получилось что он вместо монолитовца вылез, ну, я и пальнул... ------------------------- AspirinSGD, У меня они спавнились на дне 15-25, я еще даже Радар не кокнул, правда не знаю это у меня одного они после этого сразу на КТ свалили, чуть было не упустил лут
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 21.08.2018, 23:19
Я заметил что со временем становятся круче только бандиты, остальные как были так и остались, то что сейчас бандосы экипированы покруче самих военных и монолита это не лорно и антилогично) но чё поделать такой мод.
Я знаю, что задания по типу "Рейд" и "Захват территории" у бандитов прокачивают группировку - спавнится отряд и он занимает точку (если конечно по пути не передумает). Но чтобы бандиты с пулеметами на Бар ходили... Такого я не видел О_О может я просто вырезал базу бандитов на дне так 30-ом.
AspirinSGD, ну судя вообще по рассказам остальных игроков и собственным наблюдениям, убийство квестовых персонажей и полная зачистка базы, якобы уменьшают невидимую мощь (как в вг шкала силы), и выходит что оружие слабее и отрядов меньше будет. Жаль нельзя уничтожать логова мутантов, для уменьшения их популяции
Biowoolf, Написали уже, но всё равно отвечу, перки ты берёшь при создании один раз и всё, а в фолаче ты получаешь походу. Bayun, да придумать то легко, реализовать сложно скорее всего будет. Сама идея чтобы были и хорошие и плохие перки, как бы уникальный персонаж, например жирный с одышкой, но с хорошо подвешенным языком или мамкин снайпер, но социофоб (цены выше).
Сообщение отредактировал DeanWiner - Вторник, 21.08.2018, 23:58
Тут не к месту. Социофобия никак не влияет на торговлю, он же это делает не для удовольствия, а для дела. Просто репутация к примеру будет медленней расти.
Всем Привет… Скептически относился к данному проекту, но модик оказался весьма хорош. Несмотря на то, что некоторые вещи в моде несколько раздражают (вроде поломки нового ствола), начинал уже четыре раза… Сейчас вместе со сборкой Graf`s 0.98b. Кстати, кто нибудь проходил кислотный туннель (где куча снорков) на армейских складах? Я пытался пройти в двух разных прохождениях, но в конце туннеля прямо на лестнице аномалия и не подняться, другого входа не нашел. Хотя по квесту доктора, он обозначен, как место для исследования.
Спасибо за ответ. Но у меня проблема не пройти туннель, а подняться по лестнице. Там аномалия (не знаю как называется) которая бьет воздухом. Она сбрасывает с лестницы и не дает подняться. Сначала я думал что она рандомная и мне просто не свезло. Но на другом прохождении все повторилось, и я стал что-то подозревать...
У них иммунитет, могут в центре аномалии стоять и смотреть на тебя
это да, не раз замечал как какой-нибудь монолитовец стоит/ сидит в аномалии и всаживает в тебя каждый выстрел, а завалив его и подходя чтобы облутать - сам попадаешь в такую ж... аномалию, что уже и не рад этому луту
Добавлено (22.08.2018, 08:48) --------------------------------------------- Antacit, в подземелья Агропрома НЕ один вход и из них НЕ один выход, не надо упираться лбом в стену и пытаться её (стену/ аномалию) продавить (я и сам повозился с этой аномалией, пока не допер просто обойти её ) --------------------------------------------- И да - можно ли как-то сделать ключевых НПС (особенно на базах) бессмертными ?
Пришел в Dead City (он же Мертвый город) - так там главного на базе нет, кровососы бегают как у себя дома, при мне "засосали" техника (при том, что нескольких таки убили как с моей помощью, так и самостоятельно), торгаша еле отбил - благо дело он (кровосос) переагрился с торгаша на какого-то другого мерка... В одном из модов прямо возле завода "Юпитер" была база мерков - так торговец был бессмертным и оставался там даже после выноса базы и даже будучи красным (от злости наверное) продолжал торговать, хотя цены были соответствующими... (это я к тому, что вышеописанное реализуемо вполне, а не из области фантазий)
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 22.08.2018, 09:10
Жаль нельзя уничтожать логова мутантов, для уменьшения их популяции
если часто зачищать тот же Кордон, сталерв начнут занимать точки, на которых уже не будет места мутантам. Так что вполне реально, но не на всяких Болотах.
Братва подскажите, вот когда у бандюгана в баре покупаешь нейтралитет с вояками, он там говорит что мол он действует несколько дней, кто-нибудь знает сколько дней он будет действовать ??