Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
когда у бандюгана в баре покупаешь нейтралитет с вояками
Вообще-то это Осведомитель и принадлежит он к группировке "Одиночки" А уж если быть более точным, то он лично дает нейтралитет не с вояками, а с мерками (наемниками). Нейтралитет с военными (пропуск) дает ген. Воронин за отдельную плату ( 25 000 за 5 дней, можно купить новый пропуск, но только по истечении этих 5 дней), а Осведомителю мы платим за информацию.
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 22.08.2018, 11:38
Пришел в Dead City (он же Мертвый город) - так там главного на базе нет, кровососы бегают как у себя дома, при мне "засосали" техника (при том, что нескольких таки убили как с моей помощью, так и самостоятельно), торгаша еле отбил - благо дело он (кровосос) переагрился с торгаша на какого-то другого мерка... В одном из модов прямо возле завода "Юпитер" была база мерков - так торговец был бессмертным и оставался там даже после выноса базы и даже будучи красным (от злости наверное) продолжал торговать, хотя цены были соответствующими... (это я к тому, что вышеописанное реализуемо вполне, а не из области фантазий)
Опять же, конфиги, и только они. Поищи в теме модостроя как сделать бессмертие нпс, и потом просто пропиши эти параметры к персонажам из мода
ЦитатаAspirinSGD ()
если часто зачищать тот же Кордон, сталерв начнут занимать точки, на которых уже не будет места мутантам. Так что вполне реально, но не на всяких Болотах.
Так я на кордоне уже редко бываю. А те же склады, где мутантов полно, а вот сталкеров почти нет. Встречал только одного, и то по квесту спасения.
Долг походу решил меня поприкалывать, не знаю было ли так и прежде, не замечал, но встретил такого молодца(теперь я знаю кто кто всегда рад моему луту)
eLTesto, в зависимости от репутации, как и скупал бы Петренко. Вообще это походу как медики и техники, что гуляют по всей Зоне. Хотя я лично не встречал таких торговцев
eLTesto, он скупает по цене обмена, без деградации цены
ЦитатаBayun ()
в зависимости от репутации, как и скупал бы Петренко.
Нет у Петренко цена другая да и не всем товаром можно торговать, а этот покупает все------(соврал, не все, мясо части тел и тряпки не берет) и за неплохие деньги, может арты ему даже попробовать продать посмотреть -------(продал посомтрел, каплю за 4250 купил, он купил мою любовь ), главное чтоб не потерялся ----------------- EmSobac, КТТС, терпи атаманом буишь -----------
ЦитатаBayun ()
Попробуй на него метку поставить
Метку, такую же как была правка на местонаходление Болтного Доктора? я такое не уметь, или ты имееш ввиду поставить тайник где он находится(так это не надо он на базе ЧН он походу из тех что с Бара перебрались)
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 22.08.2018, 17:10
EmSobac, видимо ошибки исправляют, вот сообщение последнее.
По поводу аддонов: Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Если говорить коротко, то положение на данный момент следующее: Разработчики Dead Air и администрация группы не будут поддерживать какие-либо пользовательские правки, аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования. Содержащие их сообщения будут удаляться, авторы — баниться, в соответствии с уже давно установленными правилами.
купил пропуск к военным решил отношения подтянуть случайно взял два квеста на убийство бандосов на свалке. Каково было моё удивление что можно взять нож и по тихому ликвидировать цель и остаться незамеченным, при этом отношение с бандитами упало на 60 вроде а с вояками поднялось на 120.
Так вот не подскажет кто сколько нужно репутации минимально чтобы по истечению пяти дней вояки перестали быть врагами. И где можно за 4 дня намутить три набора инструментов для их техника