Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Бывают такие казусы что ты подходишь к нпс а он на тебе кидается, у меня так сначала наймы заагрились и сами и экологов и одиночек(вовремя приперлись), помогло только загрузка да входа на локу(я тогда убил только монолит и химеру), а потом в ТЛощине,сарай со сталкерами охотниками, с первого входа зашел эколог заагрился ну и одиночки разумеется, а зашел со второго и вышел через первого никто не заагрился
Зачем вообще с кем-то портить отношения, когда игра позволяет убивать без ухудшения репутации при помощи самодельных взрывных устройств. Игра это позволяет, а портить отношения в таком месте со всеми, исключая монолит, себе дороже выйдет. Связи разные нужны, связи разные важны. Другое дело если бы повышая репутацию у одних, ты понижаешь репутацию у других, тут пришлось бы сложнее и выбирать.
уносят оттуда вещи, возможно даже сам Сидор и присваивает
Cерьезно? Вот же блин. На сайте мода в контактиках хором крик- этот ящик никто не обносит. Придется утаскивать оттуда все( Был в полной уверенности,что место надежное. Еще там же уверены,что ящик рядом с Арни на арене куда шмот сбрасфывается тоже типа надежен.
zu1, за Арни не знаю, но тоже слышал, что там не трогают. А вот на кордоне все такие ящики тестил. Что у Сидора, что у насыпи, у Валерьяна, и у костра на ферме. Везде оставлял по пачке сигарет, через пару дней проверял.
уносят оттуда вещи, возможно даже сам Сидор и присваивает
да ты гонишь, я в синий ящик столько всего складывал и ниразу не вынесли... Сейчас складываю на Агропроме, на базе вояк, на крыше клеток для зверинца, возле гаражей. Там еще ящик зеленый, иногда бывает на мой тайник метка падает - и случается, что мой тайник с тоннами хабара на миллионы, оказывается заминирован.
смотрел и через демо_рекорд и тайм_фактор задействовал, но это неизвестно что - даже не крыса. Он летает быстрее ГГ и не стесняеться за пределы локаций убегать. ОП-2 отдыхает
Хоть бы думал, прежде чем писать. Если тайник нельзя найти на поверхности, то он явно под землей, дальше подсказать?
ЦитатаAspirinSGD ()
мой тайник с тоннами хабара на миллионы
Это сильно.)
ЦитатаAspirinSGD ()
как поймать этот тайник?
У меня нет слов, сам такого буйного тайника нигде не встречал, но спасибо, улыбнул. З.Ы. На КТ (если правильно понял) пока не обнаружил ни одного подобного бегуна. Такое ощущение, что химера рюкзак (или сундук, ей без разницы) сожрала и поскакала.)
ЦитатаeLTesto ()
Неужели лабы?
Бинго!
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 24.08.2018, 03:05
Хочу поделиться своими впечатлениями от данного мода, всё сделано просто отлично, правда по началу пробовал играть в чистую версию, но блин чё-то не вывозил ходу, поэтому поставил Last Day (Lite) и немного облегчил игру и как результат залипаю уже дней семь-восемь.Были по началу какие-то вылеты , но где-то прочитал что понижение настроек может помочь и вот уже три дня ни единого вылета.В Last Day(Lite) особенно порадовали звуки и музыкальное оформление(да и ещё там куча всяких приколюх), звуки из Metro 2033 тоже получились в тему Огроменная благодарочка всем кто участвовал в разработке данного шедевра и в создании Last Day(Lite) , давненько я не получал такого удовольствия от игры.Думаю проект не оставят , будут допиливать какие-то мелочи,хотя мод уже вполне играбелен.