Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Лучше чем на складах тайников не встречал. Что бы взять один - нужно по забору прыгать 100 метров, что бы взять второй, нужно залезать в текстуры тоннеля. Тайники которые мы заслужили.
Вопрос на засыпку: как воскресить мертвого нпц? Местная фауна вынесла базу мерков подчистую. З.Ы. Я вкусе, что "по-чесноку" нпц не воскрешаются в данном моде.
https://vk.com/callofm...._243825 https://vk.com/callofm...._243825 Парни, на счет тайников-кто знает, "где эта сволочь"?) Выложил игрок скрины, сам я полазил там пол часика на базе ЧН вдоль сетки- шиш. Ничего. P.S. место- за сортиром и цистерной.Метка получается в районе ограждения базы.
Сообщение отредактировал zu1 - Понедельник, 27.08.2018, 12:48
Парни, на счет тайников-кто знает, "где эта сволочь"?) Выложил игрок скрины, сам я полазил там пол часика на базе ЧН вдоль сетки- шиш. Ничего.
Кусты проверь. Помню в том районе был тайник с КПК для Шустрого. И он был прям в кустах запрятан. Если уж вообще найти не можешь, траву ставь на минимум и с деморекордом летай.
Добавлено (27.08.2018, 16:51) --------------------------------------------- AspirinSGD, а если базу наемников вынесли, то он и репутацию не сможет поднять с ними.
Сообщение отредактировал Bayun - Понедельник, 27.08.2018, 16:52
Alg_phc, через скрипт или спавнер дополненный! Но, это уже будет не Dead Air, если какую-то базу не вынесли) AnyKey, наверно, кто-то из команды расстроен первичной критикой! А дальше по каскаду и разработка задерживается!
ЦитатаBazillio ()
помогите проэкту, будьте красавцами :D
В точку)
Сообщение отредактировал eLTesto - Понедельник, 27.08.2018, 19:58