Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Добавлено (26.08.2018, 14:52) --------------------------------------------- И ещё такой вопрос. Можно как-то сделать что бы оружие возвращалось в руки после неких действий. Захожу в инвентарь оружие прячется но не достается обратно в руки ГГ. Принимаю аптечку тоже самое. Отрезаю от мутанта часть тела, нож прячется. Очень не удобно.
зависает намертво, просто играю играю, и внезапно зависает, минута, две, пять, ничего. Никакого лога ошибки нету, просто виснет намертво, тип рендера предпоследний, траву вообще убрал, не знаю что уж делать, помогите знающие люди.
зависает намертво, просто играю играю, и внезапно зависает, минута, две, пять, ничего. Никакого лога ошибки нету, просто виснет намертво, тип рендера предпоследний, траву вообще убрал, не знаю что уж делать, помогите знающие люди.
Попробуйте на разных редерах, почистите кэш шейдера
broxi555, естественно в скриптах. Но это если разбираешься сможешь сам. А так только если правка будет или в самом оригинале изменят. Но мне лично это никак не мешает, ну кроме ножа. каждый раз такое себе доставать.
Добавлено (26.08.2018, 15:59) --------------------------------------------- chaser2704, у меня r1 r3, я удалил на всякий, может лучше будет. Но разницы в работе мода не вижу, но по крайней мере после удаления всех папок все работает исправно, то есть не нарушено ничего.
Военкомат, отключай на время игры дискорд, стим и т.п. И выше советовали кэш почистить, сделай это. Я сперва не заметил изменений, но на болотах фпс чуть прибавилось.
а как именно почистить? у меня там папки r1 и r2 - их просто удалить?
Да, просто удалить. Их игра при запуске пересоздаст заново. Плюс ко всему как можно меньше умирать, я у себя заметил закономерность, чем чаще загружаюсь тем выше шас поймать зависание намертво
спасибо, почистил кеш и всё заработало, но столкнулся с тайником, который непонятно где, подскажите опытные [spoiler https://yadi.sk/i/EkGl90x-3aZx22] Вроде кордон, никаких подземок не должно быть
Сообщение отредактировал Военкомат - Воскресенье, 26.08.2018, 19:10
Военкомат, подземка или очень хорошо спрятаны. Я тоже бывало на кладбище техники найти не мог, а оказывалось оно прям под колесом или в капоте. Ну и бывают тайники, которые не найти, например как скидывали видео, где тайник летал по карте.