Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
AspirinSGD, не знаю, мне лично пси излучение кроме лаб особо не мешало. Полтера и контрика на расстоянии можно держать. А аномалии то такое, пси блокаду кушаешь и голоса не слушаешь.
От рада вполне спасают таблетки и водка с акватабсом
где вы столько радиации хватаете? Сколько хожу, а основная радиация - от артефактов в рюкзаке при поднятии/продаже. Ну и Рыжий лес вместе с лесом на Радаре. Радар вообще Страна Чудес - 10 снорков на входе это сильно и враждебные военные в лабе, вместо кровососов. Хотя может контролер их за мозги взял - он то способен НПС враждебными делать вроде как, или до суицида довести.
AspirinSGD, люблю выйти в чистополе, понежится голышом под палящим солнышком, поплясать под дождиком Они я так понял про первые дни игры говорят, когда еще СЕВЫ нет нормасной ССП в лучшем случае
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 02.09.2018, 22:34
но у меня уходило 5-7 подствольников и да, примерно половина магазина (магазин на 75 у меня )
вроде 4 хватает с лихвой, если ровно под ноги попадать канешь. А вообще, хватит и 1, псевдыч истекает кровью после первого же ВОГа, правда долго, хп много видать, так что придётся побегать, ну для гарантии через некоторое время второй ВОГ кинуть на всякий случай, мне терпения не хватало второй добавлял, экономить надо! ВОГ дорого стоит) даж дороже чем сами запчасти от псеводыча.
Добавлено (03.09.2018, 08:58) --------------------------------------------- AspirinSGD, на затон сходи) ТБ-1 фул обгрейженый под защиту от радиации, точно не скажу но где то около 80%. Так вот, все кораблики излучают) палуба скадовска уже пробивает защиту, остальные кораблики везде пробивают защиту, а тот что ближе к скадовску большой кораблик вообще фонит и пробивает рад защиту на расстоянии, даже не подойти, потом лесоповалка фонит страшно почему то... а и железные леса тоже пробивают защиту, причём чёт я не понял первый раз там был вроде не фонило так а сейчас фонит по страшному... хотя первый раз я там был когда с химерой танцевал, мож не обратил внимания, радиации то там нахватаешься в любом случаи, не на железных так просто вокруг кораблика. Может ещё где есть места) про АЭС вообще молчу.
Кароче на затоне бухаешь не просыхая просто)
Да и спавн там весёлый, вот тока что утром проснулся стрельба везде.. по периметру забора насосной станции заспавнились ЧН, "Свобода", Учёные, и всем им на голову в их же точках каждому бандосы одновременно с ними заспавнины + всякая живность типа снорков и собак и кошек. А самое обидно этот спавн вечно все топовые мастера ветераны блин с диким рейтингом, тока появились а уже очков за 13 тыч и в топе... я блин на 100 месте, сколько врагов не убивай всё бестолку... убил 10ку топов вроде с 100 на 90 поднялся... но следующий спавн и новые НПС с топ рейтингом и ты снова на 100 месте, борьба с мельницей какая то)
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Понедельник, 03.09.2018, 09:00
почему граната из подствольника, влепленная прямо в морду мутанту дамажит меньше, чем она же, выпущенная под ноги
Потому что морда у него защищена? Толстый лоб и всё такое
Обновы больше не планируются, как я понимаю? С таким темпом разработки баги будут исправлять ещё пару лет, так как по-любому в каждой новой обнове будут находить новые баги.
Сообщение отредактировал Eims - Понедельник, 03.09.2018, 10:56
По поводу псевдогиганта - убедили (давно я все же в сталкер не играл), поскольку в описании сильных и слабых сторон псевдогиганта в СталкерВики написано : Брюхо — слабое место.
Но почему некоторые заряды подствольника пролетают сквозь него ?? ----------------------------- И да, Армейские склады (конкретнее- Кровососовка) встречают радУшно : стайка тушканчиков + 3 зомби + 9 (!!!) кровососов ждут ГГ, аж причмокивают в предвкушении
И опять - двадцать пять с кровососами : войдя на локацию услышал далекий рев кровососа, а вот дальше нифига (то есть молча кружили, молча атаковали и лишь после атаки иногда рЫкали, отбегая... даже посмертные звуки не у всех кровососов были слышны)
Сообщение отредактировал Xeonc - Понедельник, 03.09.2018, 15:44
заметил уже, хотя не понимаю - почему граната из подствольника, влепленная прямо в морду мутанту дамажит меньше, чем она же, выпущенная под ноги
Потому что принцип работы ВОГ такой. Разлёт осколков преимущественно в обратную сторону от носа ВОГ, как правило след от ВОГ на земле практически нет, ни воронки ни чего такого как у гранаты, граната то разлёт во все стороны, а у ВОГ нет, так что попав прямо в лоб врагу большая часть осколков ВОГ полетит не в него, а обратно в твою сторону. Но как в игре устроено хз, врядли смогли реализовать, скорее всего просто в лоб когда прилетает то взрыв происходит на самом деле позади псевдыча, как правило если попасть в лоб то дальше траектория вог будет такая что она улетит очень далеко за спину без особого урона.
Добавлено (04.09.2018, 02:36) --------------------------------------------- ЧАЭС жутко пустые локации(( прям скучно становится и как то отталкивает чтоли, ходишь как неприкаеный аж выйти из игры охота. Во первых монолита мало, а те что есть забагованные, почти все, по невидимым лестницам ходят, судя по всему боты прописаны ходить по одной локации типа СОМ, а локация тут немного другая. И анамальные зоны где арты спавнятся указана тока одна у ЧАЭС-2, хотя на одной из старых мест, помню пр СОМ, нашёл арт. Самое ужасное это отсутствие каких либо мутантов, вообще пусто никого нет, на всей локации ЧАЭС-2 всего 9-12 НПС и все они на крышах и не сползают, а если пытаются багуются, ну и стандартный сквад в 4 нпс у входа на земле и всё... больше никого нет ни мутантов ни других НПС. НА ЧАЭС-1 вообще НОЛЬ НПС, даже монолита нет. На ЧАЭС настолько пусто что даже кардон кажется более сложной локацией... а должно быть наоборот!
Есть квест на взятие КПК из тайника в тоннеле на бывшей базе Свободы. Тайник не берётся, я скакал там минут 40. ГГ просто не пролезает наверх и упирается во что-то невидимое, соскальзывает вниз. Ещё квест на Самогон х5 не активируется при приобретении указанного количества жидкости.