Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
У тебя закончились идентификаторы (уникальные номера для каждого предмета в игре) Проще говоря - накопил очень много хабара, что у игры память на него закончилась. Загружай более ранние сэйвы и вычищай свои схроны от лишнего лута. Или начинай НИ и не копи в нычках всё подряд. Так же нужно меньше заниматься обменом с неписями, лучше продавать все барахло торговцам, т. к. весь проданный им лут просто напросто "сгорает".
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Пятница, 31.08.2018, 01:31
ГДЕ эти ТУЧИ собак на которых так часто жалуются, у одиночек из лагерей остались деревня, свиноферма и пол тунеля все остальные стоянки(за исключением 2), заняты вояками
аналогично, ещё кстати бандиты почти пропали на некоторое время, их базу в Темной Долине решили забрать себе всё те же военные, хотя бандиты там иногда да появляются.
У тебя закончились идентификаторы (уникальные номера для каждого предмета в игре)
Хмм... А не может ли это быть связано с тем, что я наспавнил кучу НеПиСей/ сквадов ? (на Янтаре/ МГ/ Янове/ Затоне/ ЧАЭС ) Я уже подумывал об этом (грешил именно на спавн сквадов), потому что у меня всего 1 схрон (возле Бара), в нем не так уж и много лута (несколько фул прокачаных пушек), а с НеПиСями я тоже не очень обменивался... Так что скорее всего это именно спавн кучи сквадов - ведь именно там и идут персональные идентификаторы для каждого НеПиСя. Спасибо за подсказку, пойду загружаться с более ранних сейвов и не буду спавнить столько народу
Xeonc, да можно проще, заспавнь еще химеру и она тебе почистит всех твоих заспавненых, останется только подождать пока трупики Зона поглотит AspirinSGD, у меня их база пока пополам поделена, в кабинете пахана вояки а возле торгаша и техника бандосы
а если еще и х-16 отключить то и мертвый город под них начнет подминаться(ну так было в 0,98а, не думаю что тут по другому, проверять не охота), потом и милитари, наймы в самом плохом положении выходят
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 31.08.2018, 13:18
Вот прочитал что есть проблемы, если много предметов. Думаю следует сделать систему "утилизации". К примеру если предмет закинуть в аномалию Жарка, то он будет уничтожен. Как к примеру в майнкрафте когда кидаешь предметы в лаву.
sane, Не, не на функции настроек чтоба завязан был, а в самом игровом мире, чтобы можно было уничтожать предметы собственно ручно, ГГ их уничтожал, а не они сами чистились сриптом
Сообщение отредактировал Bayun - Пятница, 31.08.2018, 17:04
у тебя любой(ну почти) труп это лучший утилизатор ------- Bayun, тогда "делой сам", это вряд ли большой части аудитории интересно, а делать ради пары людей... ага
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 31.08.2018, 18:28
sane, ну в майнкрафте я когда зомби убиваю, и с них собираю гнилую плоть, кидаю ее в лаву. А тут я буду охотится на мутантов за Долговца, и выкидывать их части в Жарку. Не давать распространяться так сказать. Чистый роле плей
Добавлено (31.08.2018, 17:10) --------------------------------------------- Bazillio, не РПшно!
Антиресно девки пляшут ... Был на Генераторах, пообщался с представителем О-сознания, послал его, а он меня послал ... наверх из Варлабы (хотя читал, что он ТПшит в Саркофаг). Ну, мы люди не гордые, пешком пришел на ЧАЭС, влез к Монолиту, отбил примерно 8-9-10 волн монолитовцев-фантомов (отчасти порадовало то, что они лутаются), Монолит как положено (по сюжету данного мода) исчез и тут ... получаю задание отключить капсулы О-сознания (и метка снова на Варлабе на Генераторах) Интересно, какое озарение снизошло на ГГ во время отражения этих атак, что он вдруг снова решает вернуться туда, где уже побывал ? Или он типа обиделся на такую встречу ? ------------------------------ После веселухи у Монолита
Мы, Братство Монолита, весьма радушно встречаем всех приходящих поклониться Монолиту и спешим навстречу с распростертыми объятьями ... но наши СВД иногда нас опережают
----------------------------- не пойму :
сюжет прошел полностью, возвращаюсь с Генераторов на ЧАЭС 2, у перехода на ЧАЭС 1 встречаю сквад "зелененьких человечков" (военные, которые у меня типа "друзья"), которые при приближении вдруг краснеют и открывают по мне огонь... Перезагружаюсь, пробегаю у них перед носом на ЧАЭС 1, встречаю там другой сквад таких же "зелененьких человечков" и история повторяется (издали они друзья, а при приближении и если я попадаю в поле их зрения становятся даже не нейтралами, а сразу врагами). Причем отношения с ними на том же уровне и остались : в текстовой части 1000, в цифрах минус 500
Шозанафиг !?? Дальше-больше :
чтобы не агрить вояк, решил телепортнуться сразу в Бар (сдать собранные КПК Осведомителю, продать ненужный лут ...) - так тут же покраснели долговцы...
Вообще ничего не понимаю ...
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 31.08.2018, 22:49