Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Братья сразу понимают, что зомби свои в доску, потому что думать не надо. Никаких лишних телодвижений, никаких подозрительных взглядов - это свои, родные!
а в Копачах помнится (когда с Дядькой Яром ходил на разборки в "Зове Припяти") они такие мирные были и говорили не "мозгиии", а что-то типа "скоро дембель, домой поеду..."
P.S. в одном из модов была возможность играть за монолитовца, так контролер хоть и давил на мозги звоном, но не атаковал, а при попытке подойти поближе и заглянуть ему в глаза так и вовсе отмахивался и отворачивался (типа "чо пристал ?")
Если до перехода на "Обратную" сторону была заработана хорошая репутация с группировками (лучше +1000 ибо кто-то может стать врагом), то эта репа остается + со старта максимальная репа Монолита - т.е. у них даже качаться нет смысла. Выходит что этакий "Друг для Всех", кроме мутантов...
Добавлено (08.09.2018, 08:45) --------------------------------------------- Кто пробовал этот вариант, напишите пожалуйста "специализацию" Кролика и Проповедника
(если это технарь и торговец - пойду "приобщать всех неверных к сиянию Монолита" )
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 08.09.2018, 08:56
сталкеры, подскажите баг это или такой хардкор? вобщем выигрываю на Арене последний бой против четверых в экзоскелетах, и на выходе с Арены меня валя все кто рядом с Арчи. в чем проблема, как решить?
помню, такой вопрос тут где то мелькал - но найти не смог
6opTMeXaHuk, Bayun, спасибо за инфу ! А насчет Кролика- я у него покупать ничего и не собирался, я озаботился тем, кому сбагривать нажитое непосильным трудом добро
Добавлено (08.09.2018, 14:01) --------------------------------------------- Bayun, а это как ты сразу монолитовцем стал ?? Это видимо сборка какая-то ?
во время шахматного поединка игрок ставит ферзя перед королем соперника и объявляет "Мат !" Его соперник (подумав 2 секунды) забирает королем ферзя со словами "Атэц !"