Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
причем во всех тайниках,созданные мною открываются нормально
Как я понял играете с дополнением «Graf`s 0.98b»? Интересно, где и как давно скачивали? Такой же вылет был у одного человека, только с артом "Пружина" в свинцовом контейнере, но он давно исправлен. Сообщение об этом вылете можно найти в теме дополнений для Dead Air http://ap-pro.ru/forum/119-91523-15 Вылет вроде из-за отсутствия af_glass_lead_box в файле coc_treasure_manager.ltx
Уже читал про баг с экологами. Начинал новую игру. Вояк вообще не трогал. Напротив - дважды покупал сертификат у Воронина и выполнял квесты вояк. Естественно выполнял квесты на Янтаре у Сахарова и прочих экологов. И все равно - минус 615. Да блин у меня с бандосами лучше отношение. Никто не знает как лечить??? Или где поправить???
Видимо никак. Единственный вариант загрузить сохранку где вояки ещё не постреляны в товарных количествах, и играть от туда постоянно продлевая нейтралитет с ними. Вроде-бы с -500 экологи бузить начинают.
Знает кто как сделать режим бога? Как назло автосохранка получилась перед выбросом на Затоне, не успеваю добежать из-за аномалии и другой нечисти, а старое моё сохранение очень далеко.
Riddler_Kenway, лучше перезайти на локацию, режим бога/спавнер сильно развращает и в дальнейшем только испортит получение полноценного адреналина от прохождения.
Как назло автосохранка получилась перед выбросом на Затоне, не успеваю добежать из-за аномалии и другой нечисти, а старое моё сохранение очень далеко.
Зачем же так радикально? Можно использовать анабиотик, и отлежаться где-нибудь, либо всё-таки использовать спавнер для телепортации в бар или ещё куда, что-бы переждать выброс. Нет, тебе сразу god мод подавай. Надо же наперёд думать, прежде чем ломиться перед самым выбросом на другую локацию.