Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Cirus, напоминаю, что здесь НЕ обсуждаются правки и прочие нечестные приемы, обходящие игровой баланс. Если свербит в одном месте, то обсуждайте это в личке или в теме допов.
KSI90, вас похвалил ранее за найденный косяк - за подобное спасибо! Но по поводу не просто ковыряний, а распространением читов для отдельно взятого мода - это не корректно по отношению к автору этого мода: Если сильно невтерпеж - открывайте свою тему с подобной тематикой = кто-то вам будет рад.
В теме допов читы и "прочие нечестные приёмы" не соответствуют её тематике и за подобное будут применяться санкции! Хотите, пересылайте друг-другу, но выкладывать и "разжевывать" подобное, кроме как жалость, не вызывает.
cenator, если не вручил ему аптечку во время боя, то просто глюк, потому что я ни разу такого не видел.
Graffsam, извиняюсь, не совсем тактично выразился.
Я никоим образом не пытался поставить знак равенства между правками и откровенными читами. Мое высказывание было направлено именно на вариативность, благодаря которой и развивается тема допов.
ЦитатаGraffsam ()
В теме допов читы и "прочие нечестные приёмы" не соответствуют её тематике и за подобное будут применяться санкции!
Полностью согласен и всецело разделяю твою точку зрения.
Тут, как вижу собрались адепты НИ при любой проблеме? И да, дебагер в моде присутствует из коробки. Какие такие правки и читы? Значит спавнить объекты через него нормально, а выполнить пару функций в lua уже нельзя? Двойные стандарты, однако, не находите?
KSI90, помогать можно по-разному. Если есть познания, то можно фигурально написать в теме, как исправить то или иное с подписью = обращайтесь - помогу в личке. На форуме множество разрабов и с познаниями на полноценные игры, но никто не спешит рассказывать в чужой теме, как обойти те или иные фичи мода или выложить разные куски кода, чтобы обходить сложные моменты в каждом моде. ЭЭЭ - Это Элементарная Этика!
По поводу дебага: В альфе автор не до конца, но попытался закрыть доступ к файлам игры, но нашлись "доброжелатели", кто распаковал файлы, что в дальнейшем потеряло смысл автору прятать, но дебаг не шел при установленной игре, его дописывают ушлые пользователи. Весь спич о том, что скрытый спавнер = зло для обычных игроков, а доступный спавнер или часть кода для получения выгоды = злоупотребление и соблазн всем подряд ибо теряется предвкушение и ценность добытых вещей или оружия.
но дебаг не шел при установленной игре, его дописывают ушлые пользователи.
Он шел сразу с CoC, который в основе и смысл его не в спауне вещей для выгоды, а для нечто иных целей. Так и если это в моде есть и не убрано, почему бы не пользоваться в зависимости от желания? А так если бы разраб захотел - то вырезал бы его активацию и нет проблемы.
ЦитатаGraffsam ()
В альфе автор не до конца, но попытался закрыть доступ к файлам игры, но нашлись "доброжелатели", кто распаковал файлы
Как то прям с презрением как будто.... Так благодаря им, ты и ляпаешь свою сборку уже на альфе 2, хотя авторы все так же против изменений мода в данный момент - пока тест.
Немного информации о нововведениях будущего патча. Работа над некоторыми «фишками» делается вручную, потому это занятие не только объёмное по времени, оно требует и творческого подхода. А сейчас мы готовы поделиться долей сопутствующего работе над обновлением материала.
В игровом мире появилось несколько запертых дверей. Где найти ключ и что будет находиться за ними — оставим на догадку игрокам: https://streamable.com/ebzab
Кто о чем думает... Но с точностью наоборот - с Уважением к Автору, адекватным "Доброжелателям" и всех авторов из темы допов, включая тебя - без сарказма!
Изначально были лишь правки по вылетам + коррекция дамага части калибров. Позже, как сложилось понимание, что патч выйдет не скоро, в личке на создание темы допов было получено одобрение, потому "ляпать" (как ты выразился) сборку не стал бы без этого. Недовольство автора по модам очевидно и правильно, ибо игроки устанавливали на первых порах (не вникая в суть описаний) часто без разбора мод на мод и на мод, а по вылетам обращались в группу автора без указания что было установлено... Stern-13, вроде меседж не был адресован тебе лично, но фамильярность в крайнем сообщении тебя не красит, вроде адекватно же общались!
AspirinSGD, отличные нововведения. Особенно полезны доп.слоты.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 03.10.2018, 12:11
Прикольно! В лабе на Радаре заспавнились до сотни военных с долгарями. Ни разу в Сталкере столько неписей в одном помещении не видел. Видимо пришли помочь, приятно!
Хо, теперь я шарю за которой дверкой в Зоне девки есть, но фишки смотрятся ынтэрэээстна, ынтэрэээстна, хотелка уже ростет aas075, прям заспавнились(вот раз и есть) или спавнились кучу времени и трупы просто не чистились? ---------------------------------------- То явно установка шалит, то глюки игнорь и их и их трупы
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 03.10.2018, 15:20
Bazillio, первый раз зашёл в лабу, крики, стрельба, трупы, живые, военные, экологи, монолит, снорки, бюреры, контрик, даже потом труп одиночки нашёл, всё смешалось, кони и люди .FPS в жопу!
Добавлено (03.10.2018, 15:49) --------------------------------------------- Bazillio, а где такая прелестная дверка? ынтэрэээстна мне
-Вов4ик-, нет, зашёл, они там уже были. С Припяти возвращался, зашёл второй раз, так и тусуются там по всей лабе до полуроты солдат и несколько экологов, обжили место