Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Если свербит в одном месте, то обсуждайте это в личке или в теме допов.
Так с вопросами то все сюда идут. Покуда мод в тестировании находится, считаю необходимым править баги и недоработки штатными средствами. Для того тут спавнер и сделан. Да и просто реализму добавить хочется многим.
И на будущее, будь добр, говори за себя, а не за разработчика. Думаю игроки как-нибудь сами решат что для них лучше.
Цитатаaas075 ()
В лабе на Радаре заспавнились до сотни военных с долгарями.
Тут вообще беда со спавном. Неписи спанятся повсюду и постоянно, безо всякой меры. У меня был случай в баре отряд бандюков заспавнился прямо внутри ангара. Они же на складах, прямо перед блокпостом военных. Монстры тоже бывает спавнятся в периметрах лагерей, но это редко.
Сообщение отредактировал Cirus - Среда, 03.10.2018, 19:58
С вопросами по игре, а не по спавнеру - чувствуешь разницу?
На будущее: говорю я только за себя, а вот срач в теме постараюсь не допустить. Понимаю, что ты очередной "мастер" игры, но на таких я насмотрелся, поэтому не удивляюсь ни разу.
Maximouse, вы имеете ввиду в какой день я попал впервые в подземку на Радаре? Что ж тут секретного, на 138. Да, вот так меня затянуло, отличный мод, люблю знаете ли неторопливое прохождение с накоплением богатств, хотя давно уже за выполнение квестов сам доплачиваю, ну за те которые не от главных персов. Промышляю в основном артами и частями мутантов. Вот сейчас тащу Сидору его потерянный контейнер, если не заплатит, контейнер не отдам, на счету 4к всего, думаю не хватит доплатить
Всем привет! Может кто то подсказать как сделать руки по ближе, а то такое впечатление что они километровые и когда берешь например калаш то при этом и приклад видно целиком!? Разрешение экрана 1440Х900 16:10
Пришел на Юпитер к Герману (или как там этого главнюка научников?), выполнил у него все квесты на расстановку сканеров на Юпитере. Взял следующий - установить сканер на Затоне. У торгаша взял сканер, квест обновился до состояния - "Доставить сканер на Затон". На Затон я отправился сразу. Прихожу на Затон - квест не обновляется. Как был "Доставить сканер на Затон", так и остался. Походил туда-сюда по переходу между Затоном и Юпитером, по-сохранялся, по-загружался - эффекта ноль. Решил квест отменить. Прихожу опять к Герману, а пункта отмены квеста нет. Новых квестов тоже нет. Поспал 5 дней у них в бункере для верности. Сохранился, загрузился, добежал до перехода на Затон, туда-сюда сходил между картами, опять прибежал к Герману, и опять ничего. Сканер в рюкзаке, квест висит на стадии "Доставить сканер на Затон", у научника нет пункта отмены квестов и нет новых квестов.
Cirus, это один из т.н. "ниберунгов", поэтому взять его невозможно. Загружай сейф и пробуй получить наводку на другой, лутабельный тайник. Все подобные тайники будут устранены, но чуть позже, так как есть более насущные проблемы.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 05.10.2018, 11:54
Rainford, можете добавить в гемплей мода детонацию всех видов гранат и взрывчаток, в неактивном режиме, от взрывной волны последних в непосредственной близости от объекта или при попадании пулей, либо фрагментом осколка, если конечно это не сильно повлияет на FPS? Сделайте, пожалуйста, режим выстрела с двух стволов одновременно с привязкой на клавишу смены режимов стрельбы для ружей серии ТОЗ.
Сообщение отредактировал Erik· - Пятница, 05.10.2018, 20:03
Erik·, не во всех случаях происходит детонация от попадания стандартных пуль, от шрапнели почти нереально. А Мифоразрушители вообще сняли сюжет, что их гранаты имеют маловероятные шансы.
Вопрос, может я що то плохо не понял? У нас в игре весьма занятный пулемет ПКМ, который только одиночными стреляет. Или это мне кажется? Или я чего-то неправильно делаю? И кстати да, я так и не понял, как вернуть худ, сиречь шкалы здоровья и выносливости, патроны.