Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Kib, химеры есть трёх видов: слабая, обычная и сильная. На слабых и дроби хватает, а вот на крупнее уже взрывчатка нужна. Насчет кабанов - в бочину с двухстволки убивают довольно ненапряжно, за исключением квестового матерого вепря.
Kib, AspirinSGD, хз, что у вас за сложности с убийством мутантов. Убиваю с АКМ всё, что душе угодно, даже текстуры (OMEGALUL). Как по мне, дробь вполне ходовая. Найти бы "винчестер" где-нибудь... Не продаёт же никто. Остановился сейчас на Складах, из экипировки ничего особенного, а мейн оружие - обрез. Убиваю и кровососа, и матёрого кабана без капли пота на висках. P.S.: Кабана по квесту убивал на Болотах, кровососа мимолётом встретил на ДТ.
Olegeek, а что есть в твоем распоряжении? Гранаты, растяжки ставь, дробовик - как основное вооружение для охоты. Двустволка не работает, нужен или винчестер, или спас-12. Или отбойник, по канонам ЗП. В общем, что-то с неплохим боезапасом и убойной мощностью. Вообще, при встрече с Химерой лучше автомата (например, Грозы) с подствольником ничего нет. Гранаты - лучший вариант. Правда, найти сложно и то, и другое. Но по-другому я пока не знаю, как.
Добавлено (14.10.2018, 17:06) --------------------------------------------- Olegeek, ножиком не заковырять, если не править конфиги этих ножиков. Урон почти как в оригинале ЗП - никакой, ящики разбивать максимум.
если приловчиться, то водя хороводы можно и гиганта и химеру лопатой забивать. используя местность (кусты, ящики, камни) никакие мутанты не создают особых проблем. не забываем про аномалии, к которым монстры, в отличии от нпс, очень чувствительны.
Чет после мизери тут мобы какие то железобетонные.
За исключением топтарей и химер все остальные дохнут вполне нормально. И хрен бы с их живучестью, тут проблема в том что те же топтари и химеры спавнятся постоянно, и не по одному. На Юпитере как не придёшь каждый раз топтарь встречается, а на Затоне химера. Разумеется они быстренько вычищают все базы где можно починиться и поторговать, на пару с мутными. И ладно-бы они пару раз в месяц спавнились, так ведь чуть-ли не каждый день.
Наемники продают Моссберг неплохой, хотя МР-153(5) лучше будет наверное, в плане эффективности. А так да, был бы в игре Winchester 1897, хоть китайский, было бы неплохо.
Божественный длинный черный дрын, я просто тащусь от него ------------------------------------------------- По поводу убийства химер тут если через поиск вбить думаю уже фильм снимать "11 смертей химеры" Olegeek, В принципе можно, пробивает значит можно, но она скорее от тебя в аномалию ускачет, либо ты ошибешься и тебя схавают, сужу по химере со складов версии 0,98а, вот это был челендж 6opTMeXaHuk, с гигантом хороводы в чем водишь? я помню что он снимает прилично своим топом, и пока подбежишь убежишь он успеет 1-2 раза стукнуть, что фактически рип без толстой скорлупки
ЦитатаCirus ()
И ладно-бы они пару раз в месяц спавнились
Дык за них еще и копейки дают, меня жаба душит тратить на них подстволки(да и сложилось так что мне больше стволы без подствольника ), а бегать лупить их по хребту ломом ну не канон вроде как.... но жаба.... слава химке и растяжке, набора жмота на века, дешево и больно
Randle, нет возможности сделать скрин, поэтому говорю по памяти. Тузики (семейство ТОЗ), Мурка-133 (или 53), один из самых простеньких комбезов и Сфера, мелочевку не помню.