Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
мы точно в одну и ту же игру играем? с охотничьим набором, пройтись по свалке-кордону-болотах-агропрому и на янтарь, можно хвостов нарезать тыщ на 60. с перком "изобретатель" не так сложно вычинить какой-нибудь калашик или ружье, под ак из снорков по кд патроны выпадают. хотя по югу зоны вообще можно с лопатой бегать, без оружия. за квесты по началу тоже неплохо платят, плюс почти за каждый radiant-квест дают тайник. купить штук 8 контейнеров и таскать болванки-медузы библиотекарю. и арена. на арене неплохо в начале игры подзаработать. рекомендую купить и улучшить броник на хил, чтобы тратить меньше денег на медикаменты и вывод радиации.
Хабар искать уметь надо, ктото вон хвосты рубит, ктото лиманск госпиталь чистит, склады вполне профитное место, свалка поначалу тоже должна устраивать, да в Сталкере впринципи не помню чтоб вот прям мало хабара было, если его собирать то его он есть( я просто кэп)
Cirus, Если 2 варианта: Если среди нейтральных нпс есть Найм или Вояка и у ГГ не куплено с ними перемирие или не хватило репутации (+500) после истечения перемирия, то сквад нейтральных нпс станет врагом для ГГ за компанию с Наймом или Воякой. Второй вариант - возможно баг ОБТ = перезаход на локу или более ранний сейв.
6opTMeXaHuk, у меня все деньги уходят на медикаменты и еду. Ну, я опять же немного утрировал, хабара не то чтобы мало - его достать проблематично. Да, части мутантов хорошо идут, но вот чтобы этих мутантов отстрелять (а я почему-то натыкаюсь обычно на огромные стаи с матерыми псами/кабанами), мне приходится и побегать, и потратиться. Дальше Складов не ухожу, пытаюсь всё обыскать. Заказал у Сахарова пси-шлем, пока что на Янтаре самый сок, и артефакты, и мутанты, и снаряга. Я по глупости своей карту почти не смотрел, так столько, оказывается, тайников открыто... На Агропроме только 6 или 5 тайников обчистил, правда чуть не подорвался на одном. Слишком много хлама на себе таскал, плюнул, сбросил всё, оставил патроны да контейнеры. Ношусь теперь по локациям, как сайгак. К слову, с "Сайгой" Вместо нормальных перков брал фигню, вот поэтому и страдаю, видимо. Ну да и ладно, меня сложности никогда не пугали. За советы спасибо, а так вроде встаю на ноги и о НИ даже не думаю.
Добавлено (20.10.2018, 08:46) --------------------------------------------- У кого-нибудь бывали вылеты после Alt+Tab? Изредка случаются, но напрягают. Судорожно сохраняюсь перед каждым альттабом.
Начал новую игру с отключенным а-лайфом. По ощущениям, все монстры, которые должны были заспавниться, например, за 10 дней, спавнятся сразу все одновременно при заходе на локацию. Так вот. На 11-ый день добрался до Затона. И началось веселье. Во-первых, упал фпс до ~20 (+/-); во-вторых, замучили вылеты по памяти из-за слишком большого количества неписей и мутантов. DA выжирает 3,5 гига оперативы как и положено и 12 гигов файла подкачки. И, сволочь эдакая, любит вылетать при попытке сохраниться. Потратил 4-5 часов реального времени, прожег кресло до соседей, подчистил локу (с полсотни монстров, полтора десятка монолитовцев, с десяток бандитов), сохранился, тут же вылетела по памяти. Загружаюсь (мусорщик трупы почистил), и как рукой сняло - фпс вырос до 60 (ограничение стоит), вылеты прекратились, и оперативы жрать стала 2,2 гига.
Исходя из такой шляпы - предложение
При отключенном а-лайфе не спавнить всех монстров сразу, а по несколько штук раз в несколько игровых часов. У такого решения есть как минимум еще один плюс: у сталкеров (на той же станции переработки отходов) будет больше шансов отбиться от монстров и не понести катастрофические потери. Ибо, когда я зашел на Затон, сразу поперся к Бороде, сдавать нафармленное с монолитовцев. Пришел, а их там пытаются загрызть 2 химеры. Потом еще псевдогигант пожаловал.