Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Да и вообще, на мой субъективный взгляд, может стоило бы всех главнюков и иже с ними(торгашей, ремов, медиков) привязать к своим местам и абстрагировать их от взаимодействия со всеми , кроме ГГ , конечно) Чтобы сталкеры враждебных группировок и мутанты их "не видели" , а они , в свою очередь , не реагировали на них.
у меня вообще интересный момент, вояки ходят убивают всё живое на кордоне, свалке. Ещё был баг, зашёл к Сахарову, резко выбегает меня через текстуры бункера и убивает с двух ударов кулаками
зашел первый раз на Затон решил сходить на Скадовск по пути заглянул на станцию переработки был удивлен увидев там Бороду и Кардана, на Скадовске оказались радиация с монолитом (заходить не стал) на обратном пути на станции бродят двое одиночек Борода убит Кардана так и не нашел , ни трупов мутантов или кого то еще нет ,что случилось не понятно
Сообщение отредактировал Randle - Суббота, 27.10.2018, 09:56
Bazillio, а всего этих документов 5 если я не ошибаюсь?
Добавлено (27.10.2018, 10:55) --------------------------------------------- P.S. по-моему еще говорили что не все эти доки находятся в лабах... где их тогда искать?
Всем привет , не могу запустить игру - ошибка 0*000007b . не могу понять почему , другие же моды идут нормально , скачивал с разных источников- одночленово и где можно посмотреть системные х-ки на мод у меня бук видюха нвидио 850м
Смысл заключается в получении всех необходимых плюшек, ты же торговал с ними? Напомню, что с новым патчем деградацию можно будет настроить на свой лад.
ЦитатаBazillio ()
а вы готовы бедного Кузнецова, или дядю Яра приголубить за жалкую пукалку
Лично я никого из них не трогал.
ЦитатаBazillio ()
хомяки просто таки
Не скажи, тут совершенно другое определение нужно.
Методы решения проблемы: обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их; попробуйте запустить игру от имени администратора; установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX; примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки; восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.
Цитатаneangel55555 ()
системные х-ки на мод
ОС: Windows 7 SP1 Процессор: 2,2 ГГц Intel Pentium 4 / 2,2 ГГц AMD Athlon XP 2200+ Оперативная память: 2048 МБ Видеокарта: GeForce 5900 со 128 МБ видеопамяти / Radeon 9600 XT со 128 МБ видеопамяти DirectX: Версия 9 Жесткий диск: 14 ГБ свободного места Звуковая карта: совместимая с DirectX 9
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 27.10.2018, 13:35
Всем привет, 43 день, орды контролеров рыщут по всем локациям вырезая нафиг всех подряд это какой то ужас, на кордоне! 15 штук!!! свалка, ТД никого в живых. Все это началось после похода к монолиту. бегаю как загнанный лось))) мозгов контролеров за один бой продается на 70 000. Какой то адский хардкор
Что-то не то тут . Пытаюсь войти в опции вылет . пытаюсь разбить ящик вылет . пытаюсь найти решение по вылетам нет ничего . [error]Arguments : LUA error: ...\4\1\dead air\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:154: attempt to index global 'xr_box' (a nil value) это попытка разбить ящик [error]Argument 1 : ui\ui_mm_opt_16.xml это попытка войти в опции
Сообщение отредактировал neangel55555 - Суббота, 27.10.2018, 18:49
Без обид, но это больше смахивает на очередную "хотелку". Почему каждый уверен, что автор обязан внедрить именно его идею в свой мод?
Обиделся все-таки. Повторяюсь, я советую, а не пишу "ЗДЕЛАЙТЕ ВОТ ТАК ВОТ ПОЖАЛУСТА" с последующим списком на целую страницу. Я изложил адекватный совет, без всяких фантазий. Все продуманно и расписано.
Цитата6opTMeXaHuk ()
читаю комменты и удивляюсь. как может не хватать 90 патронов для "перестрелок"? вы что вертолеты с калаша сбиваете или с закрытыми глазами палите зажимом наугад? этот мод вообще не о стрельбе, а скорее о экономии патронов. да и неужели так сложно забежать за угол и кликнуть два раза мышью, докинуть патронов на пояс?
Плохо читал, лень заново расписывать, перечитай мои сообщения. Да, долго лезть в рюкзак после каждой перезарядки, потому что это может стоять жизни. У меня на поясе висит дробь, патроны к ПП и какой то железный лист для защиты. Пояс на 4 ячейки. Я не могу снять дробь, потому что дробовик может понадобится в любой момент. Лист - то же самое. Вот и остается один слот под патроны ПП, которые постоянно надо обновлять, залезая в рюкзак, а это очень опасно при зачистке баз (вся эта мысль у меня появилась после зачистки депо от бандитов на свалке)