Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В режиме выживания одни зомби и монстры. Хабара всякого много но еду не могу найти и против радиации средств. когда 3 найденные аптечки кончились мой ГГ на грани голодной смерти. Как быть. ? и как пользоваться спавнером - чтоб наспавнить еду. и может водку
Dieharder, Количество медикаментов и еды зависит от рандома, мне лично повезло со всех тайников Бара вынести 6 банок тушёнки, а медикаменты я клепал сам, так как попался набор специальный, да и Акватабсы попадались частенько, а в спавнере вся еда в consumable, там и консервы, и хлеб, и пайки, и топовая тушёнка с медикаментами, а активация спевнера как в оригинальном КОКе
Добавлено (07.11.2018, 15:14) --------------------------------------------- А пока для меня Dead Air уходит в средний ящик и уступает место Новому Времени
Сообщение отредактировал BlowJoe - Среда, 07.11.2018, 15:18
Всем приветы...Уважаемые Знаюшчие игроки, подскажите пожалуста такое ! Новичок начинаю игру ! Перки Изобретатель,Авторитет,Внемательность,какой 4й выбрать ? Свинцовый рюбзак или Кркпкий жилудок ! Буду играть с 3ма облегчениями типо больше хабара и так далие ...!
Перки Изобретатель,Авторитет,Внемательность,какой 4й выбрать ? Свинцовый рюбзак или Кркпкий жилудок ! Буду играть с 3ма облегчениями типо больше хабара и так далие ...!
Если в тройной лайт катать , то можно вообще без перков.
Хотя , я бы рекомендовал перк "Грамматика" Но это так ...
Сперва зачисли себе на счет обрез и куртку, чтобы на старте не накрыло.
ЦитатаBandosych ()
Если в тройной лайт катать , то можно вообще без перков.
Согласен, но вопрос остается открытым.
ЦитатаKOLOMBO13 ()
какой 4й выбрать ?
С халвой внимательность не потребуется, так что остаются изобретатель, авторитет и рюкзак. У каждого перка есть небольшое описание, попробуй прочитать - это не так сложно, как кажется.
Атика? шож енто за дурь такая что одного грамма хватит?
ЦитатаKOLOMBO13 ()
Свинцовый рюбзак или Кркпкий жилудок
Из этих двух вариантов однозначно для начинающего рюкзак будет самый топ, КЖ почти бесполезен в игре по сути, а сумочка как по мне даже гиперэффективная
ЦитатаMaximouse ()
Сперва зачисли себе на счет обрез и куртку
Но ведь по первому разу начинать без чего-либо это жи самый сок, сразу чувствуешь что ты не в парке на прогулке, а в суровых реалиях Зоны , ведь уже в последующих ходках знаешь че да как, че да где
Но ведь по первому разу начинать без чего-либо это жи самый сок
Ага, самый сок опытному, а человеку, который явно запнулся на Мизере, Дэйр тоже преподнесет много сюрпризов. Неужели забыл, какие вопросы задавали в теме новички? Там все было: и негодование, и отрицание очевидного, и боль.)
Ага, самый сок опытному, а человеку, который явно запнулся на Мизере, Дэйр тоже преподнесет много сюрпризов.
Он же с 3 облегчениями играет. Вместо оружия разумнее взять комплект для артефактов. Противогаз, детектор и счетчик Гейгера куда полезнее, чем оружие, которое можно в хорошем состоянии (из-за 3 облегченок) подрезать с любого бандита на АТП (просто с ножа его прирезать по-тихому, остальные бандиты ничего не заподозрят). На первые квесты броник без надобности, а после них денег будет достаточно, чтобы его купить.
Сообщение отредактировал Rimanah - Четверг, 08.11.2018, 00:34