Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Сталкеры, выручайте! Прдн, если уже обсуждали такое на форуме. Суть проблемы: получил тайник на локации "Бар", сам ящик смог обнаружить только с помощью свободной камеры, и лежит он в смотровой комнатушке на самой арене, которая находится под локацией. Вопрос: баг или троллинг автора, и возможно ли с помощью консоли или поправив конфиги взять данный хабар? Покоя не дает
Тебе выпал т.н. "ниберунг", который честно облутать невозможно, отсюда и название. Еще есть невидимки, но эти хотя бы лутаются. Все подобные тайники будут удалены из финальной версии, автор в курсе событий.
Наконец то руки дошли до DE. Образовалось несколько вопросов ( в F.A.Q. не нашел ответов), буду благодарен за подсказки. В начале игры нужно выбрать перки, технически они реализованы как достижения в ЗП. Вопрос, по ходу игры можно получить остальные которые не выбрал или все, что выбрал с тем и играешь? По поводу разграбления сталкерами тайников игрока непонятно. Смотрел стриммы Крамера, так он тайники размещал прямо на заднем дворике на Ростке и я так понял их не разграбляют (а вот с рандомными тайниками у нпс никаких проблем нет - почти все обчищают). Где лучше размещать тайники?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 28.11.2018, 14:51
Или ДА?) Вот почему Дэйр для меня наиболее приемлемый вариант, но это лирика.
Цитатаseriy1888 ()
все, что выбрал с тем и играешь?
Точно так.
Цитатаseriy1888 ()
Где лучше размещать тайники?
Поменьше смотри всякое, а хабар лучше прятать в безлюдных местах. На крышах лучше не размещать, потому что если он потом провалится, то поможет только откат.
По поводу разграбления сталкерами тайников игрока непонятно.
Чуток дополню. У меня тырили из стационарных тайников, поэтому туда скидывать не стоит, но это применимо не ко всем. НПС достают там где могут ходить, только высота "загребущих рук" большая, сколько не скажу ибо не экспериментировал.)
Еще дополнение - нпс без разницы на какой высоте тайники шманают с земли и тайники с крыш/чердаков. В случае, если есть аномальные поля разграбляют нпс ушедшие за артефактами иногда и нпс жадные до хабара. Вроде как самые безопасные ящики у сидора в каморке и у бармена в его “100 рентген”, помимо них знаю ещё как минимум 1 территорию и 2 места, где тайники не трогают, но о них писать, пожалуй, не буду.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 28.11.2018, 17:03
Там, где не ходят NPC. Например, каморка механика на базе ЧН (я туда все крафтовое барахло и трофейные стволы скидывал - никто не забирал), подвал Сидоровича (хотя я слышал разные отзывы, мол, NPC, что подходят снаружи «торговать», шманают), заваленный проход напротив медика бандитов на Свалке (здесь я себе вообще целый лагерь устраивал: печки, лампы, спальник, хабар), в Баре -- это выступ на крыше ангара арены (тот, на котором крепится 2-я лестница), а также развороченное круглое окно в башне. Всё в таком духе.
Я слышал, еще можно прямо в ящик, который в закоулке рядом с гаражом-проходом в Бар, все скидывать. Но я не пробовал.
А на крыше авто походный рюкзак установить? и базы ЧН на уазике буханке поставил рюкзак и не шманают . и на других локах так же. Торговец бандитов на свалке (медикаменты). как его зовут не помню - умер от чего-то. Лежит в противоположном углу от стола.
Я через крышу залез облутать. а он пустой. На свалке у прохода в Бар умер главный долговец (вроде Прапор имя его). Прошел без оплаты. Что теперь делать. они будут стрелять?
Сообщение отредактировал Dieharder - Четверг, 29.11.2018, 10:15
Да, и так каждый раз, когда будешь тусоваться где-то рядом, поэтому надо успеть заплатить Прапору. Терминаторов там нет, так что убивать никого не надо, рано или поздно все равно вынесут весь пост.
Выносить будут когда я на той локации - свалка. если я на других - то там оффлайн, да ? Хм.. дак ведь я то прошел - меня никто и не спросил об оплате. я прошел мимо трупа в открытые двери. Откуда я знаю что платить надо. об оплате я вообще знаю из форума, а обратно они стрелять будут - непонятно как то.
ЦитатаMaximouse ()
Удержаться не могу, извините
Маслина вроде.. выразился я смешно да . Ладно спасибо. Отличный мод кста.
Что-то вспомнилась мне вот такая вещь, для Пулемета Калашникова...
И вспомнил, что в Dead Air довольно интересная система рюкзаков, ну в плане, что можно не только рюкзак носить, но и баллоны, охотничьи наборы... Как реализовать такой "рюкзак", который питает пулемет, я даже не представляю. Скорее всего если и реально, то через нереальные костыли. Но было бы интересно иметь возможность, у тех же вояк, тыщ за 800, приобрести такой короб на 500 патронов.
вроде был мод на то, что бы носить пулемет только в экзоскелете, можно попробовать сделать рюкзак и заменить экзо на него. Ствол так и так не возьмется в руки, а пулемету можно прописать 500 патронов.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 29.11.2018, 22:13