Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Там, где не ходят NPC. Например, каморка механика на базе ЧН (я туда все крафтовое барахло и трофейные стволы скидывал - никто не забирал), подвал Сидоровича (хотя я слышал разные отзывы, мол, NPC, что подходят снаружи «торговать», шманают), заваленный проход напротив медика бандитов на Свалке (здесь я себе вообще целый лагерь устраивал: печки, лампы, спальник, хабар), в Баре -- это выступ на крыше ангара арены (тот, на котором крепится 2-я лестница), а также развороченное круглое окно в башне. Всё в таком духе.
Я слышал, еще можно прямо в ящик, который в закоулке рядом с гаражом-проходом в Бар, все скидывать. Но я не пробовал.
А на крыше авто походный рюкзак установить? и базы ЧН на уазике буханке поставил рюкзак и не шманают . и на других локах так же. Торговец бандитов на свалке (медикаменты). как его зовут не помню - умер от чего-то. Лежит в противоположном углу от стола.
Я через крышу залез облутать. а он пустой. На свалке у прохода в Бар умер главный долговец (вроде Прапор имя его). Прошел без оплаты. Что теперь делать. они будут стрелять?
Сообщение отредактировал Dieharder - Четверг, 29.11.2018, 10:15
Да, и так каждый раз, когда будешь тусоваться где-то рядом, поэтому надо успеть заплатить Прапору. Терминаторов там нет, так что убивать никого не надо, рано или поздно все равно вынесут весь пост.
Выносить будут когда я на той локации - свалка. если я на других - то там оффлайн, да ? Хм.. дак ведь я то прошел - меня никто и не спросил об оплате. я прошел мимо трупа в открытые двери. Откуда я знаю что платить надо. об оплате я вообще знаю из форума, а обратно они стрелять будут - непонятно как то.
ЦитатаMaximouse ()
Удержаться не могу, извините
Маслина вроде.. выразился я смешно да . Ладно спасибо. Отличный мод кста.
Что-то вспомнилась мне вот такая вещь, для Пулемета Калашникова... И вспомнил, что в Dead Air довольно интересная система рюкзаков, ну в плане, что можно не только рюкзак носить, но и баллоны, охотничьи наборы... Как реализовать такой "рюкзак", который питает пулемет, я даже не представляю. Скорее всего если и реально, то через нереальные костыли. Но было бы интересно иметь возможность, у тех же вояк, тыщ за 800, приобрести такой короб на 500 патронов.
вроде был мод на то, что бы носить пулемет только в экзоскелете, можно попробовать сделать рюкзак и заменить экзо на него. Ствол так и так не возьмется в руки, а пулемету можно прописать 500 патронов.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 29.11.2018, 22:13
Тут много нюансов. Но основных два - 1) если делать зависимость, т.е. без "рюкзака" пулемет использовать нельзя, то выйдет некое ограничение с обычным использованием из пояса, что не очень идея, когда в DA пулемет итак ограничен, с пояса-то все 100 не зарядить за раз, нужно дважды перезарядится ради 100 патронов. 2) Так как в игре можно выстрелить 1 патрон и перезарядится, придется думать как блокировать возможность пулемет перезарядить, когда на поясе есть патроны так же.
Возможно думать какой-то скрипт, проверяющий наличие "рюкзака" в слоте и если есть - можешь зарядить 500 патронов, хоть и придется перезарядиться очень много раз. А если нет - то только 100.
вот подробная таблица, которую любезно предоставил товарищ Zorgul.
Благодарочка огроменная за таблицу
Добавлено (30.11.2018, 03:16) --------------------------------------------- А может ещё знает кто ,где обвесы на оружие бывают? Может торгует ими кто или где они вообще могут быть , а то блин хочется оптику на mauser 98k да и глушак бы не помешал)
Сообщение отредактировал Black_Cat_45 - Пятница, 30.11.2018, 03:16
Прицелы и глушаки с трупов монолита ток так сыплются, отдай доки наймам(один или два не помню) и сможешь у них купить любые на натовские(не помню видел ли у них подстволы на отечественные пушки ), предполагаю с вояками такая же история, ток с ассортиментом на отечественное стрыляло
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 30.11.2018, 17:25
Прицелы и глушаки с трупов монолита ток так сыплются, отдай доки наймам(один или два не помню) и сможешь у них купить любые на натовские(не помню видел ли у них подстволы на отечественные пушки ), предполагаю с вояками такая же история