Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Бродяга96, ток смотри осторожно, огромный шанс что базу долга и весь бар на 30 дне вынесут мутанты, и ее занять может почти любая группировка, и не факт что дружелюбная. Поэтому лучше на нейтральной территории ставить тайники.
три раза начинал игру и в каждом случае при зпходе на росток там все время было пусто (даже никакого хлама не попадалось). Есть читерный вариант с помощью демо рекорд, зато по атмосфере
Сейчас специально зашел на сохранку. И проверил тайник этот. Я там давно крупных хабар не складывал, но мусор всякий и немного еды осталось. В итоге до сих пор лежит, никто не тронул.
Цитатаseriy1888 ()
ут наверное все от коэфициента спавна мутантов и сталкеров зависит.
В моде база ДОЛГА просто слабо защищена, там вообще один отряд охраняет. А на КПП бывает и по 1 человеку стоит. При том, что при максимальном спауне все ровно их будет не много, по сравнению с тем, как будет остальных группировок.
Maximouse, атмосферность и погружение в игру для меня важнее, чем хардкор. Этот момент разработчики могли и реализовать с помощью платного личного ящика. Конечно были варианты сделать тайник вдали от базы или в местах "недосягаемости" нпс (хотя такой вариант в моем понимании как раз и читерный), но это все ни к селу ни к городу.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 09.12.2018, 16:21
Bayun, Ну, в баре я вряд ли буду сидеть около 30 дней. Дальше буду продвигаться, когда выполню свои личные задачи в баре.
На будущее, тот ящик в подвале янова будут грабить неписи, доставая его через пол. Но тайник в виде рюкзака в башне где раньше жил Зулус, на той же локации рядом со станцией, они не достают, не особо это проверял, но за 5 минут бегания рядом его так и не разграбили, хотя в дверном проеме прям под ним, застрял бот, скорее из за двери, хоть они и умеют их открывать, а вот обойти уже открытую не могут.
Сообщение отредактировал Romhack - Воскресенье, 09.12.2018, 16:45
реального времени между прочим, которого из за работы и бытовой рутины и так не хватает
-----------------------------------------
Один из вариантов читерного тайника: грузовой контейнер (невходябельный) во внутреннем дворике на територии долга, запрыгнуть на него можно с соседнего маленького контейнера (к которому прислонена доска). НПС не воспринимают его (хотя рядом же возле костра сидят пару долговцев и ты у них на глазах "прячешь" хабар ).
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 09.12.2018, 16:46
Один из вариантов читерного тайника: грузовой контейнер (невходябельный) во внутреннем дворике на територии долга, запрыгнуть на него можно с соседнего маленького контейнера (к которому прислонена доска). НПС не воспринимают его (хотя рядом же возле костра сидят пару долговцев и ты у них на глазах "прячешь" хабар
Один из вариантов читерного тайника: грузовой контейнер (невходябельный) во внутреннем дворике на територии долга, запрыгнуть на него можно с соседнего маленького контейнера (к которому прислонена доска). НПС не воспринимают его (хотя рядом же возле костра сидят пару долговцев и ты у них на глазах "прячешь" хабар
Тоже находил там место, за зданием с ящиком арены, с восточной стороны есть 3 трубы, ставил рюкзак между ними и северной стеной, за 5 минут так никто и не достал.