Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
На болотах встретил доктора, не успел начать диалог как выброс начался, он ломанулся так, что аж пятки сверкали. Теперь не знаю найду его живым или мёртвым, и где искать.
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Суббота, 08.12.2018, 22:42
Поди таблетку захавал,там особо прятаться негде,а так если мертв,то без миникарты сложно будет найти,это придется от его пещеры на юг топать и искать труп
Или в спринтера поиграл, Болотник плохому не научит.
ЦитатаRwanina228 ()
это придется от его пещеры на юг топать и искать труп
Я знаю маршрут, но после встречи на Кордоне он теряет свою актуальность. Не верил, пока сам не лицезрел явление болотной медицины народу. Пришел, увидел, обалдел.
Теперь не знаю найду его живым или мёртвым, и где искать.
Не знаю это так задумано или просто совпадения, я фДока часто Толи на рассвете, Толи на закате на базе ЧН встречал, с Кордона, точно могу сказать, нпс уходят на болота через забор возле перехода пол ждать со стороны ДН, где на болотах вылазят не шарю, ну и дорога с севера на юг от землянки и до чн по западному краю, можешь искать тело, вручную веселее чем с миникартой, правда у меня этот старый хрыч выживал во всех моих ходках
Бродяга96, да, была такая информация, но сам не проверял, слишком уж доступное место. Лично я сделал тайник на подходе к базе, если со Свалки идти, по левому флангу.