Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Теперь не знаю найду его живым или мёртвым, и где искать.
Не знаю это так задумано или просто совпадения, я фДока часто Толи на рассвете, Толи на закате на базе ЧН встречал, с Кордона, точно могу сказать, нпс уходят на болота через забор возле перехода пол ждать со стороны ДН, где на болотах вылазят не шарю, ну и дорога с севера на юг от землянки и до чн по западному краю, можешь искать тело, вручную веселее чем с миникартой, правда у меня этот старый хрыч выживал во всех моих ходках
Бродяга96, да, была такая информация, но сам не проверял, слишком уж доступное место. Лично я сделал тайник на подходе к базе, если со Свалки идти, по левому флангу.
Бродяга96, ток смотри осторожно, огромный шанс что базу долга и весь бар на 30 дне вынесут мутанты, и ее занять может почти любая группировка, и не факт что дружелюбная. Поэтому лучше на нейтральной территории ставить тайники.
три раза начинал игру и в каждом случае при зпходе на росток там все время было пусто (даже никакого хлама не попадалось). Есть читерный вариант с помощью демо рекорд, зато по атмосфере
Сейчас специально зашел на сохранку. И проверил тайник этот. Я там давно крупных хабар не складывал, но мусор всякий и немного еды осталось. В итоге до сих пор лежит, никто не тронул.
Цитатаseriy1888 ()
ут наверное все от коэфициента спавна мутантов и сталкеров зависит.
В моде база ДОЛГА просто слабо защищена, там вообще один отряд охраняет. А на КПП бывает и по 1 человеку стоит. При том, что при максимальном спауне все ровно их будет не много, по сравнению с тем, как будет остальных группировок.